Организационно управленческая структура юнармейского класса

4.1. Управление юнармейскими классами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, Уставом школы, Уставом Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» и настоящим Положением на принципах и формах единоначалия и самоуправления.

4.2. Общее руководство и контроль за деятельностью юнармейских классов, их материально-техническое оснащение осуществляет директор школы. На директора школы возлагается комплектование классов, утверждениеотряда, учебных планов и программ, выделение часов на дополнительное образование юнармейцев, согласование договоров о взаимодействии с заинтересованными учреждениями и ведомствами учреждениями по вопросам улучшения качества организации образовательного процесса.

Классный руководитель

Офицер-воспитатель

Командир взвода

Заместитель командира взвода

Командир 1-го отделения

Командир 2-го отделения

Командир 3-го отделения

Курсанты юнармейского класса

администрация МБОУ «СОШ№ 7»

4.3. Специализированные юнармейские классы подчиняются директору школы. Директор школы осуществляет руководство через своих заместителей.

4.4. Управление юнармейскими классами возлагается на заместителя директора по воспитательной работе школы и классных руководителей. Должностные обязанности классного руководителя юнармейского класса определяется должностными обязанностями классного руководителя.

4.5. Заместитель директора по воспитательной работе, в пределах, представленных им директором школы полномочий должен:

• представлять юнармейские классы (по согласованию) в органах государственной и исполнительной власти, в работе с родительской общественностью, средствами массовой информации (по согласованию с директором школы), во взаимодействиис заинтересованными учреждениями и ведомствами, представителями общественности;

• разрабатывать и представлять директору школы на утверждение проекты приказов для обязательного исполнения всем личным составом юнармейских классов, а также организует проверку их исполнения;

• проводит мониторинг, анализирует и планирует работу по своему направлению;

• осуществляет взаимодействие педагогического коллектива и родительской общественности по актуальным вопросам;

• осуществляет иные полномочия в рамках должностных обязанностей и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом школы.

4.6. Специализированная подготовка юнармейцев, контроль за соблюдением внутреннего распорядка, уставов, юнармейских, воинских традиций и ритуалов возлагается на офицера-воспитателя классов. Он также направляет деятельность классов, как боевой структурной единицы-взвода, численностью 25 курсантов-юнармейцев.

4.7.Офицер-воспитатель:

• ежедневно проводит утреннюю проверку и развод;

• ежемесячно проводит заседания совета командиров;

• руководит работой командира взвода, его заместителя и командиров отделений, оказывает им помощь в выполнении обязанностей по Уставу;

• проводит строевую подготовку;

• готовит команды классов и участвует с ними в различных школьных, муниципальных и региональных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, смотрах, конкурсах, акциях, военно-спортивных играх и специализированных соревнованиях;

• организует и проводит с юнармейцами трудовые десанты, природоохранные мероприятия, походы и экскурсии;

• участвует в организации и проведении микроциклов и итоговых учебно-тренировочных сборов;

• ведет системный анализ уровня двигательной и физической подготовленности, реализацию юнармейцами заданий самостоятельных занятий по выполнению составляющих ЗОЖ;

• проводит профилактическую работу;

4.8. В функции классного руководителя входит деятельность:

1.Аналитическая:

а) изучение индивидуальности юнармейца;

б) анализ развивающегося коллектива и личности;

в) анализ семейного воспитания каждого юнармейца;

г) анализ уровня воспитанности личности.

2. Организационно-координирующая:

а) организация и стимулирование разнообразной деятельности юнармейцев;

б) установление связей юнармейского класса с семьей;

в) индивидуальное воздействие на каждого юнармейца;

г) обеспечение материально-бытовых условий.

3. Коммуникативная:

а) регулирование межличностных отношений между юнармейцами;

б) установление взаимоотношений «учитель-ученик» как «субъект-субъектные»;

в) содействие благоприятному климату в коллективе;

г) соблюдение воспитанниками Устава и законов чести.

4.9. Для организации качественной системы управления юнармейскими классами и приближения ее структуры к требованиям общевойсковых уставов и традиций Российской Армии из числаучащихся приказом директора школы назначаются командиры взводов и отделений.

4.10. Взвод делится на три отделения по восемь-девять человек.

4.11. Порядок и выполнение юнармейцами своих обязанностей обеспечивают командиры отделений.

4.12. Командиры взводов являются ближайшими помощниками классных руководителей и офицера-воспитателя классов, координируют общий порядок, следят за соблюдением и выполнением командирами отделений своих обязанностей.

4.13. Формами самоуправления юнармейских классов являются: советы командиров, Попечительские советы, общие собрания, малые педагогические советы, родительские собрания и другие формы в соответствии с Уставом школы, Уставом Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» и настоящим Положением на основе законов Российской Федерации, нормативно-правовых актов регионального и муниципального уровней управления образованием. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяется Уставом школы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: