Области применения маркетинга/Маркетинг услуг

Установите соответствие между специфическими особенностями и подходами для преодоления ограничений, связанных с этими особенностями:

 

1.Неосязаемость Выделение средств на привлечение и обучение по-настоящему хороших специалистов, контроль степени удовлетворенности клиентуры
2.Неотделимость от источника 1.Акцентирование внимания на выгодах, связанных с услугой, создание для услуги марочного названия, привлечение к пропаганде услуги известной личности
3.Несохраняемость   2.Работа с более многочисленными группами клиентов, увеличение производительности работы, предложение большего числа поставщиков услуг
  3.Установление дифференцированных цен, активизация спроса в периоды его временного спада, введение систем предварительных заказов

 

Неосязаемость - акцентирование внимания на выгодах, связанных с услугой, создание для услуги марочного названия, привлечение к пропаганде услуги известной личности.

Неотделимость от источника - работа с более многочисленными группами клиентов, увеличение производительности работы, предложение большего числа поставщиков услуг.

Несохраняемость - установление дифференцированных цен, активизация спроса в периоды его временного спада, введение систем предварительных заказов.

 

(Михтрян, С.В. Отраслевой маркетинг/ С.В. Михтрян. – М.: Эксмо, 2006. – С. 245-247.)

 

Области применения маркетинга / Маркетинг и общество

Маркетинг жилья, включающий в себя застройку и активное предложения на продажу или внаем квартир и прочих жилых единиц входит в сферу…

  • -маркетинга организаций
  • +маркетинга мест
  • -социального маркетинга
  • -маркетинга зон хозяйственной застройки

 

Маркетинг мест - это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений и поведения, касающихся конкретных мест. Различают четыре типа маркетинга мест:

  • маркетинг жилья;
  • маркетинг зон хозяйственной застройки;
  • маркетинг инвестиций в земельную собственность;
  • маркетинг мест отдыха.

 

 

(Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер — М.: Прогресс, 1990. — С. 647.)

 

Области применения маркетинга / Маркетинг и общество

Деятельность по разработке, претворению в жизнь и контролю за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, отражает сущность...

o +общественного маркетинга

o -паблик рилейшнз (организации общественного мнения)

o -социально-этического маркетинга

o -маркетинга лиц

 

В рамках системы маркетинга можно предлагать идеи общественного характера, такие как кампании по здравоохранению защите окружающей среды и другие. Эту сферу деятельности принято называть общественным маркетингом. Общественный маркетинг - это разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики.

 

(Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. —М.: Прогресс, 1990. -С. 650.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: