Но самым сильным воздействием в рекламе обладает слово «Бесплатно»

Люди не могут его не заметить, пропустить или пройти мимо. Оно означает «что-то-ни-за-что», и хотя в глубине души все прекрасно понимают, что просто так ничего не бывает, но вдруг, может, на этот раз..?

Но: если вы что-то рекламируете как «бесплатное», пусть это на самом деле будет БЕСПЛАТНО. Люди скептичны по своей природе. Видя слово «БЕСПЛАТНО», они начинают ломать голову: “В чем здесь подвох?”. И когда находят этот подвох, начинают злиться.
Поэтому не надо писать в своей рекламе фразы типа: «Вы получите эту сторублевую вещь БЕСПЛАТНО, если купите товара на пятьсот рублей». Это совсем не бесплатно.

Кстати:
Не надо говорить, что «у нас низкие цены». Это избито, это давно не привлекает внимания. Надо указывать точные и, конечно, привлекательные цифры, например: «Где вы еще найдете телевизор с диагональю 64 см всего за $200?».

Ничего не бывает сразу

Имейте в виду, что текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей.
Поэтому реклама требует залпового огня, а не одиночных выстрелов. Даже если вы разоритесь на целую газетную полосу, результат от этой рекламной акции будет для вас обескураживающим. Лучше давать небольшие объявления, но часто, так, чтобы когда потребителю понадобится ваша услуга или товар, он всегда мог бы наткнуться на нужную информацию.

Кроме того, стоит набраться терпения. Реклама по продвижению новой услуги или товара начинает давать результат только через 3-4 месяца. Сначала люди должны увидеть именно ваше объявление (этого добиться довольно трудно – на фоне прочих тысяч объявлений). При этом он скорее всего просто пробежит глазами заголовок – и тут же забудет об этом. Затем он привыкнет к вашей повторяющейся рекламе и однажды прочитает ее более внимательно. При этом у читателя попутно отложиться в подсознании, что ваша фирма – это не однодневка.

И только потом он созреет и обратится к вам, чтобы расстаться со своими деньгами, если, конечно, ваш товар или услуга стоят того. Ведь об этом одолжении потребителя одновременно просят еще тысячи продавцов! (Смотрите «Кричите громче — и вас услышат»)

Перед тем, как запускать рекламное объявление в печать, примените контрольный вопросник:

1. Окажет ли рекламный текст воздействие согласно целям, поставленным перед рекламным мероприятием?

2. Дает ли текст достаточно четкое представление о всех преимуществах предлагаемого товара или услуги?

3. Ориентирован ли текст по своему стилю и манере изложения на выбранную целевую группу потребителей?

4. Настолько ли привлекателен текст, чтобы его прочло наибольшее число потенциальных клиентов?

5. Не содержатся ли в тексте моменты, которые могли бы заставить клиента воздержаться от приобретения предлагаемого товара или услуги?

6. Правдиво ли содержание текста?

7. Удастся ли с помощью данного текста потеснить конкурентов?

8. Достаточно ли четко разъяснено потенциальным покупателям, что им следует предпринять, чтобы получить предложенный товар или услугу?

9. Отличается ли текст в лучшую сторону от рекламных текстов конкурентов?

10. Является ли текст настолько ярким, чтобы потенциальные покупатели могли запомнить его целиком или частично?

11. Сочетается ли текст с другими усилиями по рекламе?

12. Можно ли что-то улучшить в тексте?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: