Правила конспектирования

• Сделать в тетради для конспектов широкие поля.

• Написать исходные данные источника, конспект которого будет составляться.

• Прочитать весь текст или его фрагмент — параграф, главу.

• Выделить информативные центры внимательно прочитанного текста.

• Продумать главные положения, сформулировать их своими словами и записать.

• Подтвердить отдельные положения цитатами или примерами из текста.

• Можно выделять фрагменты текста, подчеркивать главную мысль, ключевые слова, используя разные цвета маркеров.

• Объем конспекта не должен превышать одну треть исходного текста.

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию (лабораторной работе) (лишнее убрать):

1. Что такое конспект?

2. Какие существуют основные правила конспектирования?

 

Задания для практического занятия:

1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы.

2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.

3. Выберите статью из периодической педагогической печати (касающуюся вопроса воспитания и обучения дошкольников с особыми образовательными потребностями). Укажите ее выходные данные.

4. Составьте план. Используя план как основу, составьте конспект.

5. Представьте работу в тетради для практических работ в следующей форме:

1) План

2) Конспект

Форма контроля выполнения практических работ:

Выполненная работа представляется преподавателю в тетради для выполнения практических работ по МДК 05.01.

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

Безрукова В.С. Как написать реферат, курсовую, дипломную работу. – СПб., 2004.

Раздел ПМ 4. «Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений».

Тема 4.2. «Логика подготовки и требования к устному выступлению».

Название практической работы №10:

«Устное выступление и его презентация».

Учебная цель:

Формировать умение осуществлять устное выступление и его презентацию.

Учебные задачи:

1. Научиться составлять текст для устного выступления.

2. Упражняться в презентации устного выступления.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

знать:

- логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;

Задачи практической работы:

1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. Подготовиться к устному выступлению.

4. Осуществить презентацию устного выступления.

Обеспеченность занятия:

1. Учебно-методическая литература:

 

1. Халин С.М. Методика публичного выступления: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. Тюмень: Тюменский гос. ун-т, 2006.

2.Захаров А., Захарова Т. Как написать и защитить диссертацию/ http://diss-union.com/infot.php?idd=1&id2=20.

 

  1. Рабочая тетрадь в клетку.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: