О специфике природы конфликта в эстрадном номере. Финал и фальшь-финал номера

Эстрада требует не просто кон­фликтных тем, а максимально возможного обострения драмати­ческого конфликта. Локальность темы влечет за собой и локаль­ность конфликта. (однонаправленность, простота, сознательность обо­стрения, яркость выражения). Выразительные средства конфликта. Что же касается эстрадного номера вообще (а не только сю­жетного), то здесь природа конфликта может еще больше отли­чаться от привычных канонов драматического театра. В этом смысле можно говорить о другом типе конфликта. В особеннос­ти это относится к так называемым Конфликт бессюжетных номеров, (оригинальных, эстрадно-цирковых, эстрадного вокала и хореографической миниатюры жанрах). Два типа конфликта в эстрадном номере — драматургический и трюковой. Наличие «второго», чис­то эстрадного, а не драматического конфликта.

Реакция публи­ки в моменты наиболее яркого проявления конфликта. акценты и «программировать» в номере места для артистических «комплиментов».

Финал и фальшь-финал номера

Развязка, драматургический финал номера ( техническое мастерство исполнителей).

Финал-концовка номера (выра­женная в дивертисменте). Дивертисментный финал является высшим проявлением технического мастерства исполнителя в его жанре.

. «Вторая» драматургия номера

Параллельное развитие драматургической линии развития сюжета и линии про­явления технического мастерства исполнения. Выражение событий через трюк.

Тема номера. Выбор темы. Тема и время. Идивидуальность артиста и тема.

(строгий действенный отбор, выявление событий через выразительные средства жанра,

выпуклая и яркая подача событийного ряда при практически отсутствующих переходах (нет времени!),

лаконизм в раскрытии темы, глубина, «узконаправленность» и не раз­виваться в широту, в сценарии не может быть второй сюжетной линии). Роль зрительного зала (прямое общение). Провоцирование публики на реакцию.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: