Учащиеся выполняют задание 3 (с. 28 в тетради № 1): соединяют отрезками точки таким образом, чтобы получилось три треугольника.
VI. Развитие навыков счёта учащихся.
С этой целью могут быть выполнены устно задания 6 и 7 (с. 103 учебника, часть 1), а затем дети с а м о с т о я т е л ь н о выполняют задания 2 и 4 в тетради (с. 27 в тетради № 1). Задания выполняются по вариантам с последующей в з а и м о п р о в е р к о й.
В заключение урока учащиеся выполняют задачи на смекалку, данные в учебнике (с. 103, часть 1).
VII. Итог урока.
– Чему учились на уроке?
– Какая работа на уроке вам особенно понравилась?
– Что для вас было трудным?
У р о к 61. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Цели урока: продолжать работу над задачами; отрабатывать навыки счёта; формировать умение учащихся составлять равенства и неравенства; развивать внимание, наблюдательность учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
Игра «Где чей причал?».
III. Развитие навыков счёта.
|
|
С данной целью учащимися может быть выполнено задание 6 (с. 30 в тетради № 1): дети закрашивают определённым цветом прямоугольники с числовыми выражениями, имеющими одинаковые значения.
В з а и м о п р о в е р к а.