Задания для групп, проходящих производственную практику у руководителя токаревой светланы николаевны, согласованные с местом прохождения практики

Для рабочего графика (плана) проведения производственной практики выбрать по два задания из каждой компетенции, которые будут соответствовать профилю подготовки и месту прохождения практики!!!

Типовые задания для формирования компетенций сотрудниками организаций (руководителями практик от организаций) по профилям и видам организаций:

 

Вид практики: производственная
Профиль: судебная, правоохранительная и адвокатская деятельность; гражданское право
Арбитражный суд Курской области:
Формулировка компетенции Декомпозиция Знания, умения, владения Типовые задания
ОК-3: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией. применяет современные технологии для получения, хранения, переработки и анализа информации Знает / или Знает как: - способы получения информации, необходимой в профессиональной деятельности юриста; - основные методы использования компьютера как средства управления информацией; - особенности хранения и переработки информации, используемой в деятельности юриста. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач; - использовать компьютер для получения и хранения информации, используемой в деятельности юриста; - анализировать и перерабатывать имеющуюся информацию. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - получения и хранения информации; - применения современных технологий для хранения и переработки информации; - работы с компьютером как средством управления информацией. 1. Составить перечень технологий, применяемых для получения, хранения, переработки и анализа информации в арбитражном суде. 2. Предъявить в списке требования, предъявляемые к делопроизводству арбитражного суда. 3. Перечислить в списке программное обеспечение, применяемое для получения, хранения, переработки и анализа информации в арбитражном суде. 4. Составить перечень недостатков в информационной обеспеченности деятельности в арбитражном суде. 5. Перечислить в списке базы данных, где осуществляется делопроизводство арбитражного суда. 6. Составить документ делопроизводства с помощью компьютерных средств, используя электронные базы, применяемые для получения, хранения, переработки и анализа информации в арбитражном суде.
ОК-4: способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. применяет современные технологии для поиска и анализа информации в глобальных компьютерных сетях Знает / или Знает как: - основные источники информации в глобальных компьютерных сетях; - способы получения информации в глобальных компьютерных сетях, необходимой в профессиональной деятельности юриста; - особенности правового режима использования информации в глобальных компьютерных сетях. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач; - осуществлять поиск, наблюдение, хранение, переработку, систематизацию и анализ информации в глобальных компьютерных сетях в соответствии с профессиональными задачами. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - поиска соответствующей профессиональным задачам информации в глобальных компьютерных сетях; - применения современных технологий для поиска, наблюдения, хранения, переработки, систематизации и анализа информации в глобальных компьютерных сетях. 1. Представить анализ официального сайта арбитражного суда. 2. Составить список предложений по совершенствованию официального сайта арбитражного суда. 3. Дать характеристику степени информативности, доступности и актуальности информации, содержащейся на официальном сайте арбитражного суда, а также смежных электронных ресурсов. 4. Описать правовой режим использования информации в арбитражном суде. 5. Описать порядок сбора информации в глобальных компьютерных сетях в сфере деятельности арбитражного суда. 6. Составить перечень нормативных правовых актов, изученных с помощью электронных технологий в арбитражном суде. 7. Представить анализ правоприменительной практики, собранной на сайте арбитражного суда, а также смежных электронных ресурсах. 8. Найти с помощью интернет-ресурсов информацию о структуре и руководстве арбитражного суда.
ОК-6: способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. способен кработе в коллективе, соотносит свое поведение с поведением коллег Знает / или Знает как: - основы функционирования коллектива; - способы межличностных коммуникаций; - особенности делового общения. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - распознавать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп; - толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп; - взаимодействовать в коллективе с целью решения профессиональных задач вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - делового общения, взаимодействия в коллективе; - коллективного решения профессиональных задач; - корректного общения в коллективе вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников. 1. Дать характеристику коллектива арбитражного суда с точки зрения возрастных, гендерных, конфессиональных, этнических, культурных и иных аспектов и их влияние на поведение членов и деятельность организации. 2. Составить перечень мероприятий, направленных на сплочение коллектива арбитражного суда. 3. Получить навыки работы в области обязанностей специалиста отдела делопроизводства и секретаря судебного заседания арбитражного суда. 4. Составить перечень выполненных заданий, данных руководителем практики в арбитражном суде, во время практики.
ОПК-3: способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. способен к анализу поведения юриста с точки зрения соблюдения норм профессиональной этики Знает / или Знает как: - содержание различных видов профессиональной деятельности юриста; - организационную структуру организации или органа государственной власти, являющегося местом прохождения практики; - основы профессиональной этики юриста. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - выявлять юридическую составляющую деятельности организации места прохождения практики; - определять подлежащие соблюдению морально-этические нормы; - совершать необходимые действия для решения профессиональных задач с учетом этических норм. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - определения места и роли органов государственной власти и местного самоуправления, с которыми обучающийся сталкивался в период прохождения практики; - распознавания деятельности, не соответствующей нормам профессиональной этики; - осуществления профессиональной деятельности в строгом соответствии с нормами этики юриста. 1. Перечислить в списке требования, предъявляемые к сотрудникам арбитражного суда. 2. Изучить и составить предложения по усовершенствованию должностной инструкции сотрудников арбитражного суда. 3. Составить перечень правил профессиональной этики, обязательных к применению в арбитражном суд. 4. Может принять участие в первичном инструктаже при поступлении на практику и судебном заседании, охарактеризовать поведение лиц, участвовавших в деле с точки зрения профессионально-этических аспектов.
ОПК-4: способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу. способен осуществлять возложенные полномочия в рамках профессиональной деятельности Знает / или Знает как: - содержание профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики; - формы взаимодействия организации-места прохождения практики с различными общественными организациями; - основные институты гражданского общества. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - определять круг полномочий в рамках профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики; - выполнять возложенные полномочия с осознанием социальной значимости деятельности юриста; - применять критерии и способы оценки деятельности организации-места прохождения практики общественными организациями. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - осуществления отдельные поручения в рамках профессиональной деятельности с осознанием социальной значимости деятельности юриста; - оценки результатов своей деятельности с точки зрения доверия общества к юридическому сообществу; - взаимодействия с различными институтами гражданского общества. 1. Проанализировать конкретный результат выполненного поручения руководителя практики в арбитражном суде. 2. Составить таблицу государственных организаций, взаимодействующих с арбитражным судом, формы и методы их взаимодействия. 3. Составить схему судебной системы. 4. Составить таблицу общественных организаций, взаимодействующих с арбитражным судом, формы и методы их взаимодействия. 5. Оценить характер взаимодействия арбитражного суда с государственными и общественными учреждениями и организациями. 6. Охарактеризовать участие в конкретном мероприятии по выполнению функций сотрудника арбитражного суда.
ОПК-6: способность повышать уровень своей профессиональной компетентности. применяет способы решения профессиональных задач, способствующих повышению профессиональной компетентности Знает / или Знает как: - требования к профессиональной компетентности, предъявляемые к сотрудникам организации-места прохождения практики; - квалификационные требования, предъявляемые к должностным лицам организации – места прохождения практики и/или порядок их аттестации; - способы и методы повышения своей профессиональной компетентности. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - избирать оптимальный способ решения профессиональных задач; - оценивать уровень своей профессиональной компетентности; - применять инновационные подходы для решения своих профессиональных задач. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - самообразования; - повышения уровня своей профессиональной компетентности; - повышения квалификации без отрыва от профессиональной деятельности. 1. Составить таблицу способов, форм и методов повышения уровня профессиональной компетентности сотрудников арбитражного суда. 2. Составить перечень мероприятий повышения уровня профессиональной компетентности сотрудников арбитражного суда. 3. Составить план-график повышения квалификации сотрудников арбитражного суда. 4. Составить предложения по усовершенствованию имеющегося в организации плана-графика повышения квалификации сотрудников арбитражного суда. 5. Рассмотреть и описать формы аттестации сотрудников арбитражного суда. 6. Составить перечень способов повышения профессиональной компетентности специалиста, под руководством которого проходила практика в арбитражном суде.
ПК-4: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. способен анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения Знает / или Знает как: - содержание нормативно-правовых актов, регламентирующих конкретные правоотношения, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики; - законодательство, регламентирующее деятельность организации – места прохождения практики; - юридические факты, служащие основанием возникновения, изменения и прекращения конкретных правоотношений. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - давать юридическую оценку действиям участников конкретных правоотношений; - определять подлежащие применению нормы права; - выявлять юридические факты в конкретных правоотношениях, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - анализа юридических фактов; - принятия решений в конкретной ситуации; - составления необходимых юридических документов. 1. Перечислить в списке и проанализировать юридические факты, с которыми столкнулись в период прохождения практики. 2. Описать порядок и требования к содержанию структуры юридических документов (при наличии представьте образцы). 3. Составить список видов и форм статистической отчетности арбитражного суда. 4. Сформировать макет судебного или номенклатурного дела в арбитражном суде.
ПК-9: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. обладает навыками принятия необходимых мер о защите прав человека и гражданина Знает / или Знает как: - основные способы защиты прав и свобод человека и гражданина; - функции и компетенцию различных органов государственной власти и местного самоуправления в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина; - функции и компетенцию организации – места прохождения практики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина; - основные нарушения прав и свобод человека и гражданина, по поводу которых обращаются в организацию – место прохождения практики. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - уважать честь и достоинство личности; - выявлять нарушения прав и свобод человека и гражданина; - определять оптимальный способ защиты прав и свобод человека и гражданина. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - приема и консультирования граждан по вопросам нарушениях их прав и свобод; - избрания способа и метода защиты прав и свобод человека и гражданина в конкретной ситуации; - составления необходимых юридических документов с целью защиты прав и свобод человека и гражданина. 1. Составить список способов судебной защиты. 2. Составить образец искового заявления. 3. Составить обращение лица в арбитражный суд за защитой нарушенных прав и свобод. 4. Составить проект судебного акта. 5. Составить проект исполнительного листа.
ПК-16: способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности. владеетнавыками консультирования в конкретных видах юридической деятельности, оказания юридической помощи. Знает / или Знает как: - основные категории дел в конкретных видах юридической деятельности; - методику юридического консультирования; - виды юридической помощи, оказываемой организацией – местом прохождения практики. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - выявить содержание конкретного дела; - оценить юридические факты, имеющие значение для разрешения дела; - сформулировать собственную правовую позицию по конкретному делу. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - юридического консультирования; - подготовки письменных заключений по правовой ситуации; - подготовки процессуальных документов. 1. Провести квалифицированный анализ с конкретными предложениями выхода из ситуации по юридическому казусу, возникшему во время прохождения практики в арбитражном суде. 2. Проанализировать статистику поступивших и рассмотренных заявлений за год, предшествующий году прохождения практики. 3. Дайте технико-юридическую характеристику локальных нормативных правовых актов.
Управление Федеральной службы судебных приставов по Курской области
ОК-3: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией. применяет современные технологии для получения, хранения, переработки и анализа информации Знает / или Знает как: - способы получения информации, необходимой в профессиональной деятельности юриста; - основные методы использования компьютера как средства управления информацией; - особенности хранения и переработки информации, используемой в деятельности юриста. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач; - использовать компьютер для получения и хранения информации, используемой в деятельности юриста; - анализировать и перерабатывать имеющуюся информацию. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - получения и хранения информации; - применения современных технологий для хранения и переработки информации; - работы с компьютером как средством управления информацией. 1. Составить перечень технологий, применяемых для получения, хранения, переработки и анализа информации в организации. 2. Предъявить в списке требования, предъявляемые к делопроизводству организации. 3. Перечислить в списке программное обеспечение, применяемое для получения, хранения, переработки и анализа информации в организации. 4. Составить перечень недостатков в информационной обеспеченности деятельности организации. 5. Перечислить в списке базы данных, где осуществляется делопроизводство организации. 6. Составить документ делопроизводства с помощью компьютерных средств, используя электронные базы, применяемые для получения, хранения, переработки и анализа информации в организации.
ОК-4: способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. применяет современные технологии для поиска и анализа информации в глобальных компьютерных сетях Знает / или Знает как: - основные источники информации в глобальных компьютерных сетях; - способы получения информации в глобальных компьютерных сетях, необходимой в профессиональной деятельности юриста; - особенности правового режима использования информации в глобальных компьютерных сетях. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач; - осуществлять поиск, наблюдение, хранение, переработку, систематизацию и анализ информации в глобальных компьютерных сетях в соответствии с профессиональными задачами. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - поиска соответствующей профессиональным задачам информации в глобальных компьютерных сетях; - применения современных технологий для поиска, наблюдения, хранения, переработки, систематизации и анализа информации в глобальных компьютерных сетях. 1. Представить анализ официального сайта организации. 2. Составить список предложений по совершенствованию официального сайта организации. 3. Дать характеристику степени информативности, доступности и актуальности информации, содержащейся на официальном сайте организации, а также смежных электронных ресурсов. 4. Описать правовой режим использования информации в организации. 5. Описать порядок сбора информации в глобальных компьютерных сетях в сфере деятельности организации. 6. Составить перечень нормативных правовых актов, изученных с помощью электронных технологий в организации. 7. Представить анализ правоприменительной практики, собранной на сайте организации, а также смежных электронных ресурсах. 8. Найти с помощью интернет-ресурсов информацию о структуре и руководстве организации.
ОК-6: способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. способен кработе в коллективе, соотносит свое поведение с поведением коллег Знает / или Знает как: - основы функционирования коллектива; - способы межличностных коммуникаций; - особенности делового общения. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - распознавать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп; - толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп; - взаимодействовать в коллективе с целью решения профессиональных задач вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - делового общения, взаимодействия в коллективе; - коллективного решения профессиональных задач; - корректного общения в коллективе вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников. 1. Принять участие и описать внутреннее организационное мероприятие организации. 2. Дать характеристику коллектива организации с точки зрения возрастных, гендерных, конфессиональных, этнических, культурных и иных аспектов и их влияние на поведение членов и деятельность организации. 3. Составить перечень мероприятий, направленных на сплочение коллектива. 4. Составить перечень выполненных заданий, данных руководителем практики в организации, во время практики.
ОПК-3: способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. способен к анализу поведения юриста с точки зрения соблюдения норм профессиональной этики Знает / или Знает как: - содержание различных видов профессиональной деятельности юриста; - организационную структуру организации или органа государственной власти, являющегося местом прохождения практики; - основы профессиональной этики юриста. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - выявлять юридическую составляющую деятельности организации места прохождения практики; - определять подлежащие соблюдению морально-этические нормы; - совершать необходимые действия для решения профессиональных задач с учетом этических норм. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - определения места и роли органов государственной власти и местного самоуправления, с которыми обучающийся сталкивался в период прохождения практики; - распознавания деятельности, не соответствующей нормам профессиональной этики; - осуществления профессиональной деятельности в строгом соответствии с нормами этики юриста. 1. Перечислить в списке требования, предъявляемые к сотрудникам организации. 2. Изучить и составить предложения по усовершенствованию должностной инструкции сотрудников организации. 3. Составить перечень правил профессиональной этики, обязательных к применению в организации. 4. Охарактеризовать с точки зрения профессионально-этических аспектов мероприятие организации, в котором практикант принял участие.
ОПК-4: способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу. способен осуществлять возложенные полномочия в рамках профессиональной деятельности Знает / или Знает как: - содержание профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики; - формы взаимодействия организации-места прохождения практики с различными общественными организациями; - основные институты гражданского общества. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - определять круг полномочий в рамках профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики; - выполнять возложенные полномочия с осознанием социальной значимости деятельности юриста; - применять критерии и способы оценки деятельности организации-места прохождения практики общественными организациями. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - осуществления отдельные поручения в рамках профессиональной деятельности с осознанием социальной значимости деятельности юриста; - оценки результатов своей деятельности с точки зрения доверия общества к юридическому сообществу; - взаимодействия с различными институтами гражданского общества. 1. Проанализировать конкретный результат выполненного поручения руководителя практики организации. 2. Составить таблицу государственных организаций, взаимодействующих с организацией, формы и методы их взаимодействия. 3. Составить таблицу общественных организаций, взаимодействующих с организацией, формы и методы их взаимодействия. 4. Оценить характер взаимодействия организации с государственными и общественными учреждениями и организациями. 5. Охарактеризовать участие в конкретном мероприятии по выполнению функций сотрудника организации.
ОПК-6: способность повышать уровень своей профессиональной компетентности. применяет способы решения профессиональных задач, способствующих повышению профессиональной компетентности Знает / или Знает как: - требования к профессиональной компетентности, предъявляемые к сотрудникам организации-места прохождения практики; - квалификационные требования, предъявляемые к должностным лицам организации – места прохождения практики и/или порядок их аттестации; - способы и методы повышения своей профессиональной компетентности. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - избирать оптимальный способ решения профессиональных задач; - оценивать уровень своей профессиональной компетентности; - применять инновационные подходы для решения своих профессиональных задач. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - самообразования; - повышения уровня своей профессиональной компетентности; - повышения квалификации без отрыва от профессиональной деятельности. 1. Составить таблицу способов, форм и методов повышения уровня профессиональной компетентности сотрудников организации. 2. Составить перечень мероприятий повышения уровня профессиональной компетентности сотрудников организации. 3. Рассмотреть и описать формы аттестации сотрудников организации. 4. Составить перечень способов повышения профессиональной компетентности специалиста, под руководством которого проходила практика в организации.
ПК-4: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. способен анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения Знает / или Знает как: - содержание нормативно-правовых актов, регламентирующих конкретные правоотношения, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики; - законодательство, регламентирующее деятельность организации – места прохождения практики; - юридические факты, служащие основанием возникновения, изменения и прекращения конкретных правоотношений. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - давать юридическую оценку действиям участников конкретных правоотношений; - определять подлежащие применению нормы права; - выявлять юридические факты в конкретных правоотношениях, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - анализа юридических фактов; - принятия решений в конкретной ситуации; - составления необходимых юридических документов. 1. Перечислить в списке и проанализировать правовые факты, с которыми столкнулись в период прохождения практики. 2. Описать порядок и требования к содержанию структуры юридических документов (при наличии представьте образцы). 3. Составить список видов и форм отчетности организации. 4. Сформировать макет архивного дела по исполнительному производству.
ПК-9: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. обладает навыками принятия необходимых мер о защите прав человека и гражданина Знает / или Знает как: - основные способы защиты прав и свобод человека и гражданина; - функции и компетенцию различных органов государственной власти и местного самоуправления в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина; - функции и компетенцию организации – места прохождения практики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина; - основные нарушения прав и свобод человека и гражданина, по поводу которых обращаются в организацию – место прохождения практики. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - уважать честь и достоинство личности; - выявлять нарушения прав и свобод человека и гражданина; - определять оптимальный способ защиты прав и свобод человека и гражданина. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - приема и консультирования граждан по вопросам нарушениях их прав и свобод; - избрания способа и метода защиты прав и свобод человека и гражданина в конкретной ситуации; - составления необходимых юридических документов с целью защиты прав и свобод человека и гражданина. 1. Составить перечень конкретных мероприятия по обеспечению прав и законных интересов человека и гражданина в организации, осуществленных в период прохождения практики. 2. Дать анализ и рекомендации по практике работы организации в области защиты прав и законных интересов человека и гражданина. 3. Составить обращение лица в организацию за защитой нарушенных прав и свобод. 4. Составить ответ организации лицам, в нее обратившимся за защитой своих прав и законных интересов. 5. Составить исполнительный документ по решению суда.
ПК-16: способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности. владеетнавыками консультирования в конкретных видах юридической деятельности, оказания юридической помощи. Знает / или Знает как: - основные категории дел в конкретных видах юридической деятельности; - методику юридического консультирования; - виды юридической помощи, оказываемой организацией – местом прохождения практики. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - выявить содержание конкретного дела; - оценить юридические факты, имеющие значение для разрешения дела; - сформулировать собственную правовую позицию по конкретному делу. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - юридического консультирования; - подготовки письменных заключений по правовой ситуации; - подготовки процессуальных документов. 1. Провести квалифицированный анализ с конкретными предложениями выхода из ситуации по юридическому казусу, возникшему во время прохождения практики в организации. 2. Поучаствовать в консультировании лиц, обратившихся в организацию. 3. Проанализировать статистику обращения граждан по поводу нарушения их прав и свобод, с которыми они обращались в организацию. 4. Проанализировать порядок проведения приема граждан и его эффективность. 5. Дайте технико-юридическую характеристику локальных нормативных правовых актов.
Курский областной суд
ОК-3: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией. применяет современные технологии для получения, хранения, переработки и анализа информации Знает / или Знает как: - способы получения информации, необходимой в профессиональной деятельности юриста; - основные методы использования компьютера как средства управления информацией; - особенности хранения и переработки информации, используемой в деятельности юриста. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач; - использовать компьютер для получения и хранения информации, используемой в деятельности юриста; - анализировать и перерабатывать имеющуюся информацию. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - получения и хранения информации; - применения современных технологий для хранения и переработки информации; - работы с компьютером как средством управления информацией. 1. Составить перечень технологий, применяемых для получения, хранения, переработки и анализа информации в областном суде. 2. Предъявить в списке требования, предъявляемые к делопроизводству областного суда. 3. Перечислить в списке программное обеспечение, применяемое для получения, хранения, переработки и анализа информации в областного суда. 4. Составить перечень недостатков в информационной обеспеченности деятельности областного суда. 5. Перечислить в списке базы данных, где осуществляется делопроизводство областного суда. 6. Составить документ делопроизводства с помощью компьютерных средств, используя электронные базы, применяемые для получения, хранения, переработки и анализа информации в областном суде.
ОК-4: способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. применяет современные технологии для поиска и анализа информации в глобальных компьютерных сетях Знает / или Знает как: - основные источники информации в глобальных компьютерных сетях; - способы получения информации в глобальных компьютерных сетях, необходимой в профессиональной деятельности юриста; - особенности правового режима использования информации в глобальных компьютерных сетях. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач; - осуществлять поиск, наблюдение, хранение, переработку, систематизацию и анализ информации в глобальных компьютерных сетях в соответствии с профессиональными задачами. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - поиска соответствующей профессиональным задачам информации в глобальных компьютерных сетях; - применения современных технологий для поиска, наблюдения, хранения, переработки, систематизации и анализа информации в глобальных компьютерных сетях. 1. Представить анализ официального сайта областного суда. 2. Составить список предложений по совершенствованию официального сайта областного суда. 3. Дать характеристику степени информативности, доступности и актуальности информации, содержащейся на официальном сайте областного суда, а также смежных электронных ресурсов. 4. Описать правовой режим использования информации в областном суде. 5. Описать порядок сбора информации в глобальных компьютерных сетях в сфере деятельности областного суда. 6. Составить перечень нормативных правовых актов, изученных с помощью электронных технологий в областном суде. 7. Представить анализ правоприменительной практики, собранной на сайте областного суда, а также смежных электронных ресурсах. 8. Найти с помощью интернет-ресурсов информацию о структуре и руководстве областного суда.
ОК-6: способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. способен кработе в коллективе, соотносит свое поведение с поведением коллег Знает / или Знает как: - основы функционирования коллектива; - способы межличностных коммуникаций; - особенности делового общения. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - распознавать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп; - толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп; - взаимодействовать в коллективе с целью решения профессиональных задач вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - делового общения, взаимодействия в коллективе; - коллективного решения профессиональных задач; - корректного общения в коллективе вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников. 1. Принять участие и описать внутреннее организационное мероприятие областного суда. 2. Дать характеристику коллектива областного суда с точки зрения возрастных, гендерных, конфессиональных, этнических, культурных и иных аспектов и их влияние на поведение членов и деятельность областного суда. 3. Составить перечень мероприятий, направленных на сплочение коллектива областного суда. 4. Получить навыки работы в области обязанностей секретаря судебного заседания. 5. Составить перечень выполненных заданий, данных руководителем практики в областном суде, во время практики.
ОПК-3: способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. способен к анализу поведения юриста с точки зрения соблюдения норм профессиональной этики Знает / или Знает как: - содержание различных видов профессиональной деятельности юриста; - организационную структуру организации или органа государственной власти, являющегося местом прохождения практики; - основы профессиональной этики юриста. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - выявлять юридическую составляющую деятельности организации места прохождения практики; - определять подлежащие соблюдению морально-этические нормы; - совершать необходимые действия для решения профессиональных задач с учетом этических норм. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - определения места и роли органов государственной власти и местного самоуправления, с которыми обучающийся сталкивался в период прохождения практики; - распознавания деятельности, не соответствующей нормам профессиональной этики; - осуществления профессиональной деятельности в строгом соответствии с нормами этики юриста. 1. Перечислить в списке требования, предъявляемые к судьям и аппарату областного суда. 2. Изучить и составить предложения по усовершенствованию должностной инструкции сотрудников областного суда. 3. Составить перечень правил профессиональной этики, обязательных к применению в областном суде. 4. Охарактеризовать с точки зрения профессионально-этических аспектов мероприятие областного суда, в котором практикант принял участие.
ОПК-4: способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу. способен осуществлять возложенные полномочия в рамках профессиональной деятельности Знает / или Знает как: - содержание профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики; - формы взаимодействия организации-места прохождения практики с различными общественными организациями; - основные институты гражданского общества. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - определять круг полномочий в рамках профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики; - выполнять возложенные полномочия с осознанием социальной значимости деятельности юриста; - применять критерии и способы оценки деятельности организации-места прохождения практики общественными организациями. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - осуществления отдельные поручения в рамках профессиональной деятельности с осознанием социальной значимости деятельности юриста; - оценки результатов своей деятельности с точки зрения доверия общества к юридическому сообществу; - взаимодействия с различными институтами гражданского общества. 1. Проанализировать конкретный результат выполненного поручения руководителя практики областного суда. 2. Составить таблицу государственных организаций, взаимодействующих с областным судом, формы и методы их взаимодействия. 3. Составить таблицу взаимодействия органов судейского сообщества: советов судей, квалификационных комиссий, экзаменационных комиссий и их роль в организации правосудия. 4. Оценить характер взаимодействия областного суда с государственными и другими учреждениями в свете требований закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 и ФКЗ «О судах общей юрисдикции в российской Федерации» от 07.02.2011. 5. Охарактеризовать участие в конкретном мероприятии по выполнению функций сотрудника областного суда.
ОПК-6: способность повышать уровень своей профессиональной компетентности. применяет способы решения профессиональных задач, способствующих повышению профессиональной компетентности Знает / или Знает как: - требования к профессиональной компетентности, предъявляемые к сотрудникам организации-места прохождения практики; - квалификационные требования, предъявляемые к должностным лицам организации – места прохождения практики и/или порядок их аттестации; - способы и методы повышения своей профессиональной компетентности. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - избирать оптимальный способ решения профессиональных задач; - оценивать уровень своей профессиональной компетентности; - применять инновационные подходы для решения своих профессиональных задач. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - самообразования; - повышения уровня своей профессиональной компетентности; - повышения квалификации без отрыва от профессиональной деятельности. 1. Составить таблицу способов, форм и методов повышения уровня профессиональной компетентности судей и аппарата областного суда. 2. Составить перечень мероприятий повышения уровня профессиональной компетентности судей и аппарата областного суда. 3. Составить план-график повышения квалификации судей и аппарата областного суда. 4. Составить предложения по усовершенствованию имеющегося в организации плана-графика повышения квалификации судей и аппарата областного суда. 5. Рассмотреть и описать формы аттестации судей и аппарата областного суда. 6. Составить перечень способов повышения профессиональной компетентности специалиста, под руководством которого проходила практика в областном суде.
ПК-4: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. способен анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения Знает / или Знает как: - содержание нормативно-правовых актов, регламентирующих конкретные правоотношения, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики; - законодательство, регламентирующее деятельность организации – места прохождения практики; - юридические факты, служащие основанием возникновения, изменения и прекращения конкретных правоотношений. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - давать юридическую оценку действиям участников конкретных правоотношений; - определять подлежащие применению нормы права; - выявлять юридические факты в конкретных правоотношениях, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - анализа юридических фактов; - принятия решений в конкретной ситуации; - составления необходимых юридических документов. 1. Перечислить в списке и проанализировать правовые проблемы, с которыми столкнулись в период прохождения практики. 2. Описать порядок и требования к содержанию структуры юридических документов (при наличии представьте образцы). 3. Составить список видов и форм отчетности областного суда. 4. Сформировать макет личного дела в областном суде.
ПК-9: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. обладает навыками принятия необходимых мер о защите прав человека и гражданина Знает / или Знает как: - основные способы защиты прав и свобод человека и гражданина; - функции и компетенцию различных органов государственной власти и местного самоуправления в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина; - функции и компетенцию организации – места прохождения практики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина; - основные нарушения прав и свобод человека и гражданина, по поводу которых обращаются в организацию – место прохождения практики. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - уважать честь и достоинство личности; - выявлять нарушения прав и свобод человека и гражданина; - определять оптимальный способ защиты прав и свобод человека и гражданина. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - приема и консультирования граждан по вопросам нарушениях их прав и свобод; - избрания способа и метода защиты прав и свобод человека и гражданина в конкретной ситуации; - составления необходимых юридических документов с целью защиты прав и свобод человека и гражданина. 1. Составить список способов защиты нарушенных прав и свобод человека и гражданина в областном суде. 2. Составить перечень конкретных мероприятия по обеспечению прав и законных интересов человека и гражданина в областном суде, осуществленных в период прохождения практики. 3. Дать анализ и рекомендации по практике работы областного суда в области защиты прав и законных интересов человека и гражданина. 4. Составить проект искового заявления. 5. Составить образец решения областного суда о защите нарушенных прав и свобод. 6. Составить проект исполнительного листа по решению областного суда по обращению его исполнения.
ПК-16: способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности. владеетнавыками консультирования в конкретных видах юридической деятельности, оказания юридической помощи. Знает / или Знает как: - основные категории дел в конкретных видах юридической деятельности; - методику юридического консультирования; - виды юридической помощи, оказываемой организацией – местом прохождения практики. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - выявить содержание конкретного дела; - оценить юридические факты, имеющие значение для разрешения дела; - сформулировать собственную правовую позицию по конкретному делу. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - юридического консультирования; - подготовки письменных заключений по правовой ситуации; - подготовки процессуальных документов. 1. Провести квалифицированный анализ с конкретными предложениями выхода из ситуации по юридическому казусу, возникшему во время прохождения практики в областном суде. 2. Проанализировать статистику обращения граждан в суды в части защиты чести и достоинства. 3. Проанализировать порядок проведения приема граждан и его эффективность. 4. Дайте технико-юридическую характеристику локальных нормативных правовых актов.
Следственное управление Следственного комитета РФ по Курской области
ОК-3: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией. применяет современные технологии для получения, хранения, переработки и анализа информации Знает / или Знает как: - способы получения информации, необходимой в профессиональной деятельности юриста; - основные методы использования компьютера как средства управления информацией; - особенности хранения и переработки информации, используемой в деятельности юриста. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач; - использовать компьютер для получения и хранения информации, используемой в деятельности юриста; - анализировать и перерабатывать имеющуюся информацию. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - получения и хранения информации; - применения современных технологий для хранения и переработки информации; - работы с компьютером как средством управления информацией. 1. Составить перечень технологий, применяемых для получения, хранения, переработки и анализа информации в организации. 2. Составить перечень недостатков в информационной обеспеченности деятельности организации.
ОК-4: способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. применяет современные технологии для поиска и анализа информации в глобальных компьютерных сетях Знает / или Знает как: - основные источники информации в глобальных компьютерных сетях; - способы получения информации в глобальных компьютерных сетях, необходимой в профессиональной деятельности юриста; - особенности правового режима использования информации в глобальных компьютерных сетях. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач; - осуществлять поиск, наблюдение, хранение, переработку, систематизацию и анализ информации в глобальных компьютерных сетях в соответствии с профессиональными задачами. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - поиска соответствующей профессиональным задачам информации в глобальных компьютерных сетях; - применения современных технологий для поиска, наблюдения, хранения, переработки, систематизации и анализа информации в глобальных компьютерных сетях. 1. Описать правовой режим использования информации. 2. Составить перечень нормативных правовых актов, изученных с помощью электронных технологий в организации. 3. Найти с помощью интернет-ресурсов информацию о структуре и руководстве организации.
ОК-6: способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. способен кработе в коллективе, соотносит свое поведение с поведением коллег Знает / или Знает как: - основы функционирования коллектива; - способы межличностных коммуникаций; - особенности делового общения. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - распознавать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп; - толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп; - взаимодействовать в коллективе с целью решения профессиональных задач вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - делового общения, взаимодействия в коллективе; - коллективного решения профессиональных задач; - корректного общения в коллективе вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников. 1. Принять участие и описать внутреннее организационное мероприятие организации. 2. Составить перечень выполненных заданий, данных руководителем практики в организации, во время практики.
ОПК-3: способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. способен к анализу поведения юриста с точки зрения соблюдения норм профессиональной этики Знает / или Знает как: - содержание различных видов профессиональной деятельности юриста; - организационную структуру организации или органа государственной власти, являющегося местом прохождения практики; - основы профессиональной этики юриста. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - выявлять юридическую составляющую деятельности организации места прохождения практики; - определять подлежащие соблюдению морально-этические нормы; - совершать необходимые действия для решения профессиональных задач с учетом этических норм. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - определения места и роли органов государственной власти и местного самоуправления, с которыми обучающийся сталкивался в период прохождения практики; - распознавания деятельности, не соответствующей нормам профессиональной этики; - осуществления профессиональной деятельности в строгом соответствии с нормами этики юриста. 1. Изучить должностную инструкцию сотрудников организации. 2. Составить перечень правил профессиональной этики, обязательных к применению в организации.
ОПК-4: способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу. способен осуществлять возложенные полномочия в рамках профессиональной деятельности Знает / или Знает как: - содержание профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики; - формы взаимодействия организации-места прохождения практики с различными общественными организациями; - основные институты гражданского общества. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - определять круг полномочий в рамках профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики; - выполнять возложенные полномочия с осознанием социальной значимости деятельности юриста; - применять критерии и способы оценки деятельности организации-места прохождения практики общественными организациями. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - осуществления отдельные поручения в рамках профессиональной деятельности с осознанием социальной значимости деятельности юриста; - оценки результатов своей деятельности с точки зрения доверия общества к юридическому сообществу; - взаимодействия с различными институтами гражданского общества. 1. Оценить характер взаимодействия организации с государственными и общественными учреждениями и организациями. 2. Охарактеризовать участие в конкретном мероприятии по выполнению функций сотрудника организации.
ОПК-6: способность повышать уровень своей профессиональной компетентности. применяет способы решения профессиональных задач, способствующих повышению профессиональной компетентности Знает / или Знает как: - требования к профессиональной компетентности, предъявляемые к сотрудникам организации-места прохождения практики; - квалификационные требования, предъявляемые к должностным лицам организации – места прохождения практики и/или порядок их аттестации; - способы и методы повышения своей профессиональной компетентности. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - избирать оптимальный способ решения профессиональных задач; - оценивать уровень своей профессиональной компетентности; - применять инновационные подходы для решения своих профессиональных задач. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - самообразования; - повышения уровня своей профессиональной компетентности; - повышения квалификации без отрыва от профессиональной деятельности. 1. Составить таблицу способов, форм и методов повышения уровня профессиональной компетентности сотрудников организации. 2. Рассмотреть и описать формы аттестации сотрудников организации.
ПК-4: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. способен анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения Знает / или Знает как: - содержание нормативно-правовых актов, регламентирующих конкретные правоотношения, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики; - законодательство, регламентирующее деятельность организации – места прохождения практики; - юридические факты, служащие основанием возникновения, изменения и прекращения конкретных правоотношений. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - давать юридическую оценку действиям участников конкретных правоотношений; - определять подлежащие применению нормы права; - выявлять юридические факты в конкретных правоотношениях, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - анализа юридических фактов; - принятия решений в конкретной ситуации; - составления необходимых юридических документов. 1. Перечислить в списке и проанализировать правовые факты, с которыми столкнулись в период прохождения практики. 2. Описать порядок и требования к содержанию структуры юридических документов (при наличии представьте образцы).
ПК-9: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. обладает навыками принятия необходимых мер о защите прав человека и гражданина Знает / или Знает как: - основные способы защиты прав и свобод человека и гражданина; - функции и компетенцию различных органов государственной власти и местного самоуправления в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина; - функции и компетенцию организации – места прохождения практики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина; - основные нарушения прав и свобод человека и гражданина, по поводу которых обращаются в организацию – место прохождения практики. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - уважать честь и достоинство личности; - выявлять нарушения прав и свобод человека и гражданина; - определять оптимальный способ защиты прав и свобод человека и гражданина. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - приема и консультирования граждан по вопросам нарушениях их прав и свобод; - избрания способа и метода защиты прав и свобод человека и гражданина в конкретной ситуации; - составления необходимых юридических документов с целью защиты прав и свобод человека и гражданина. 1. Составить перечень конкретных мероприятия по обеспечению прав и законных интересов человека и гражданина в организации, осуществленных в период прохождения практики. 2. Дать анализ и рекомендации по практике работы организации в области защиты прав и законных интересов человека и гражданина.
ПК-16: способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности. владеетнавыками консультирования в конкретных видах юридической деятельности, оказания юридической помощи. Знает / или Знает как: - основные категории дел в конкретных видах юридической деятельности; - методику юридического консультирования; - виды юридической помощи, оказываемой организацией – местом прохождения практики. Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм: - выявить содержание конкретного дела; - оценить юридические факты, имеющие значение для разрешения дела; - сформулировать собственную правовую позицию по конкретному делу. Владеет / или Владеет навыками самостоятельного: - юридического консультирования; - подготовки письменных заключений по правовой ситуации; - подготовки процессуальных документов. 1. Провести квалифицированный анализ с конкретными предложениями выхода из ситуации по юридическому казусу, возникшему во время прохождения практики в организации. 2. Поучаствовать в консультировании лиц, обратившихся в организацию.
Управление МВД России по Курской области
ОК-3: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, перера

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow