Рекомендации по работе над проектом

1. Используй в работе справочную литературу: каталоги, словари, журналы, книги и т.п., а также материалы музеев и выставок.

2. Старайся применять в работе современную технику: видеокамеру, компьютер, видео- и аудиомагнитофоны, фото- и ксерокопировальные аппараты, Интернет.

3. Думай о том, как твоя работа пригодиться тебе в будущем, старайся связать ее с выбранной профессией.

4. Учитывай традиции и обычаи округа и города, в котором ты живешь.

5. Всегда помни об экологии родного города и своем здоровье.

6. Используй знания по любым дисциплинам, а также свой бытовой опыт. Проявляя творчество, основывайся только на научных знаниях.

7. Не стесняйся, по всем вопросам обращаться к руководителю проекта.

А) Работа с литературными источниками

  Общее ознакомление Ознакомьтесь с материалом в целом: оглавлением, аннотацией, введением и заключением путём беглого чтения-просмотра, не делая никаких записей. Этот просмотр позволит получить представление обо всём материале, который необходимо изучить.

 

  Внимательное чтение по главным разделам Внимательно прочитайте материал по главам, разделам, параграфам. Наиболее трудные места книги следует читать в замедленном темпе. Выделите наиболее важные тексты. При изучении книги (журнала) надо обращать внимание на схемы, чертежи, рисунки, формулы. Значения всех незнакомых слов следует найти в словаре, интернете. С первого раза можно не достигнуть полного понимания материала, следует возвратится к источнику повторно
  Выборочное чтение Перечитайте наиболее важные места, это позволит лучше понять изучаемый материал.
  Выписки из прочитанного Читая, книгу (журнал) следует делать выписки, зарисовки, составлять схемы, тезисы, выписывать цифры, цитаты. Выписывать нужно только самое главное и в кратчайшей форме. Удобно конспектировать на карточках: это позволит дополнять конспект и менять порядок расположения.
  Сравнение и сопоставление прочитанного с другими источниками Отметьте общее и отличительное в различных источниках по данной проблеме.
  Критическая оценка прочитанного и запись замечаний Обратите внимание на объективность суждения.

В) Полезные интернет-ссылки

1) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - www.school-collection.edu.ru

2) Российский портал открытого образования – http://window.edu.ru/

3) Видеоуроки по предметам - http://interneturok.ru/

4) Научно-популярный физико-математический журнал «Квант» http://www.kvant.info

5) Журнал «Наука и жизнь» http://www.nkj.ru/

 

5. Требования к оформлению текстового варианта проектной работы

Собраны все сведения, сделаны все необходимые расчеты и наблюдения, проведены эксперименты. Теперь нужно кратко изложить на бумаге самое главное и рассказать об этом людям. Причем все предложенные вами мысли, новые идеи и информация должны быть доказаны. Поэтому ученые говорят, что результаты исследования надо не просто докладывать ­ их надо защищать.

 

Структура Требования к содержанию
1.Информационный раздел 1.1.Титульный лист · Название учебного заведения (указывается в верхней части титульного листа); · Название работы (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ по центру); · Область научных знаний рассмотренных в проекте; · Данные об авторе(Ф.И. – полностью, курс, группа); · Данные о руководителе; · Название населённого пункта и год написания (внизу по центру).
1.2 Оглавление · Наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
2. Описание работы 2.1 Введение · Актуальность выбранной темы; · Проблема; · Цель проекта; · Задачи, поставленные для реализации проекта; · План (содержание работы); · Коротко перечисляются методы работы.
2.2.Описание проектной работы и её результаты · Теоретическая часть; · Практическая часть (описание методов исследования, ход исследования и его результаты); · Назначение и применение проекта; · Выводы; · Список использованной литературы, электронные адреса; · Приложения (рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы).
3.Рефлексия деятельности · Оценивание степени достижения целей; · Оценивание качества результатов; · Приобретённые, знания, умения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: