Почему воспитательный процесс отличается длительностью?

Контрольная работа

По педагогике

для студентов 2 «А», «Б» курса заочной формы обучения.

Специальность ДО (2017-2018 уч.год)

 

Требования к выполнению и оформлению контрольной работы

  1. Каждая работа выполняется в отдельной тетради школьного формата. Следует пронумеровать страницы и оставить на них поля не менее 3 см для замечаний преподавателей.
  2. Работа должна быть выполнена чернилами одного цвета (синего или черного цвета, но не красного), аккуратно и разборчиво.
  3. Каждый вопрос необходимо начинать с новой страницы.
  4. Ответы на вопросы желательно располагать в порядке номеров, указанных в задании.
  5. Условия вопросов должны быть обязательно переписаны полностью в контрольную тетрадь.
  6. При оформлении записей в тетради необходимо выполнить общие требования к культуре их ведения.
  7. В конце работы следует указать литературу, которой вы пользовались, проставить дату выполнения работы и подпись.
  8. Если в работе допущены недочеты и ошибки, то студент должен выполнить все указания преподавателя, сделанные в рецензии.
  9. Контрольные работы должны быть выполнены в срок в соответствии с учебным планом-графиком. В период сессии работы на проверку не принимаются.
  10. Работа, выполненная не по своему варианту, не учитывается и возвращается студенту без оценки.
  11. Студенты, не имеющие зачеты по контрольной работе, к экзамену не допускаются.
  12. На обложке тетради должны быть аккуратно записаны все данные титульного листа.

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Волгоградский социально-педагогический колледж»

Контрольная работа по ____________________________
Специальность: _________________________________
Вариант № ____

Выполнил: студент(ка) ____ курса

(ФИО)

_______________________________ Проверил: _______________


Варианты заданий контрольной работы по учебной дисциплине

«Педагогика»

Вариант 1.

1.Дайте определение понятию «педагогическая деятельность».

2. Назовите основные структурные компоненты педагогической деятельности.

3. Определите функции педагогической деятельности.

4. Педагогическая деятельность относится к разряду управленческих. Почему?

5. Раскройте – Педагогическое творчество, как непременное условие педагогического процесса, центральной фигурой, которой стал ребенок. Приведите примеры.

Литература

1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 432с.

2. Каменская Е.Н. Педагогика: курс лекций. (Пособие для подготовки к экзаменам для студентов всех форм обучения.) Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 160с.

3. Педагогика: учебник /Л.П.Крившенко (и др.); под ред. Л.П.Крившенко. – Москва: Проспект, 2012. – 432с.

4. Педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2002.

5. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина: В 2 ч. М., 2002.

 

Вариант 2.

1.Определите роль педагога в современном дошкольном учреждении.

2.Раскройте личностные качества педагога.

3.Назовите разнообразные профессиональные умения педагога. Раскройте сущность каждого педагогического умения.

4.Проанализируйте (на основе целенаправленного наблюдения в течение первой или второй половины дня) деятельность воспитателя, где вы проходите практику. Ответьте на следующие вопросы:

- какими профессиональными умениями он владеет?

- какие личностные качества воспитателя обеспечивают успех его деятельности, а какие, напротив, вызывают трудности?

 

Литература

1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 432с.

2. Педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2002.

3. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика: экзаменационные ответы. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.

4. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.И. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. В.А.Сластенина: В 2 ч. М.: ВЛАДОС, 2002. Ч. 2.

 

Вариант 3.

1.Что изучает педагогика?

2.Что, по вашему мнению, должно считаться объектом педагогической науки – воспитание или образование? Аргументируйте ваш выбор.

3.Охарактеризуйте систему педагогических наук.

4.Каковы основные формы связи педагогики с другими науками? Проиллюстрируйте их примерами.

 

Литература

1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 432с.

2. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: Учеб. пособие. М., 1997.

3. Каменская Е.Н. Педагогика: курс лекций. (Пособие для подготовки к экзаменам для студентов всех форм обучения.) Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 160с.

4. Педагогика: учебник /Л.П.Крившенко (и др.); под ред. Л.П.Крившенко. – Москва: Проспект, 2012. – 432с.

5. Педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2002.

6. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – 576с.

7. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика: экзаменационные ответы. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.

8. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.И. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. В.А.Сластенина: В 2 ч. М.: ВЛАДОС, 2002. Ч. 2.

 

Вариант 4.

1. Что такое воспитательный процесс?

2. Что означает целенаправленность воспитательного процесса?

Почему воспитательный процесс отличается длительностью?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: