GHT.04. Летная проверка на получение квалификации «Пилот коммерческой авиации» - общая техника пилотирования

Количество заходов/посадок – 5/3

Время – 2 ч. 00 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – 150-300 метров, согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Летная проверка на получение квалификации «Пилот – коммерческой авиации» - общая техника пилотирования проводится согласно главы 3, «Описание летных проверок» пункт 3.4.4.

 

 

ЭТАП 8.

Закрепление профессиональных навыков визуальной навигации, подготовка к сдаче летной проверки

В соответствии с требованиями уровня «Пилота коммерческой авиации» - визуальная навигация.

Наземная подготовка – 6 ч. 00 мин.

Налет на тренажере – 1 полет 1 ч. 00 мин.

Контрольные полеты – 8 полетов 7 ч. 00 мин.

Самостоятельные полеты – 20 полетов 25 ч. 00 мин

 

Цикл 8.1. Закрепление профессиональных навыков визуальной навигации, подготовка к сдаче летной проверки в соответствии с требованиями уровня «Пилота коммерческой авиации» - визуальная навигация.

Наземная подготовка – 6 ч. 00 мин.

Налет на тренажере – 1 полет 1 ч. 00 мин.

Контрольные полеты – 8 полетов 7 ч. 00 мин.

Самостоятельные полеты – 20 полетов 25 ч. 00 мин

SYN. 20. Выполнение полета по маршруту.

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – маршрут

Цель и условия выполнения. Привить курсанту навыки в выполнении маршрутного полета с использованием РТС. Курсант должен уметь осуществлять контроль пути по направлению и дальности с помощью РТС, вести полетную документацию.

Порядок выполнения. Курсант перед тренировкой на тренажере обязан:

- составить штурманский план полета;

- изучить и запомнить порядок работать в полете;

- провести полный расчет полета;

- пройти контроль готовности.

В тренировке на тренажере курсант обучается:

- технологии подготовки к полету по учебному маршруту;

- выполнению маневра выхода на маршрут;

- ведению радионавигационной ориентировки;

- заполнению штурманского бортового журнала;

- комплексному использованию РТС – самолетовождения;

- выполнению маневра снижения, вписыванию в схему и захода на посадку по ОСП;

- ведению р/связи по маршруту;

- технологии работы и взаимодействию экипажа.

 

GRB.27. Изучение требований руководящих документов и действий экипажа ВС при попадании в метеорологические условия ниже минимума.

Время – 2 ч. 00 мин.

Место – методический класс

Учебное пособие – ФАП, РЛЭ, анализ

состояния безопасности полетов.

Цель и условия выполнения. Изучить требования руководящих документов и действия экипажа при попадании в метеорологические условия ниже минимума.

Курсант должен правильно анализировать метеорологическую обстановку и прогнозировать погоду по маршруту, принимать грамотное решение при попадании в сложные опасные метеоусловия.

Порядок выполнения. Занятия проводит пилот-инструктор.Объясняетправилачтения метеоданных на картах погоды (приземных, прогностических и высотных), анализ метеорологической обстановки и прогноз погоды по маршруту, явления погоды представляющие опасность для полетов ВС по маршруту и на аэродроме, метеорологические условия и причины возникновения опасных для авиации явлений погоды, рекомендации при принятии грамотного решения на вылет и действия экипажа при непреднамеренном попадании в метеорологические условия ниже минимума.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: