Семинарское занятие № 3 (2 часа)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Кафедра психологии

 

 

«Утверждено»

на заседании кафедры

протокол __№_______

«___»________20___г.

________И.А. Андреева

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПЛАН СЕМИНАРСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА (V семестр)

Специальности: психология/английский язык

История/психология

Составители: доц. Андреева И. А.

Преп. Кондрашова М.В.

ГОРЛОВКА – 2016 г.

Психология/английский язык: семинары – 10ч, лабораторные занятия – 20ч.

Семинарское занятие № 1 (2 часа).

Тема: Методология психологического исследования.

1. Общая характеристика экспериментальной психологии.

2. Понятие научного исследования.

3. Методы и методология экспериментального исследования.

4. Понятие научного исследования и его виды.

5. Теории, гипотезы и факты в структуре психологических знаний.

6. Основные общенаучные исследовательские методы.

7. Уровни научного знания.

8. Классические экспериментальные исследования.

Задание для самостоятельной работы: Подготовить классический эксперимент от первого лица.

Литература: [4; 5; 8; 9; 16; 17; 19; + самостоятельный поиск литературы].

Семинарское занятие № 2 (2 часа).

Тема: Метод эксперимента в психологических исследованиях.

 

1. Классификация типов эксперимента в психологии.

2. Этапы проведения эксперимента.

3. Виды переменных в экспериментальном исследовании.

4. Уровни психологического эксперимента.

5. Общая характеристика выборки.

6. Принципы формирования выборки.

7. Стратегии формирования выборки.

8. Правила и нормы оформления результатов исследования, ведение протоколов.

 

Литература: [5; 8; 12; + самостоятельный поиск литературы].

Семинарское занятие № 3 (2 часа).

Тема: Научное исследование его законы, задания и принципы. Программа организации и проведения экспериментального исследования

1. Принципы формирования исследовательской стратегии.

2. Научная гипотеза.

3. Виды экспериментальных гипотез.

4. Стратегии формирования гипотезы психологического исследования.

5. Уровни значимости полученных данных.

6. Виды экспериментальных планов.

7. Организация экспериментального исследования.

8. Принципы сбора данных независимой и зависимой переменных.

9. Рандомизация.

10. Экспериментальная и контрольная группы.

11. Понятие формирующего эксперимента.

Литература: [3; 4; 5; 6; 9; 15; 16; 17; 19; + самостоятельный поиск литературы].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: