Планом практики определяются сроки сбора и обработки информации, необходимой для написания отчёта, а также сбора информации для последующего написания курсового проекта по дисциплине «Основы маркетинга».
На практику по учёбному плану даётся 4 недели (24 рабочих дня), которые могут быть разбиты следующим образом:
Таблица 1
План-график прохождения учебно-ознакомительной практики
Выполняемая работа | Кол-во дней |
1. Ознакомление с предприятием | |
2. Изучение вопросов программы практики | |
3. Сбор материала для отчёта по практике | |
4. Оформление отчёта по практике | |
Итого: |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
В процессе прохождения производственной практики на предприятиях и в организациях студенты обязаны приобрести знания и практические навыки по следующим вопросам и отразить их в отчете по практике:
- характеристика предприятия, в котором студент непосредственно проходит практику
- цели, функции, организационная структура предприятия
- взаимосвязь и взаимодействие структуры подразделений
|
|
- ресурсное обеспечение функционирования предприятия (нормативно-правовое, финансовое, кадровое обеспечение, информационное и т.д.)
- организация управленческой деятельности на предприятии
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ
Рейтинговая оценка по экономической практике выставляется на зачете в пределе от 0 до 100 баллов.
Контроль прохождения студентами экономической практики предусматривает оценку от 0 до 100 баллов (таблица 9.1.)
Таблица 9.1.
Оцениваемые виды деятельности экономической практики
№ п/п | Виды деятельности | Баллы |
Степень усвоения материалов по деятельности органов местного самоуправления | 0-15 | |
Уровень знаний по функционированию систем управления на конкретной территории, а также, изучение работы предприятия с точки зрения функционирования систем управления на нем | 0-15 | |
Знание особенностей функционирования предприятия, а также организации управления на нем. | 0-15 | |
Уровень осмысления постановки задач и степень участия в их решении на предприятии во время прохождения практики | 0-15 | |
Обоснование актуальности, практической значимости выполняемой работы | 0-15 | |
Оформление отчета, его успешная защита | 0-25 | |
Итого: | 0-100 |
Приложение 1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательного учреждение высшего профессионального образования
«Тюменский государственный нефтегазовый университет»
Институт нефти и газа
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»
|
|
ОТЧЁТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Научный руководитель:
_____________________
(степень, должность)
_____________________
(Ф.И.О.)
Автор работы:
студент гр. ________
____________________
(Ф.И.О)
Тюмень 2005
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение
1. Характеристика коммерческого банка «СБС - Агро»
1.1 История создания предприятия
1.2 Организационно-правовая форма и виды деятельности
1.3 Основные организационно-технические показатели
2. Анализ ситуации в банке «СБС - Агро»
2.1 Общая характеристика выполняемых услуг
2.2 Классификация клиентов банка по группам
2.3 Характеристика конкурентов банка
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности в банке
3. Организация и управление банком «СБС - Агро»
3.1 Организационная структура банка
3.2 Режим работы банка
3.3 Структура управления банком
3.4 Кадровая политика банка
3.5 Формы поощрения сотрудников
Заключение
Литература
Приложения
Приложение 3
ЛИТЕРАТУРА
1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. – М., 1997.
2. Афанасьев В.Г. Научное управление обществом (Опыт системного исследования). – М.: Политиздат, 1973. – 392с.
3. Гражданский кодекс РФ.
4. Иванов С.В. Основные приоритеты маркетинговой деятельности на предприятии //Прикладной маркетинг. – 2004.-№ 3. – с. 4-9.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. – М.: Наука, 1995. – 532 с.
(журнальные статьи)
6. Конституция РФ. – М.: Юрайт-М, 2000. - 48с.
7. Мерсиянова И.В. Институализация общественных объединений в местном самоуправлении. – Новосибирск: Институт неправительственного сектора, 2003. – 176с.
8. Местное самоуправление: сравнительно-правовой анализ действующего законодательства РФ и законодательства Тюменской области: Сборник нормативно-правовых актов. – Тюмень: Издательство ТГУ, 2000.
9. Социальные технологии межсекторного взаимодействия в современной России. Учебник под общей ред. А.С. Автономова; - М., Фонд НАН, 2003. – 416с.
10. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» 12.08.1995.
11. Устав Тюменской области.