Обслуживания, удельной трудоемкости текущего ремонта и пробега до капитального

ремонта в зависимости от природно-климатических условий - К3

Нормативы

 
 
Пробег до капитального ремонта (КР) 1,00   1,10   0,90 0,90 0,80 0,70
Периодичность Удельная технического трудоемкость обслуживания текущего ТО-1 и ТО-2 ремонта (ТР) 1,00 1,00   1,00 0,90   0,90 1,10 0,90 1,10 0,90 1,20 0,80 1,30

 


Характеристика района

 

Умеренный

Умеренно теплый, умеренно

теплый влажный, теплый

влажный

Жаркий сухой, очень жаркий

сухой

Умеренно холодный

Холодный

Очень холодный

 

 

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего

ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте

(К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

 
 
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР (Lц) До 0,25 Свыше 0,25 до 0,50 -------- 0,50-0,75 -------- 0,75-1,00 -------- 1,00-1,25 -------- 1,25-1,50 -------- 1,50-1,75 -------- 1,75-2,00 Свыше 2,00

Автомобили

Легковые Автобусы Грузовые

 

К4 К'4 К4 К'4 К4 К'4

0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7

0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7

1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0

1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2

1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3

1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3

2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3

2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3

2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

 


Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического

Обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и

Ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых

групп подвижного состава- К5

Количество технологически совместимых групп

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП До 100 Свыше 100 до 200 200-300 300-600

подвижного состава

Менее 3 3 Более 3

1,15 1,20 1,30

1,05 1,10 1,20

0,95 1,00 1,10

0,85 0,90 1,05

0,80 0,85 0,95

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: