Передняя сущность (Кебексенуф) с головой сокола. 4 страница

Но нужно сказать, что вопреки такому поклонению и жертвоприношению Животному разуму материи, всё-таки пробивались духовные ростки, то есть были и люди, интуитивно искавшие исконные духовные Знания в своей вере, жаждавшие мира, добра и объединения. Ведь наряду с культом у каждого народа существовала ещё и богатая мифология о происхождении мира и человека, которая также изначально основывалась на едином для всех народов духовном зерне исконных Знаний.

Были, конечно, и мирные племена, которые использовали исконные Знания в основном для своего духовного развития, то есть по назначению. Они жили скромно, с пониманием временности и быстротечности своей жизни, что она дана для духовного преобразования человека, «подготовки к жизни иной, вечной». Эти люди добывали необходимое пропитание для своего племени физическим трудом, не тратя на это свою ценную силу (которая есть глубокие внутренние чувства, основанные на искренней вере), предназначенную для духовного развития. В отношении материального мира они задействовали эту уникальную силу только в крайне редких случаях, например, когда грозила реальная опасность от непредвиденно разбушевавшейся природной стихии, способной уничтожить всё их племя.

Да и социальная организация у них была лучше, чем у современного человечества. Они жили группами, дружили между собой. У них не было вождей, но были опытные люди, которые хранили духовные, магические, врачебные знания и передавали их наиболее талантливой в духовном отношении молодёжи. Самый опытный в этих вопросах человек считался всеми признанным главой и избирался исключительно по согласованию всей общиной. Каждый мог обратиться к нему за важным советом. Причём этот человек не имел в группе особых привилегий и власти и жил, как все.

Кстати говоря, потомки некоторых из этих народов живут и сейчас с той же самой социальной организацией. При этом они находятся в гораздо худших условиях жизни, чем люди в «цивилизованных», точнее сказать, в более комфортных, материально обеспеченных странах. Но это им не мешает жить в своём сообществе по-человечески. Было бы желание! Например, те же бушмены — африканские народы, говорящие на древнейших койсанских щёлкающих языках. Те самые, которые в древности вели записи в наскальных изображениях. Кстати, название «койсанские щёлкающие языки» является чисто условным. Слово «койсанский» есть производное от слова «кой» (Khoi) означающего «человек», что в свою очередь употреблялось как обозначение самоназвания африканской народности Khoi-Khoin (также говорящей на щёлкающем языке), что означает «люди людей» или же «настоящие люди».

Анастасия: Да, занятное сопоставление: «настоящие люди» разговаривали на щёлкающем языке, очевидно являющимся отголоском «птичьего языка», о котором вы когда-то упоминали, как о первом праязыке народов. Настоящий Человек он и в древности был Человек! Как говорится, настоящие люди это не те, что красиво говорят, а те, что правильно живут.

Ригден: Совершенно верно. Недавно в нашем разговоре было упомянуто о народе айны, являющимся древнейшим населением Японских островов. Этот народ с европейскими чертами лица когда-то давным-давно пришёл туда с территорий, на которых ныне располагается современная Россия. Так вот, в переводе с японского языка «айну» (русская транскрипция слова) буквально тоже означает «настоящий человек». Конечно, не могу сказать, что современные их потомки сохранили все те знания, мифологию и социальную организацию, которая была у их далёких предков. Но обрати внимание на их национальную одежду, и ты увидишь знакомые тебе знаки и символы, которые поведают о многом.

Анастасия: Интересно… Вот так архаичные верования! Рассказывая о знаках и символах, вы практически устранили серьёзные пробелы науки, «белые пятна» в вопросе генезиса архаичных верований. Ведь среди учёных идёт бесконечная полемика по этому вопросу уже не одно столетие.

Многие же склоняются к мнению, что всё это было «недоразумение дикаря», связанное с умственным складом первобытного человека. Но понимают, что в этом «зародыше» заключаются практически все главные элементы будущих мировых религий (повлиявших по неизвестной им причине на массы людей), в том числе и по части жертвоприношения.

Ригден (усмехнулся): «Недоразумение дикаря»?! Да современный человек ничем не отличается от «первобытного человека»: ни устройством мозга, ни мышлением со своими множественными желаниями Животного начала, ни порывами Духовного начала. Как всё было, так и осталось до сих пор на грани Выбора.

Анастасия: Вы правы, человеку всегда мешает понять Истину собственная гордыня. В каждом веке можно найти «учёных мужей», которые превозносили до небес достижения своих современников, критикуя уровень развития предыдущих поколений. Хотя в следующем веке эти громкие заявления осуждали уже их потомки. Мало кто непредвзято обращал внимание на занимательные факты о духовном развитии человека из далёкого прошлого.

А что касательно социальной организации мирных племён, о которой вы упомянули, то тут действительно есть чему поучиться современным людям. Особенно примечательно, что все жили дружно, и самый опытный человек активно помогал людям бескорыстно, живя по идеологии Добра, не имея в общине ни привилегий, ни власти. В общем, что он жил, как и весь его народ. Хороший образец для тех людей, кто сегодня считает себя вождями и жрецами, то есть политиками и священнослужителями. Я думаю, любой здравомыслящий народ пожелал бы такую социальную организацию. Любопытное сравнение, если в прошлом опытный человек, живя как все, на практике помогал обществу своими знаниями, индивидуально работая с людьми, то в современном мире жрецы и политики мало того, что существуют обособленно от народа, так ещё и пытаются укрепить свою власть через массовые настроения путём различных обещаний. Хотя по факту, если проследить исторические примеры даже тысячелетней давности, никто этих обещаний никогда не исполнял. Для жрецов и политиков это всего лишь древняя игра в посулы, основанная на вере людей.

Ригден: Надо просто понимать, почему так происходит и почему общество само поддерживает этот процесс, всякий раз наступая на одни и те же грабли. Всё это предсказуемое действие при доминации в обществе потребительского формата мышления. Что такое обещания политиков и жрецов? Для власть имущих — это всего лишь метод манипулирования массовым, то есть общественным настроением. Это игра на желаниях и стремлениях, подчёркиваю, масс, шаблоны мышления которых как раз и формируются при помощи СМИ, принадлежащих власть имущим. Для масс обещания и заверения политиков и жрецов — это выраженный потребительский формат, который ничего общего не имеет не только с истинной духовностью, но и с банальным выполнением обещанного. То, что массам пообещали «безвозмездно дать или предоставить», то уже люди мысленно считают своим и живут этой иллюзией надежды. Речь здесь идёт исключительно о личной выгоде, которая затрагивает их материальные интересы. Зная это потребительское желание людей, жрецы и политики просто манипулируют настроениями в массах.

Например, пока люди живут надеждами на то, что жрецы и политики будут выполнять свои обещания, последние спокойно занимаются своими делами. Как только в обществе назревает недовольство и у людей заканчивается терпение, тут же разворачивается политический театр действий. В обществе с помощью тех же жрецов и политиков начинается разжигание негативных настроений. Из их кругов пускаются слухи о том, кто именно обманывает народ и виноват во всех бедах (причём фокусируют народный гнев на какой-нибудь очередной пешке политиков и жрецов), кто якобы не исполняет своих обещаний и у кого слова расходятся с делом (а последнее всегда воспринимается людьми как предательство их потребностей). В результате власть имущие с помощью СМИ быстро доводят массы до критической точки, происходит эмоциональный взрыв. Жрецы и политики убирают одну свою пешку и ставят на её место другую, которая точно так же начинает бросаться обещаниями и заверениями для народа, приобретая себе популярность через веру самих людей. И опять это то же самое кружение мыслей от Животного начала у людей начинается по новому кругу.

Анастасия: Получается, руководство любой страны в мире, по сути, соответствует потребительским воззрениям своего народа. Другими словами, когда в предвыборной кампании какой-то кандидат или организация заявляют, что помогут осуществить притязания масс, то люди спешат проголосовать именно за исполнение своих желаний от Животного начала. А после выборов просто в людях поддерживается с помощью СМИ иллюзия, что их желания выполняются или будут выполнены «в ближайшее время». То есть происходит пролонгирование надежд и чаяний масс до определённого времени. И такая игра Животного разума происходит из поколения в поколение. Люди, выходит, таким образом перенаправляют силу своего внимания, то есть вместо реализации духовных потребностей своей Личности и Души растрачивают её в никуда. А потом просто сидят и ждут, что кто-то за них начнёт созидать их материальную и духовную жизнь. Вот это действительно подмена реальности Животным разумом.

Ригден: Совершенно верно. И такая подмена действий человека на его бездействие, в первую очередь в духовных вопросах, началась именно с создания религии как таковой. В частности, с развитием института жречества, когда духовные основы стали подменяться материальными воззрениями и посулами. Жрецы использовали то обстоятельство, что люди, занимающиеся духовным самосовершенствованием, жили ожиданием духовного освобождения, будущего блаженства в ином мире. На этой основе жрецы создали систему религии, которую позже у них заимствовали для создания своей системы политики. То есть сначала жрецы убеждениями и внушениями формировали у людей устойчивое мнение, что человек сам по себе духовно слаб и «грешен» и без помощи жрецов не имеет возможности достигнуть духовной свободы. Они внушили массам, что человек может получить духовную свободу только в том случае, если будет раболепно исполнять волю жрецов, их ритуалы и спонсировать их всю свою сознательную жизнь. Другими словами, внушалось, что духовного освобождения люди не смогут достичь при самостоятельной работе над собой, а только благодаря посредникам — жрецам. Однако запуская механизм влияния на массы, жрецы тут же внушали людям идею об «отсрочке» на осуществление притязаний, отодвигая реализацию их духовного желания на неопределённый срок. Например, в эсхатологических религиях и верованиях, чтобы привязать людей именно к своей религии, жрецы использовали информацию о последнем «Судном дне» существования мира, которую они почерпнули из других древних религий. Однако верующим о древних упоминаниях в других религиях ничего не говорилось, а лишь внушалось, что только пребывая в этой религии, безвозмездно служа её жрецам всю свою жизнь, они обязательно когда-нибудь спасутся. Таким образом, жрецы поддерживали свою власть обещаниями грядущего для людей послесмертного блаженства, которые фактически есть пустая иллюзия, так как без реальной духовной работы над собой у Личности нет будущего.

В политической системе лишь заменили духовные стремления людей материальными желаниями и обещаниями вместо вечности некой иллюзорной свободы «в ближайшем будущем». Только политики, в отличие от жрецов, постоянно внушают, что без них люди не смогут построить по-настоящему свободное и безопасное общество с хорошим материальным достатком и равноправием. Они формируют у людей веру в хорошего «царя» (политика), который обеспечит им счастливое будущее, и постоянно подрывают веру в жизнь, которую общество способно построить само без политиков и жрецов. Поэтому и жрецы, и политики заинтересованы в потребительском развитии общества, дабы не утратить свою власть над ним. В противном случае, мировое общество может консолидироваться и выбрать вектор в сторону истинного духовного развития, что естественным образом отвергнет систему политической и жреческой власти за ненадобностью.

Анастасия: Глядя на современный мир, возникает вопрос, а с какой доминацией в сознании люди придумывают политические, религиозные теории и внедряют их в массы?

Ригден: Существенный вопрос. Тем, кто хочет найти на него ответ следует внимательнее присмотреться к современному обществу, к его доминирующим ценностям. Ведь жертвоприношения единому Животному разуму как были, так и остались. Людей поедает гордыня, в них доминирует и легко ими управляет Животное начало (как единица, входящая в структуру Животного разума), внушая гордость за «индивидуальный разум». И самое печальное, что современные люди настолько преисполнены этими качествами Животного начала, что не замечают очевидного, убеждая друг друга в одном и том же (кружение мыслей по кругу), что духовного мира нет, есть только материальный, видимый ими мир, «рай в теле». То есть люди чуждое их духовной природе воспринимают как истинное, тиражируя ту информацию, которой подпитывают их мировоззрение жрецы и политики.

Вследствие чего большинством в обществе избрана жизнь по законам Животного разума: то же поклонение, подражание сильнейшему в этом материальном мире (неважно люди это, страны, организации, тайные ордена, жрецы, политики, борющиеся за достижение большей власти), преследующему исключительно материальные цели. Достаточно проследить, насколько в мире люди разобщены между собой, как политики и жрецы развязывают войны ради своей прибыли и власти, заключая «договора на крови» и принося миллионы человеческих жизней в жертву ради собственной выгоды, успеха и благополучия своих потомков. Как огромные толпы людей быстро заводятся на агрессию и управляются коллективным Животным разумом, подобно стадам животных. Как люди, пытаясь устроиться в жизни, «прогибаются» перед вышестоящим руководством, чтобы получить себе что-то большее, лучшее, дают взятки, идут на сделки с совестью, ради материальных выгод, гарантий успеха своего бизнеса, лучшего материального обеспечения своего потомства. А в старости готовы принести любую «жертву», чтобы получить себе здоровье и былую власть над кем-то. Словом, живут по жёстким законам материи, единого Животного разума.

Ведь чтобы что-то получить в материальном мире, надо что-то ценное отдать — в этом и суть жертвоприношения в сфере Животного разума. Так вот человек отдаёт самое ценное, что у него есть, то, ради чего родился на этот свет. Он растрачивает силу, предназначенную для достижения Вечности, в пустоту — для достижения кратковременной, мимолётной иллюзии, в то, что завтра станет прахом, а для него — крахом. Он расточает силу своего внимания, глубокие чувства своей искренней внутренней веры, предназначенные для духовного развития в течение жизни, слияния его Личности с Душой, спасения в Вечности на достижение своих временных, глупых мечтаний о власти, здоровье, богатстве, успехе в материальном мире. Тем самым человек совершает, по сути, преступление по отношению к себе, к своей Душе, которое надолго его отягощает и после смерти физического тела. Ведь хуже этого ничего не может быть! Оттого и страдает человек в течение всей своей жизни, даже не понимая истинной причины своих душевных мучений, списывая всё на внешние факторы и окружение. Но выбор, есть выбор. Чему человек отдаёт предпочтение в своей скоротечной жизни, то он и получает.

Как я уже упоминал, Иисус Христос говорил: «По вере вашей да будет вам». Жрецы, конечно, из Него сделали себе штучный товар, «искупительную жертву за грехи человечества». Но Иисус Христос был и остаётся великой Духовной Сущностью, одним из тех, кто обладал огромной силой Духовного мира (мира Бога), способной преобразовать любую материю. Творя какое-либо чудо, которое просили люди, Он говорил: «По вере вашей да будет вам». Одни молили его о здоровье (исцелении от болезни) и получали его, другие — о пище, третьи — об улове, четвёртые — о воскрешении физического тела. А вот разбойник, который висел рядом с Иисусом на кресте, страдающий от голода, истязаний, пребывающий в предсмертных муках тела своего, попросил Христа лишь о спасении Души своей. И этому Человеку было даровано духовное освобождение Тем, кто истинно близок к Богу в вечном мире Его. Только жрецы в канонических Евангелиях эту истину представили по-иному, вводя для паствы понятие воскрешения в теле и опуская подробности о реинкарнациях и освобождении Души, о которых рассказывал Иисус людям в своём Учении. Поэтому и уничтожались жрецами истинные последователи Христа, те, кто вопреки жреческим религиям помнил и хранил Его Учение в духовной чистоте. Например, достаточно упомянуть о безжалостном преследовании и истреблении огнём и мечом гностиков (в I–III века нашей эры), катаров (в XI–XIII века нашей эры), которые хранили знания о реинкарнации Души, о двойственной природе человека, о его Сущностях, о роли Женского начала в сотворении мира, о силе знаков и символов и многое другое, что пытались стереть жрецы из памяти народов.

Анастасия: Да, действительно по вере вашей да будет вам.

Ригден: И ныне люди идут в храм, но о чём просят Бога, о чём они молятся? О том же здоровье, благополучии, богатстве, успехе и материальных благах для себя и своих близких! Всё то же жертвоприношение и служение единому Животному разуму, обращение к власти тайных потусторонних, сверхъестественных сил для достижения материальных целей, ублажения своего бренного тела. Ведь сейчас практически в каждой религии есть молитвы, обращения к святым, богам, духам, которые якобы помогают при лечении той или иной болезни, при совершении человеческих дел в материальном мире, приносят успех в тех или иных житейских вопросах. А что для этого от человека требуется? Всего лишь помолиться (то есть, задействовать свои внутренние глубинные чувства веры) о своих проблемах в этом мире, о материальной нужде, пожертво вать средства данному храму (точнее тем, в чьём владении находится этот храм). Жрецы даже составили целые списки с подробным предписанием, что делать верующим и как, кому, при какой человеческой необходимости молиться. И только в конце этого списка можно найти небольшую приписку, что, конечно же, можно помолиться и о приливе душевных сил, спасении Души. Но чему уделит внимание человек, глядя на этот длинный список перечня желаний его задней и боковых Сущностей?

Анастасия: Да, не зря, очевидно, на «Суде Осириса» в древнеегипетском папирусе, где все эти Сущности выставлены друг за другом в определённой последовательности, Передняя сущность (фигура с головой сокола) стоит последней в этой «очереди» человеческих желаний и прошений за прожитую жизнь.

Ригден: К сожалению, по прошествии времён пока ничего в этом вопросе не изменилось и в отношении индивида, и, как следствие, в отношении общества в целом. Современному человеку надо понимать, что к какой бы религии он не принадлежал или вовсе считал себя вне религии, самостоятельно идущим по духовному пути, нужно молить только о спасении Души своей и реально работать над собой в каждом дне. Нужно положить на алтарь своей жизни своё Животное начало, отказываясь от множества его желаний и иллюзорных помыслов. Ибо это единственная жертва, угодная Богу (какими бы эпитетами люди Его не именовали), открывающая человеку духовный путь в Его мир.

Анастасия: Судя по письмам читателей, которые состоят в рядах верующих различных религий, людей волнует ещё такой момент в отношении спасения Души. Ведь многие усердно молятся не только о своём здоровье или исцелении своих близких, но и о спасении душ всех людей, считая эгоистичным даже саму мысль о спасении лишь своей Души. Правильно это или нет? Кстати говоря, читатели также отмечают, что они встречают немало и тех, кто с пафосом рассуждает о спасении мира и человечества, но при этом не утруждает себя работой над собственным духовным преображением.

Ригден: Человек всегда уподобляется кому-то, кто служит для него примером для подражания. Он склонен предаваться гордыни, что также может молиться о ком-то, хотя при этом является духовно незрелым существом. И таких людей много. Я бы их сравнил с рыбаками, которые зимой по неразумению своему зашли на середину реки и провалились под лёд. Тонущие рыбаки — это состояние, в котором находится современное человечество. Многие при этом, идя ко дну и не предпринимая даже попыток к собственному спасению, глупо тратят силы и время на размышления о том, как они будут спасать других. Но как может тот, кто тонет сам, спасти остальных? Ведь для того, чтобы спасти кого-то, необходимо вначале самому выбраться на крепкий лёд, а ещё лучше на берег, а потом уже спасать остальных. Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других.

Даже если все люди на Земле будут молиться о спасении Души одного человека, а тот человек сам меняться не захочет, то все эти молитвы и затраты духовных сил будут пустыми. Никто не отмолит накопленные «грехи» Личности и субличностей. Только сам человек, изменившись внутренне и начав работать над собой, сможет реальными действиями достичь слияния своей Личности с Душой, стать Духовным Существом и обрести истинное спасение в Вечности.

Вымолить здоровье кому-то люди конечно могут, равно как богатство и успех, но тем самым они будут уменьшать свой шанс спасти себя и свою Душу, по сути, неразумно разменивая Вечность на прах. Ведь чему отдал предпочтение, то и получил. Либо ты жертвуешь духовным (вечным), либо животным (кратковременным) — таков выбор в скоротечной жизни Личности. Если же человек, пребывая в молитве, возносит прошения к Богу о благах тленных и земных (от здравия тела до богатства материального), то этим самым он, по сути, губит свою Личность, свою Душу. Даже молясь с благими намерениями за здоровье своих близких, разве он приносит пользу их Душе, тем более своей Душе? Нельзя просить у Бога о чём-либо материальном, потому что на самом деле ты будешь вкладывать свою духовную силу в просьбы к материальному миру. И будут давать те, кто хозяйничает в этом мире, нашёптывая тебе желания от Животного начала. Тебе всё дадут, то малое, что ты просишь, но гораздо большее у тебя отнимется. И Бог здесь ни причём. Ведь ты сам делаешь выбор в пользу материи и своим выбором губишь свою духовную судьбу, разменивая Вечность на смертное мгновение.

Анастасия: В подавляющем большинстве люди молятся именно о здоровье просто по незнанию, ссылаясь на то, что так делали их предки, но больше из-за страха перед неизвестностью, утратой жизни. Я и сама когда-то по молодости лет пережила этот панический ужас от Животного начала, и прекрасно понимаю состояние таких людей. Но на самом деле, если непредвзято судить о событиях тех лет, то наличие проблемы со здоровьем на тот момент помогло мне в корне изменить моё отношение к жизни. Это подтолкнуло меня к поиску альтернативных решений, что в конечном итоге привело к вам и к открытию духовного мира, благодаря вашим знаниям. Эта встреча повлияла на всю мою дальнейшую судьбу, изменила жизнь и, судя по многочисленным письмам читателей, не только мою. Но я встретила вас в своей жизни, а как же быть другим людям?

Ригден: На самом деле в жизни человека все обстоятельства (и плохие, и хорошие) даются по силе его, и даются они для того, чтобы человек что-то понял, преодолел себя, так или иначе, столкнулся с духовными знаниями. А уж с какой доминацией в своём сознании он будет воспринимать эти обстоятельства — это уже его личный выбор, от которого в конечном итоге и зависит дальнейшая (послесмертная) судьба его Личности.

Ситуации в жизни случаются разные. Бывает, что в человеке ещё полно жизненных сил и энергии, а его неожиданно постигает смертельное заболевание. Как правило, узнав об этом, человек начинает с одной стороны, переоценивать свою жизнь, с другой стороны — впадать в отчаяние, поддаваясь на провокационные мысли от Животного начала. Ведь Животное начало всегда рисует человеку одну и ту же иллюзию, что он будет жить долгодолго. Люди зачастую не осознают скоротечности времени, необходимости и важности духовной работы над собой. Но правда жизни в том, что человек не только смертен, он внезапно смертен. На самом деле у него нет времени «на потом», у него есть только «здесь и сейчас» в этом изменчивом материальном мире.

Если исход очевиден и шансов нет, то даже в таких случаях не стоит отчаиваться. Нужно не сдаваться, продолжать бороться за жизнь. Но главное, вдвойне приложить усилия к заботе о своей Душе, к духовной работе над собой, помощи другим лю дям в понимании настоящих ценностей жизни и скоротечности отведённого жизненного времени. Если это смог осознать сам — помоги другому. Ведь помогая другим людям, в духовном смысле ты помогаешь и себе. Таким образом, ты можешь помочь себе гораздо больше, чем врач, временно спасающий твоё материальное тело. А смерть она ведь и есть смерть, так или иначе, раньше или позже, но она будет неизбежна для любого человека. Важно не количество прожитых лет, а качество прожитой жизни в духовном отношении. Один может прожить и сто двадцать лет бесполезной жизнью эгоиста, а другой всего лишь двадцать лет и один год, но качественной духовной жизнью, жизнью настоящего Человека. И разница в их послесмертной судьбе будет огромна. Ведь со смертью тела жизнь не заканчивается. Человеку, у которого совсем не осталось жизненного времени, важно заслужить, если не спасение своей Личности и Души, то хотя бы Покой.

Анастасия: Покой?

Ригден: Да. Если человеку в конце его жизни внезапно открылась Истина, но, по сути, он следовал ей неосознанно всю свою жизнь, то у него есть шанс, имея Знания, даже в остатке жизненного времени совершить рывок в своём духовном развитии и заработать, если не спасение Души, то хотя бы Покой. Последнее означает, что если человеку за его духовные труды будет суждён Покой, то его нынешняя Личность, став субличностью, будет блокирована от своих страданий, хотя и не лишена безмолвного созерцания жизненного пути новой Личности, её тягот и ошибок. Ведь при перерождении, образно говоря, вместе с машиной (телом) меняется и водитель, который при неумелой жизненной езде приносит крайнее неудобство всем своим безмолвным пассажирам (субличностям). Кстати говоря, на основе отголосков Знаний о Покое людьми и сотворены различные послесмертные ритуалы, например, отпевания усопшего и так далее. Но дело в том, что этот Покой надо заслужить самому человеку ещё при жизни.

Бывают, конечно, и другие случаи, когда человек в рассвете жизненных сил узнаёт об Истине, но отвергает её, соблазнившись иллюзиями материального мира. Однако время пролетает быстро. В конце жизненного пути, как правило, таких людей постигает разочарование, ибо проявляется и ложь иллюзий относительно мира, и подмены от Животного начала. И рад бы человек окунуться в Истину, да проиграна его война и более недоступен Покой.

Так что, людям просто нужно обрести понимание: материи — материальное, духовному — духовное. Если у человека есть материальные проблемы, в том числе проблемы со здоровьем, их надо решать с помощью обычных средств, а не концентрировать на этом всё своё внимание и привлекать свои уникальные внутренние силы, предназначенные для духовного спасения. Вопросы о здоровье как раз и относятся к дисциплине ума, к обузданию непомерных желаний своего Животного начала.

Все болезни лечатся знанием. Если у человека уже есть серьёзная проблема со здоровьем, пожалуйста, есть врачи, специалисты по различным заболеваниям. Современная медицина, как наука, на сегодняшний день настолько расширила свои возможности в области генетики, фармакологии, биотехнологий, что фактически стали излечимы многие заболевания и даже те, о которых сегодня говорят, что они неизлечимы. Более того, современная медицина позволяет бороться даже с таким заболеванием, как старость.

Анастасия: Пролонгирование биологической жизни человека за видовой предел, то есть увеличение жизни на длительный срок?! Да-а-а, результаты ваших уникальных экспериментов я до сих пор не могу забыть!

Ригден: Ну, я сейчас не об этом, а о возможностях сегодняшней медицины…

Анастасия: Признаюсь, меня весьма поразили ваши научные изыскания в этих вопросах, особенно эксперименты по пролонгированию жизни лабораторным животным. Причём удивило то, что при составлении этого препарата вы использовали простые, доступные для массового изготовления ингредиенты. Как тогда ещё наш общий знакомый назвал его в шутку — хронопротектор! Как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Ваш экспериментальный препарат — это же действительно защита от времени. Ведь результаты вашего эксперимента, по сути, доказывают, что уже сейчас человеку реально можно продлить жизнь минимум до 200 лет, а максимум, в перспективе, учитывая функциональные возможности человеческого мозга, — до 1000 лет!

Ригден: Можно, причём без биологического старения. А смысл?! Где виден прямой путь, толку-то ехать по кривой.

Анастасия: Ну, как же… Насколько я помню, лабораторные животные в начале эксперимента имели биологический возраст выше среднего, равного в перерасчёте на человеческий возраст 65 годам. А уже через несколько месяцев, вследствие общей регенерации организма, последовавшей после всего лишь трёх повторных введений препарата, биологический возраст лабораторных животных соответствовал человеческим 35–40 годам. И главное, что сохранялся таковым вплоть до выведения животных из эксперимента.

Ригден: Да, животные были выведены из эксперимента, когда их реальный возраст превысил видовой предел более чем в два раза… Ну и что?

Анастасия: Это же более 200 лет в переводе на человеческий возраст! А если бы животные продолжали получать эти, так сказать, «хронопротекторы» и далее, то смогли бы прожить намного больше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: