Комплекс маркетинга / Маркетинговые коммуникации

Средствами стимулирования сбыта являются…

o + Скидки с цены

o - Паблик рилейшнз

o - Личная продажа

o + Купоны

 

Стимулирование сбыта как форма продвижения товара представляет собой маркетинговую деятельность по стимулированию роста продаж и служит для поддержки, информирования и мотивации всех участников сбыта и потребителей в целях создания непрерывного потока реализации товара. Стимулирование сбыта осуществляется с помощью многочисленных приемов и средств. Наиболее часто применяются:

· скидки с цены (для поощрения приобретения товара в большем количестве),

· купоны (дают льготы при приобретении конкретных товаров),

· презентации товара (включает проведение демонстраций, семинаров с целью привлечения внимания),

· гарантии возврата денег (позволяет восстановить имидж),

· продажа товара в кредит (позволяет получить товар с рассрочкой платежа),

· премии (в виде бесплатных товаров при покупке дорогого товара),

· лотереи.

 

Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-518-522

 

Компетенция

 

ПК -16 Владение пониманием основ менеджмента и маркетинга

 

Области применения маркетинга / Международный маркетинг

К основным формам развития международного маркетинга относят

o -товарный маркетинг

o -потребительский маркетинг

o +маркетинг международного сотрудничества

o +экспортный маркетинг

o +глобальный маркетинг

 

В международном маркетинге различают следующие формы развития:

· экспортный маркетинг (маркетинговая деятельность национальных компаний по максимальному приспособлению продукции к условиям и требованиям других стран);

· маркетинг международного сотрудничества (маркетинговая деятельность национальных компаний по развитию различных форм сотрудничества с другими странами, включая не только экспорт, но и научно-технический обмен, контрактное производство, совместные предприятия, которые создают продукцию с учетом культурной и национальной специфики);

· глобальный маркетинг (маркетинговая деятельность транснациональных компаний на международном рынке, основанная на сближении потребительских предпочтений и создании универсального ассортимента продукции по всему миру без учета культурных и национальных различий).

 

(Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев — М.: ИНФРА-М, 2005. — С. 327.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: