Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

Вид учебных занятий в соответствии с пунктом Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) по видам учебных занятий
Лекция Во время лекции студент должен внимательно слушать лектора и составлять конспект по теме лекции. Студент не должен отвлекаться, пользоваться мобильным телефоном, планшетом и иными техническими средствами. В случаи возникновения у студента вопроса, он должен поднять руку и задать его лектору.
Практические Для проверки знаний студентов могут использоваться следующие виды работ: устный ответ, контрольная работа, составление и решение кроссвордов, составление и решение тестовых заданий, подготовка видео презентаций, контрольная работа, терминологический диктант, решение задач и др.

7.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций.

Условием получения аттестации является получение зачетных баллов, свидетельствующих об освоении тем учебной дисциплины на всех семинарских занятиях (при отсутствии пропусков практических занятий без уважительных причин, а также при условии активной работы на семинарских занятиях).

 

Виды учебной деятельности Критерии оценивания Количество баллов
    За 3-й семестр За 4-й семестр
Реферат Подготовленный реферат должен содержать перечень ссылок, перечень использованной литературы, выводы. Содержание должно соответствовать теме реферата. В реферате должна раскрываться суть вопроса в полном объеме.     1,5
Видео презентация Проводится с использованием технических средств. Должна содержать перечень использованной литературы, ссылки. Представленные слайды должны соответствовать содержанию вопросов.    
Посещение лекций и наличие конспекта Посещение одной лекции и наличие по ней конспекта оценивается в 0,2 балла.   0,2   0,2
Составление и решение кроссвордов Составленный кроссворд должен содержать не менее 15 вопросов, которые соответствуют теме занятия.     0,5
Опрос Проводится по вопросам, вынесенным на семинарское занятие. Ответ должен быть полным, со ссылкой на действующее законодательство, приведением примеров.      
Текущая контрольная работа Проводится по вопросам, вынесенным на семинарское занятие. Состоит из 2 вопросов.    
Терминологический диктант Состоит из 5 терминов, полное раскрытие сути одного оценивается в 0,2 балла.    
Тесты Тестовые задания содержат 20 вопросов. Решение тестов оценивается исходя из следующей пропорции: правильный ответ на 20 вопросов (100%)      

Если студент зарабатывает на семинарском занятии больше допустимого максимального количества баллов за одно семинарское занятие, он получает максимально допустимое количество баллов.

Распределение баллов

3-й семестр

Тема     Текущий контроль Промежуточная аттестация (зачет) Всего
  Вид учебной деятельности    
    Лекция Практические занятия Семинары Лабораторные работы Самостоя тельная работа Индивидуальная работа    
    4 б.   -   51 б.   -   6 б.   -   39 б.   100 б.

4-й семестр

Тема     Текущий контроль Промежуточная аттестация (экзамен) Всего
  Вид учебной деятельности    
    Лекция Практические занятия Семинары Лабораторные работы Самостоя тельная работа Индивидуальная работа    
    4 б.   -   48 б.   -   8 б.   -     100 б.

* Баллы распределяются либо по каждой теме, либо по дисциплине в целом.

* Без сданного зачета студент не допускается до сдачи экзамена

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: