Анализ маркетинговой среды

1. Проводится анализ таких показателей, как темпы инфляции, процентная ставка, платежный баланс, анализируется наличие конкуренции, уровень дохода населения. Большое внимание уделяется активности рынка, цене и т.д. При анализе правовой и политической среды изучают указы президента РФ, постановления правительства РФ, нормы взаимоотношений между субъектами права.

2. Предусматривается конкретизация внешних факторов внутри каждой группы, путем их ранжирования или бальной оценки

3. Предусматривается количественная оценка изученных факторов и выделяются наиболее существенные

4. Оценивается влияние выявленных факторов, которыми могут выступать - прибыль, товарооборот, объем производства и экономическая выгода.

5. Разрабатывается мероприятия по учету выявленных факторов в маркетинговой среде и проводится нейтрализация их негативных и нежелательных воздействий.

6. Разработка прогноза развития внешней среды на планируемый период.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: