Установите соответствие между специфическими особенностями и подходами для преодоления ограничений, связанных с этими особенностями:
1.Неосязаемость | Выделение средств на привлечение и обучение по-настоящему хороших специалистов, контроль степени удовлетворенности клиентуры |
2.Неотделимость от источника | 1.Акцентирование внимания на выгодах, связанных с услугой, создание для услуги марочного названия, привлечение к пропаганде услуги известной личности |
3.Несохраняемость | 2.Работа с более многочисленными группами клиентов, увеличение производительности работы, предложение большего числа поставщиков услуг |
3.Установление дифференцированных цен, активизация спроса в периоды его временного спада, введение систем предварительных заказов |
Неосязаемость - акцентирование внимания на выгодах, связанных с услугой, создание для услуги марочного названия, привлечение к пропаганде услуги известной личности.
Неотделимость от источника - работа с более многочисленными группами клиентов, увеличение производительности работы, предложение большего числа поставщиков услуг.
|
|
Несохраняемость - установление дифференцированных цен, активизация спроса в периоды его временного спада, введение систем предварительных заказов.
(Михтрян, С.В. Отраслевой маркетинг/ С.В. Михтрян. – М.: Эксмо, 2006. – С. 245-247.)
Области применения маркетинга / Маркетинг и общество
Маркетинг жилья, включающий в себя застройку и активное предложения на продажу или внаем квартир и прочих жилых единиц входит в сферу…
- -маркетинга организаций
- +маркетинга мест
- -социального маркетинга
- -маркетинга зон хозяйственной застройки
Маркетинг мест - это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений и поведения, касающихся конкретных мест. Различают четыре типа маркетинга мест:
- маркетинг жилья;
- маркетинг зон хозяйственной застройки;
- маркетинг инвестиций в земельную собственность;
- маркетинг мест отдыха.
(Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер — М.: Прогресс, 1990. — С. 647.)
Области применения маркетинга / Маркетинг и общество
Деятельность по разработке, претворению в жизнь и контролю за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, отражает сущность...
o +общественного маркетинга
o -паблик рилейшнз (организации общественного мнения)
o -социально-этического маркетинга
o -маркетинга лиц
В рамках системы маркетинга можно предлагать идеи общественного характера, такие как кампании по здравоохранению защите окружающей среды и другие. Эту сферу деятельности принято называть общественным маркетингом. Общественный маркетинг - это разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики.
(Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. —М.: Прогресс, 1990. -С. 650.)