Средствами стимулирования сбыта являются…
o + Скидки с цены
o - Паблик рилейшнз
o - Личная продажа
o + Купоны
Стимулирование сбыта как форма продвижения товара представляет собой маркетинговую деятельность по стимулированию роста продаж и служит для поддержки, информирования и мотивации всех участников сбыта и потребителей в целях создания непрерывного потока реализации товара. Стимулирование сбыта осуществляется с помощью многочисленных приемов и средств. Наиболее часто применяются:
· скидки с цены (для поощрения приобретения товара в большем количестве),
· купоны (дают льготы при приобретении конкретных товаров),
· презентации товара (включает проведение демонстраций, семинаров с целью привлечения внимания),
· гарантии возврата денег (позволяет восстановить имидж),
· продажа товара в кредит (позволяет получить товар с рассрочкой платежа),
· премии (в виде бесплатных товаров при покупке дорогого товара),
· лотереи.
Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-518-522
Компетенция
ПК -16 Владение пониманием основ менеджмента и маркетинга
Области применения маркетинга / Международный маркетинг
К основным формам развития международного маркетинга относят
o -товарный маркетинг
o -потребительский маркетинг
o +маркетинг международного сотрудничества
o +экспортный маркетинг
o +глобальный маркетинг
В международном маркетинге различают следующие формы развития:
· экспортный маркетинг (маркетинговая деятельность национальных компаний по максимальному приспособлению продукции к условиям и требованиям других стран);
· маркетинг международного сотрудничества (маркетинговая деятельность национальных компаний по развитию различных форм сотрудничества с другими странами, включая не только экспорт, но и научно-технический обмен, контрактное производство, совместные предприятия, которые создают продукцию с учетом культурной и национальной специфики);
· глобальный маркетинг (маркетинговая деятельность транснациональных компаний на международном рынке, основанная на сближении потребительских предпочтений и создании универсального ассортимента продукции по всему миру без учета культурных и национальных различий).
(Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев — М.: ИНФРА-М, 2005. — С. 327.)