Д) все перечисленное. 9. При каком методе компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта

 

9. При каком методе компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта:

а) возможности фирмы;

б) прирост;

в) паритет с покупателями;

г) доля от продаж;

д) увязывание целей и задач.

 

10. Как называется устная презентация товара с целью его сбыта в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями:

а) реклама;

б) паблик рилейшнз;

в) сейлз промоушн;

г) личные продажи;

д) все перечисленное.

 

Вариант 5

1. Признаком наступления какой фазы является насыщение рынка:

а) разработка товара;

б) внедрение товара на рынок;

в) рост спроса;

г) зрелость (стабилизация);

д) спад.

 

2. Как называется стратегия, посредством которой известная товарная марка распространяется на новую продукцию:

а) стратегия множественных марок;

б) групповые товарные марки;

в) множественные индивидуальные марки;

г) расширение марки;

д) нет верного ответа.

 

3. Какова цель ценообразования:

а) увеличение сбыта;

б) максимизация прибыли;

в) обеспечение устойчивого положения фирмы;

г) все верно;

д) все неверно.

 

4. Какая ценовая стратегия предусматривает продажу товаров по высоким ценам и рассчитана на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара и товарную марку и имеющие низкую эластичность спроса и т.п. Потребители не приобретают товары или услуги по ценам, которые считают слишком низкими:

а) дискриминационных цен;

б) льготных цен;

в) гибких, эластичных цен;

г) конкурентных цен;

Д) престижных цен.

 

5. Как называются устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях::

а) образ жизни;

б) референтные группы;

в) тип личности;

г) мотивация;

д) усвоение.

 

6. Как называется сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий:

а) восприятие;

б) усвоение;

в) отношение;

г) убеждение;

д) мотивация.

 

7. Если в канале распределения между оптовиком и розничной торговлей может стоять еще и мелкий оптовик, то речь идет о:

а) одноуровневом канале;

б) двухуровневом канале;

в) трехуровневом канале;

г) все перечисленное;

д) ничего из перечисленного.

 

8. Что относится к основным аспектам товародвижения с точки зрения маркетинга:

а) получение заказа;

б) хранение товара;

в) уровень товарно-материальных запасов;

г) транспортировка;

Д) все перечисленное.

 

9. При каком методе бюджет на продвижение фирмы увеличивается или уменьшается в зависимости от действий конкурентов:

а) возможности фирмы;

б) прирост;

в) паритет с конкурентами;

г) доля от продаж;

д) увязывание целей и задач.

 

10. Какой вид продвижения предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями путем создания благоприятного мнения о компании, ее продуктах и путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов:

а) реклама;

б) паблик рилейшнз;

в) сейлз промоушн;

г) личные продажи;

д) все перечисленное.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: