Результаты образования, формируемые в процессе освоения учебной дисциплины

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

- умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

- способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способностью,используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет(ПК-9);

- способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта(ПК-11);

- способностью преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14).

В результате изучения базовой части цикла студент должен:

знать:

- закономерности технико-экономического расчета показателей эффективности энергосберегающих мероприятий;

- основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих экономическую эффективность энергосберегающих мероприятий;

уметь:

- выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев эффективности;

- использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;

- анализировать и интерпретировать финансовую информацию, результаты энергетических обследований, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия решений о целесообразности внедрения;

- осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

- представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

- разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений;

владеть:

- методологией экономического анализа энергосберегающего проекта;

- современными методами сбора, обработки и анализа экономических
и технических данных;

- методами и приемами анализа экономических явлений и процессов
с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей;

- современными методиками расчета и анализа показателей экономической эффективности энергосберегающего проекта.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: