Интернет-прова́йдер («поставщик Интернет-услуги») — организация, предоставляющая услуги доступа к сети Интернет и иные связанные с Интернетом услуги.
Основные услуги:
широкополосный доступ в Интернет
Коммутируемый доступ в Интернет
беспроводной доступ в Интернет
выделение дискового пространства для хранения и обеспечения работы сайтов (хостинг);
поддержка электронных почтовых ящиков или виртуального почтового сервера
размещение оборудования клиента на площадке провайдера (колокация)
аренда выделенных и виртуальных серверов (VDS или VPS)
резервирование данных
(((4))). PR-тексты в деятельности специалиста по связям с общественностью
PR-текст: сущностные характеристики: PR-информация в публичных коммуникациях; PR-текст и тексты смежных коммуникационных сфер (рекламный и журналистский). Жанровая типология PR-текстов. Характеристика жанров первичных PR-текстов: оперативно-новостные жанры, исследовательско-новостные жанры, фактологические жанры, исследовательские жанры, образно-новостные жанры. Жанровое своеобразие комбинированных, медиатекстов и смежных PR-текстов. Структура пресс-релиза и его роль в общении с журналистами. Использование PR-текстов в СМИ
|
|
PR-текст: сущностные характеристики: PR-информация в публичных коммуникациях;
На сегодняшний день самым важным звеном в цепочке «компания — потребитель» является удачный текст, рассказывающий о готовящемся или прошедшем событии в жизни организации. Иными словами, современные реалии требуют постоянного взаимодействия фирмы со своей аудиторией, которое чаще всего происходит посредством пресс-релизов.
Пресс-релиз. Главной особенностью пресс-релиза является ограниченность сведений, которые характеризуются единством пространства, времени и проблемы. Другими словами, PR-текст четко излагает хронологию события. Основная функция пресс-релиза — передавать новость, актуальную на текущий момент времени. Именно по этой причине данный жанр PR-текста имеет оригинальную структуру и композицию. Безусловно, одна из важнейших ролей отведена оформлению пресс-релиза, так как этот документ распространяется за пределами организации и несет ответственность за приращение паблицитного капитала. По этой причине используется фирменный бланк, на котором указан логотип компании. Конечно, в тексте должна быть указана жанровая принадлежность «пресс-релиз».