На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.
Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.
Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. Вычислите: .
|
|
Ответ:________________________________
2. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался от температуры 60 °C до температуры 90 °C.
Ответ: ______________________________
Ответ: _______________________________
4. Вычислить:
Ответ: _______________________________
5. Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите наименьший.
Ответ: ________________________________
6. Рома, забыл последние три цифры 7-значного номера своего приятеля. Какое максимальное количество различных вариантов номеров необходимо перебрать Роме, если он вспомнил, что 5 цифра- четная, 6 – нечетная, а на последнем месте может быть только 0 или 1.
Ответ:__________________________________
7.. Найдите тангенс угла .
Ответ:__________________________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
8. Сколько нужно добавить воды в сосуд, содержащий 200 г 70 % -го раствора уксусной кислоты, чтобы получить 8 % раствор уксусной кислоты?