Метод фальцовки рекламного буклета, когда каждый последующий сгиб направлен в сторону, противоположную предыдущему

Гармошка

Карман

Салфетка

Верно все перечисленное

Метод фальцовки рекламного буклета, когда сгибы направлены в одну сторону

Гармошка

Карман

Салфетка

Верно все перечисленное

38. Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также обеспечивающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции – это

________________________

 

39. Назовите функции упаковки:

1. Дозирующая

2. Идентификационная

3. Защитная

4. Информационная

5. Имиджевая

6. Рекламная

7. Верно все перечисленное

 

40. Газ, который широко применяется при создании подсвеченных вывесок, указателей и др. рекламных установок

1. Водород

2. Кислород

3. Неон

 

Вариант 3

1. Объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое это…

____________________________________

 

2. Соотношение и взаимодействие основных цветов с образованием множества других цветов называется

1. Хроматический ряд

2. Спектр

3. Дополнительные цвета

4. Цветовой круг

 

3. Цвет, объем, положение в пространстве – это

1. Свойства формы

2. Элементы организации графической композиции

3. Средства гармонизации композиции

 

4. Объективное свойство формы, зрительно определяющее принадлежность к тому или иному материалу

1. Текстура

2. Цвет

3. Фактура

4. Размер

 

5. Размер шрифта определяет

1. Масштаб

2. Высота буквы

3. Высота строки

4. Оптическое поле буквы

 

6. Современный синтетический вид искусства, включающий в себя специфику изобразительного искусства, литературы и современных технологий полиграфии, цифровой фотографии, видеосъемки и т.д. – это

1. Менеджмент

2. Копирайтинг

3. Маркетинг

4. Реклама

 

7. Неличная, платная форма коммуникации с целью продвижения товаров и услуг с помощью СМИ от имени известного спонсора

1. Менеджмент

2. Копирайтинг

3. Маркетинг

4. Реклама

 

8. Основным видом деятельности специалиста по рекламе является

1. Производственно-технологическая

2. Художественно-творческая

3. Верно все перечисленное

 

9. По функциям и назначению рекламная полиграфическая продукция бывает

1. Раздаточная и подарочная

2. Представительская и отчетная

3. Информационная

4. Верно все перечисленное

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: