Отчет с результатами деловой игры по 1 периоду для фирмы «алексеева»

 

ОТРАСЛЬ А ФИРМА 1 Период 1 Результат

 

************* Финансовая Сводка *************

 

Канал 1 Канал 2 Всего

Продажи ед. 25681 25841 51522

Розничн.Цены $ 220.00 $169.00

Оптовые Цены $ 110.00 $ 110.00

Уд.Изд-ки $ 67.00 $ 67.00

 

Общ.Выручка $ 2.825.570 $ 2.842.510 $ 5.668.080

Издержки на Выпуск $ 1.720.627 $ 1.731.347 $ 3.451.974

Трансфер.Выплаты $ 0

Валов.Доход $2.216.106

 

Затраты

Реклама $ 300.000

Зарплата продавцов $ 180.000 $ 200.000 $ 480.000

Выходн.пособиеПрод. $ 0

Комиссионные $ 141.278 $ 142.125 $283.403

Модификация Товара $ 100.000

Маркет.Исследования $ 67.000

Общие затраты $ 1.230.403

 

Общая Прибыль (Потери) $ 985.703

 

Бюджет на след.период: $ 906.000

 


Анализ

Фирма «одуванчики» занимает позицию «рыночный претендент» на рынке. В результате, мы выполнили и перевыполнили наш план и получили прибыль. Лидер на рынке – Смирнова. Ее доля рынка имеет наибольший показатель.

Ошибка нашей фирмы в том, что некоторые показатели свойств практически не удовлетворяли потребностей определенных сегментов (менеджеры – специальные возможности, родители – простота обучения). Из-за этого мы потеряли большой процент доли рынка.

Преимущества конкурентов заключались в гораздо более развитых свойствах товара, что не могло не найти отражения в поддержке потребителей. Например, у лидера Смирновой показатели специальных возможностей достигали 12 баллов, простота обучения – 6, что значительно выше, чем у нашего товара в первом периоде.

Конкурентные преимущества нашей фирмы заключаются в количестве точек экспонирования. Их больше и, соответственно, реализовывать товар фирма может быстрее, что ведет к увеличению эффективности нашей деятельности.

 

 

Корректировка маркетинговой стратегии для 2-ого периода деловой игры с учетом сложившейся ситуации на рынке.

 

В следующем периоде нашей фирмой планируется осуществление такой стратегии, как «лобовая атака» - попытка превзойти конкурента по многим аспектам – свойствам, цене, рекламе. Атаковать следует сильные стороны конкурента. Для этого мы проведем ряд мероприятий по осуществлению намеченной стратегии:

 

1) Мы усовершенствуем такие свойства товара, как: специальные возможности – до 12 единиц и простота обучения – до 8 единиц– таким образом,постараемся «обойти» конкурента по качеству товара.

2) В результате усовершенствования свойств продукта, повысились издержки на единицу изделия - $ 85. Оптовую цену поднимем соответственно до $ 125.

3) Объем производства оставим прежним. Эффективность производства повысим лишь с помощью увеличения цены.

4) Количество точек экспонирования, продавцов и отчетов по результатам завершения периода оставим прежним.

 

 

Форма 1

Решения фирмы по 2 периоду деловой игры

ОТРАСЛЬ А ФИРМА    
         
      КАНАЛ 1 КАНАЛ 2
Количество продавцов        
         
Цели экспонирования (1–10)        
             
Имя марки: Одуванчики          
             
Характеристики товаров:            
               
  Специальные возможности:            
               
  Защита от ошибок:            
               
  Простота обучения:            
               
Объем производства (план):              
               
Затраты на рекламу: $ 300 000          
               
Оптовые цены: $            
Количество отчетов марк. иссл.              
                                               

 

 

Форма 1а

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПО 2 ПЕРИОДУ ДЛЯ ФИРМЫ «ОДУВАНЧИКИ»

 

ОТРАСЛЬ А ФИРМА 1 Период 1 Результат

 

************* Финансовая Сводка *************

 

Канал 1 Канал 2 Всего

Продажи ед. --- --- $36.000

Розничн.Цены $ 250.00 $192.00

Оптовые Цены $ 125.00 $ 125.00

Уд.Изд-ки $ 85.00 $ 85.00

 

Общ.Выручка $ ---- $ ---- $ 4.500.000

Издержки на Выпуск $ --- $ ---- $ 3.060.000

Трансфер.Выплаты $ 0

Валов.Доход $1.440.000

 

Затраты

Реклама $ 300.000

Зарплата продавцов $ 180.000 $ 200.000 $ 480.000

Выходн.пособиеПрод. $ 0

Комиссионные $ $ $225.000

Модификация Товара $ 99.000

Маркет.Исследования $ 67.000

Общие затраты $ 1.171.000

 

Общая Прибыль (Потери) $ 269.000

 

Бюджет на след.период: $ 906.000

 

 

 

Форма 2

 

 

Дифференциация маркетинговых предложений

№ варианта Фамилии И.О. Специальные возможности Защита от ошибок Простота обучения Оптовая Цена Реклама  
1Алексеева О./ Сафронова В.       12.5    
2Кривцов С./ Напольнов Д.       10.5  
3Миронов Р. /Богомолов Е.       12.3  
4Смирнов Д./ Шевченко А.       11.9  
5Сычева Е.       10.3  
Дифференциация 1,624 2,28 1,356 0,92 1,469
               

 

Форма 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: