График прохождения практики

Планом практики определяются сроки сбора и обработки информации, необходимой для написания отчёта, а также сбора информации для последующего написания курсового проекта по дисциплине «Основы маркетинга».

На практику по учёбному плану даётся 4 недели (24 рабочих дня), которые могут быть разбиты следующим образом:

Таблица 1

План-график прохождения учебно-ознакомительной практики

Выполняемая работа Кол-во дней
1. Ознакомление с предприятием  
2. Изучение вопросов программы практики  
3. Сбор материала для отчёта по практике  
4. Оформление отчёта по практике  
Итого:  

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

В процессе прохождения производственной практики на предприятиях и в организациях студенты обязаны приобрести знания и практические навыки по следующим вопросам и отразить их в отчете по практике:

- характеристика предприятия, в котором студент непосредственно проходит практику

- цели, функции, организационная структура предприятия

- взаимосвязь и взаимодействие структуры подразделений

- ресурсное обеспечение функционирования предприятия (нормативно-правовое, финансовое, кадровое обеспечение, информационное и т.д.)

- организация управленческой деятельности на предприятии

 

РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

Рейтинговая оценка по экономической практике выставляется на зачете в пределе от 0 до 100 баллов.

Контроль прохождения студентами экономической практики предусматривает оценку от 0 до 100 баллов (таблица 9.1.)

 

Таблица 9.1.

Оцениваемые виды деятельности экономической практики

№ п/п Виды деятельности Баллы
  Степень усвоения материалов по деятельности органов местного самоуправления 0-15
  Уровень знаний по функционированию систем управления на конкретной территории, а также, изучение работы предприятия с точки зрения функционирования систем управления на нем 0-15
  Знание особенностей функционирования предприятия, а также организации управления на нем. 0-15
  Уровень осмысления постановки задач и степень участия в их решении на предприятии во время прохождения практики 0-15
  Обоснование актуальности, практической значимости выполняемой работы 0-15
  Оформление отчета, его успешная защита 0-25
  Итого: 0-100

 

 

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательного учреждение высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

Институт нефти и газа

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

 

 

ОТЧЁТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Научный руководитель:

_____________________

(степень, должность)

_____________________

(Ф.И.О.)

 

 

Автор работы:

студент гр. ________

____________________

(Ф.И.О)

 

Тюмень 2005

Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение

1. Характеристика коммерческого банка «СБС - Агро»

1.1 История создания предприятия

1.2 Организационно-правовая форма и виды деятельности

1.3 Основные организационно-технические показатели

2. Анализ ситуации в банке «СБС - Агро»

2.1 Общая характеристика выполняемых услуг

2.2 Классификация клиентов банка по группам

2.3 Характеристика конкурентов банка

2.4 Характеристика маркетинговой деятельности в банке

3. Организация и управление банком «СБС - Агро»

3.1 Организационная структура банка

3.2 Режим работы банка

3.3 Структура управления банком

3.4 Кадровая политика банка

3.5 Формы поощрения сотрудников

Заключение

Литература

Приложения

 

Приложение 3

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. – М., 1997.

2. Афанасьев В.Г. Научное управление обществом (Опыт системного исследования). – М.: Политиздат, 1973. – 392с.

3. Гражданский кодекс РФ.

4. Иванов С.В. Основные приоритеты маркетинговой деятельности на предприятии //Прикладной маркетинг. – 2004.-№ 3. – с. 4-9.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. – М.: Наука, 1995. – 532 с.

(журнальные статьи)

6. Конституция РФ. – М.: Юрайт-М, 2000. - 48с.

7. Мерсиянова И.В. Институализация общественных объединений в местном самоуправлении. – Новосибирск: Институт неправительственного сектора, 2003. – 176с.

8. Местное самоуправление: сравнительно-правовой анализ действующего законодательства РФ и законодательства Тюменской области: Сборник нормативно-правовых актов. – Тюмень: Издательство ТГУ, 2000.

9. Социальные технологии межсекторного взаимодействия в современной России. Учебник под общей ред. А.С. Автономова; - М., Фонд НАН, 2003. – 416с.

10. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» 12.08.1995.

11. Устав Тюменской области.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: