Вопросы и задания для самопроверки. 1. Раскройте сущность понятия формы организации обучения

1. Раскройте сущность понятия формы организации обучения. Чем отличаются понятия «метод» и «форма» обучения? Какова взаимосвязь этих категорий?

2. Охарактеризуйте формы (способы) обучения. Покажите их эволюцию.

3. Раскройте сущность основных систем обучения.

4. Каковы основные недостатки классно-урочной системы обучения? Какие другие системы обучения были направлены на ее совершенствование?

5. Охарактеризуйте формы (виды) учебной деятельности учащихся.

6. Раскройте сущность урока как основной формы организации текущей учебной работы. Каковы цели урока и требования к нему?

7. Какие Вы знаете классификации уроков?

8. Назовите типы уроков, систематизированные по дидактической цели. Определите инвариантную структуру таких уроков.

9. Каковы цели и структура комбинированного урока?

10. Определите инвариантную структуру проблемного урока.

11. Назовите наиболее распространенные в школьной практике нестандартные уроки. В чем их суть?

12. Охарактеризуйте основные внеурочные формы организации текущей учебной работы.

13. Дайте определение средств обучения, назовите основные из них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: