Задания для групп, проходящих производственную практику у руководителя токаревой светланы николаевны, согласованные с местом прохождения практики
Поделись с друзьями:
Для рабочего графика (плана) проведения производственной практики выбрать по два задания из каждой компетенции, которые будут соответствовать профилю подготовки и месту прохождения практики!!!
Типовые задания для формирования компетенций сотрудниками организаций (руководителями практик от организаций) по профилям и видам организаций:
Вид практики: производственная
Профиль: судебная, правоохранительная и адвокатская деятельность; гражданское право
Арбитражный суд Курской области:
Формулировка компетенции
Декомпозиция
Знания, умения, владения
Типовые задания
ОК-3: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
применяет современные технологии для получения, хранения, переработки и анализа информации
Знает / или Знает как:
- способы получения информации, необходимой в профессиональной деятельности юриста;
- основные методы использования компьютера как средства управления информацией;
- особенности хранения и переработки информации, используемой в деятельности юриста.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач;
- использовать компьютер для получения и хранения информации, используемой в деятельности юриста;
- анализировать и перерабатывать имеющуюся информацию.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- получения и хранения информации;
- применения современных технологий для хранения и переработки информации;
- работы с компьютером как средством управления информацией.
1. Составить перечень технологий, применяемых для получения, хранения, переработки и анализа информации в арбитражном суде.
2. Предъявить в списке требования, предъявляемые к делопроизводству арбитражного суда.
3. Перечислить в списке программное обеспечение, применяемое для получения, хранения, переработки и анализа информации в арбитражном суде.
4. Составить перечень недостатков в информационной обеспеченности деятельности в арбитражном суде.
5. Перечислить в списке базы данных, где осуществляется делопроизводство арбитражного суда.
6. Составить документ делопроизводства с помощью компьютерных средств, используя электронные базы, применяемые для получения, хранения, переработки и анализа информации в арбитражном суде.
ОК-4: способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.
применяет современные технологии для поиска и анализа информации в глобальных компьютерных сетях
Знает / или Знает как:
- основные источники информации в глобальных компьютерных сетях;
- способы получения информации в глобальных компьютерных сетях, необходимой в профессиональной деятельности юриста;
- особенности правового режима использования информации в глобальных компьютерных сетях.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач;
- осуществлять поиск, наблюдение, хранение, переработку, систематизацию и анализ информации в глобальных компьютерных сетях в соответствии с профессиональными задачами.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- поиска соответствующей профессиональным задачам информации в глобальных компьютерных сетях;
- применения современных технологий для поиска, наблюдения, хранения, переработки, систематизации и анализа информации в глобальных компьютерных сетях.
1. Представить анализ официального сайта арбитражного суда.
2. Составить список предложений по совершенствованию официального сайта арбитражного суда.
3. Дать характеристику степени информативности, доступности и актуальности информации, содержащейся на официальном сайте арбитражного суда, а также смежных электронных ресурсов.
4. Описать правовой режим использования информации в арбитражном суде.
5. Описать порядок сбора информации в глобальных компьютерных сетях в сфере деятельности арбитражного суда.
6. Составить перечень нормативных правовых актов, изученных с помощью электронных технологий в арбитражном суде.
7. Представить анализ правоприменительной практики, собранной на сайте арбитражного суда, а также смежных электронных ресурсах.
8. Найти с помощью интернет-ресурсов информацию о структуре и руководстве арбитражного суда.
ОК-6: способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
способен кработе в коллективе, соотносит свое поведение с поведением коллег
Знает / или Знает как:
- основы функционирования коллектива;
- способы межличностных коммуникаций;
- особенности делового общения.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- распознавать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп;
- толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп;
- взаимодействовать в коллективе с целью решения профессиональных задач вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- делового общения, взаимодействия в коллективе;
- коллективного решения профессиональных задач;
- корректного общения в коллективе вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников.
1. Дать характеристику коллектива арбитражного суда с точки зрения возрастных, гендерных, конфессиональных, этнических, культурных и иных аспектов и их влияние на поведение членов и деятельность организации.
2. Составить перечень мероприятий, направленных на сплочение коллектива арбитражного суда.
3. Получить навыки работы в области обязанностей специалиста отдела делопроизводства и секретаря судебного заседания арбитражного суда.
4. Составить перечень выполненных заданий, данных руководителем практики в арбитражном суде, во время практики.
ОПК-3: способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.
способен к анализу поведения юриста с точки зрения соблюдения норм профессиональной этики
Знает / или Знает как:
- содержание различных видов профессиональной деятельности юриста;
- организационную структуру организации или органа государственной власти, являющегося местом прохождения практики;
- основы профессиональной этики юриста.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- выявлять юридическую составляющую деятельности организации места прохождения практики;
- определять подлежащие соблюдению морально-этические нормы;
- совершать необходимые действия для решения профессиональных задач с учетом этических норм.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- определения места и роли органов государственной власти и местного самоуправления, с которыми обучающийся сталкивался в период прохождения практики;
- распознавания деятельности, не соответствующей нормам профессиональной этики;
- осуществления профессиональной деятельности в строгом соответствии с нормами этики юриста.
1. Перечислить в списке требования, предъявляемые к сотрудникам арбитражного суда.
2. Изучить и составить предложения по усовершенствованию должностной инструкции сотрудников арбитражного суда.
3. Составить перечень правил профессиональной этики, обязательных к применению в арбитражном суд.
4. Может принять участие в первичном инструктаже при поступлении на практику и судебном заседании, охарактеризовать поведение лиц, участвовавших в деле с точки зрения профессионально-этических аспектов.
ОПК-4: способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу.
способен осуществлять возложенные полномочия в рамках профессиональной деятельности
Знает / или Знает как:
- содержание профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики;
- формы взаимодействия организации-места прохождения практики с различными общественными организациями;
- основные институты гражданского общества.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- определять круг полномочий в рамках профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики;
- выполнять возложенные полномочия с осознанием социальной значимости деятельности юриста;
- применять критерии и способы оценки деятельности организации-места прохождения практики общественными организациями.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- осуществления отдельные поручения в рамках профессиональной деятельности с осознанием социальной значимости деятельности юриста;
- оценки результатов своей деятельности с точки зрения доверия общества к юридическому сообществу;
- взаимодействия с различными институтами гражданского общества.
1. Проанализировать конкретный результат выполненного поручения руководителя практики в арбитражном суде.
2. Составить таблицу государственных организаций, взаимодействующих с арбитражным судом, формы и методы их взаимодействия.
3. Составить схему судебной системы.
4. Составить таблицу общественных организаций, взаимодействующих с арбитражным судом, формы и методы их взаимодействия.
5. Оценить характер взаимодействия арбитражного суда с государственными и общественными учреждениями и организациями.
6. Охарактеризовать участие в конкретном мероприятии по выполнению функций сотрудника арбитражного суда.
ОПК-6: способность повышать уровень своей профессиональной компетентности.
применяет способы решения профессиональных задач, способствующих повышению профессиональной компетентности
Знает / или Знает как:
- требования к профессиональной компетентности, предъявляемые к сотрудникам организации-места прохождения практики;
- квалификационные требования, предъявляемые к должностным лицам организации – места прохождения практики и/или порядок их аттестации;
- способы и методы повышения своей профессиональной компетентности.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- избирать оптимальный способ решения профессиональных задач;
- оценивать уровень своей профессиональной компетентности;
- применять инновационные подходы для решения своих профессиональных задач.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- самообразования;
- повышения уровня своей профессиональной компетентности;
- повышения квалификации без отрыва от профессиональной деятельности.
1. Составить таблицу способов, форм и методов повышения уровня профессиональной компетентности сотрудников арбитражного суда.
2. Составить перечень мероприятий повышения уровня профессиональной компетентности сотрудников арбитражного суда.
3. Составить план-график повышения квалификации сотрудников арбитражного суда.
4. Составить предложения по усовершенствованию имеющегося в организации плана-графика повышения квалификации сотрудников арбитражного суда.
5. Рассмотреть и описать формы аттестации сотрудников арбитражного суда.
6. Составить перечень способов повышения профессиональной компетентности специалиста, под руководством которого проходила практика в арбитражном суде.
ПК-4: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
способен анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения
Знает / или Знает как:
- содержание нормативно-правовых актов, регламентирующих конкретные правоотношения, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики;
- законодательство, регламентирующее деятельность организации – места прохождения практики;
- юридические факты, служащие основанием возникновения, изменения и прекращения конкретных правоотношений.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- давать юридическую оценку действиям участников конкретных правоотношений;
- определять подлежащие применению нормы права;
- выявлять юридические факты в конкретных правоотношениях, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- анализа юридических фактов;
- принятия решений в конкретной ситуации;
- составления необходимых юридических документов.
1. Перечислить в списке и проанализировать юридические факты, с которыми столкнулись в период прохождения практики.
2. Описать порядок и требования к содержанию структуры юридических документов (при наличии представьте образцы).
3. Составить список видов и форм статистической отчетности арбитражного суда.
4. Сформировать макет судебного или номенклатурного дела в арбитражном суде.
ПК-9: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.
обладает навыками принятия необходимых мер о защите прав человека и гражданина
Знает / или Знает как:
- основные способы защиты прав и свобод человека и гражданина;
- функции и компетенцию различных органов государственной власти и местного самоуправления в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина;
- функции и компетенцию организации – места прохождения практики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина;
- основные нарушения прав и свобод человека и гражданина, по поводу которых обращаются в организацию – место прохождения практики.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- уважать честь и достоинство личности;
- выявлять нарушения прав и свобод человека и гражданина;
- определять оптимальный способ защиты прав и свобод человека и гражданина.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- приема и консультирования граждан по вопросам нарушениях их прав и свобод;
- избрания способа и метода защиты прав и свобод человека и гражданина в конкретной ситуации;
- составления необходимых юридических документов с целью защиты прав и свобод человека и гражданина.
1. Составить список способов судебной защиты.
2. Составить образец искового заявления.
3. Составить обращение лица в арбитражный суд за защитой нарушенных прав и свобод.
4. Составить проект судебного акта.
5. Составить проект исполнительного листа.
ПК-16: способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.
владеетнавыками консультирования в конкретных видах юридической деятельности, оказания юридической помощи.
Знает / или Знает как:
- основные категории дел в конкретных видах юридической деятельности;
- методику юридического консультирования;
- виды юридической помощи, оказываемой организацией – местом прохождения практики.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- выявить содержание конкретного дела;
- оценить юридические факты, имеющие значение для разрешения дела;
- сформулировать собственную правовую позицию по конкретному делу.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- юридического консультирования;
- подготовки письменных заключений по правовой ситуации;
- подготовки процессуальных документов.
1. Провести квалифицированный анализ с конкретными предложениями выхода из ситуации по юридическому казусу, возникшему во время прохождения практики в арбитражном суде.
2. Проанализировать статистику поступивших и рассмотренных заявлений за год, предшествующий году прохождения практики.
3. Дайте технико-юридическую характеристику локальных нормативных правовых актов.
Управление Федеральной службы судебных приставов по Курской области
ОК-3: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
применяет современные технологии для получения, хранения, переработки и анализа информации
Знает / или Знает как:
- способы получения информации, необходимой в профессиональной деятельности юриста;
- основные методы использования компьютера как средства управления информацией;
- особенности хранения и переработки информации, используемой в деятельности юриста.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач;
- использовать компьютер для получения и хранения информации, используемой в деятельности юриста;
- анализировать и перерабатывать имеющуюся информацию.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- получения и хранения информации;
- применения современных технологий для хранения и переработки информации;
- работы с компьютером как средством управления информацией.
1. Составить перечень технологий, применяемых для получения, хранения, переработки и анализа информации в организации.
2. Предъявить в списке требования, предъявляемые к делопроизводству организации.
3. Перечислить в списке программное обеспечение, применяемое для получения, хранения, переработки и анализа информации в организации.
4. Составить перечень недостатков в информационной обеспеченности деятельности организации.
5. Перечислить в списке базы данных, где осуществляется делопроизводство организации.
6. Составить документ делопроизводства с помощью компьютерных средств, используя электронные базы, применяемые для получения, хранения, переработки и анализа информации в организации.
ОК-4: способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.
применяет современные технологии для поиска и анализа информации в глобальных компьютерных сетях
Знает / или Знает как:
- основные источники информации в глобальных компьютерных сетях;
- способы получения информации в глобальных компьютерных сетях, необходимой в профессиональной деятельности юриста;
- особенности правового режима использования информации в глобальных компьютерных сетях.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач;
- осуществлять поиск, наблюдение, хранение, переработку, систематизацию и анализ информации в глобальных компьютерных сетях в соответствии с профессиональными задачами.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- поиска соответствующей профессиональным задачам информации в глобальных компьютерных сетях;
- применения современных технологий для поиска, наблюдения, хранения, переработки, систематизации и анализа информации в глобальных компьютерных сетях.
1. Представить анализ официального сайта организации.
2. Составить список предложений по совершенствованию официального сайта организации.
3. Дать характеристику степени информативности, доступности и актуальности информации, содержащейся на официальном сайте организации, а также смежных электронных ресурсов.
4. Описать правовой режим использования информации в организации.
5. Описать порядок сбора информации в глобальных компьютерных сетях в сфере деятельности организации.
6. Составить перечень нормативных правовых актов, изученных с помощью электронных технологий в организации.
7. Представить анализ правоприменительной практики, собранной на сайте организации, а также смежных электронных ресурсах.
8. Найти с помощью интернет-ресурсов информацию о структуре и руководстве организации.
ОК-6: способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
способен кработе в коллективе, соотносит свое поведение с поведением коллег
Знает / или Знает как:
- основы функционирования коллектива;
- способы межличностных коммуникаций;
- особенности делового общения.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- распознавать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп;
- толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп;
- взаимодействовать в коллективе с целью решения профессиональных задач вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- делового общения, взаимодействия в коллективе;
- коллективного решения профессиональных задач;
- корректного общения в коллективе вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников.
1. Принять участие и описать внутреннее организационное мероприятие организации.
2. Дать характеристику коллектива организации с точки зрения возрастных, гендерных, конфессиональных, этнических, культурных и иных аспектов и их влияние на поведение членов и деятельность организации.
3. Составить перечень мероприятий, направленных на сплочение коллектива.
4. Составить перечень выполненных заданий, данных руководителем практики в организации, во время практики.
ОПК-3: способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.
способен к анализу поведения юриста с точки зрения соблюдения норм профессиональной этики
Знает / или Знает как:
- содержание различных видов профессиональной деятельности юриста;
- организационную структуру организации или органа государственной власти, являющегося местом прохождения практики;
- основы профессиональной этики юриста.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- выявлять юридическую составляющую деятельности организации места прохождения практики;
- определять подлежащие соблюдению морально-этические нормы;
- совершать необходимые действия для решения профессиональных задач с учетом этических норм.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- определения места и роли органов государственной власти и местного самоуправления, с которыми обучающийся сталкивался в период прохождения практики;
- распознавания деятельности, не соответствующей нормам профессиональной этики;
- осуществления профессиональной деятельности в строгом соответствии с нормами этики юриста.
1. Перечислить в списке требования, предъявляемые к сотрудникам организации.
2. Изучить и составить предложения по усовершенствованию должностной инструкции сотрудников организации.
3. Составить перечень правил профессиональной этики, обязательных к применению в организации.
4. Охарактеризовать с точки зрения профессионально-этических аспектов мероприятие организации, в котором практикант принял участие.
ОПК-4: способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу.
способен осуществлять возложенные полномочия в рамках профессиональной деятельности
Знает / или Знает как:
- содержание профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики;
- формы взаимодействия организации-места прохождения практики с различными общественными организациями;
- основные институты гражданского общества.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- определять круг полномочий в рамках профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики;
- выполнять возложенные полномочия с осознанием социальной значимости деятельности юриста;
- применять критерии и способы оценки деятельности организации-места прохождения практики общественными организациями.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- осуществления отдельные поручения в рамках профессиональной деятельности с осознанием социальной значимости деятельности юриста;
- оценки результатов своей деятельности с точки зрения доверия общества к юридическому сообществу;
- взаимодействия с различными институтами гражданского общества.
1. Проанализировать конкретный результат выполненного поручения руководителя практики организации.
2. Составить таблицу государственных организаций, взаимодействующих с организацией, формы и методы их взаимодействия.
3. Составить таблицу общественных организаций, взаимодействующих с организацией, формы и методы их взаимодействия.
4. Оценить характер взаимодействия организации с государственными и общественными учреждениями и организациями.
5. Охарактеризовать участие в конкретном мероприятии по выполнению функций сотрудника организации.
ОПК-6: способность повышать уровень своей профессиональной компетентности.
применяет способы решения профессиональных задач, способствующих повышению профессиональной компетентности
Знает / или Знает как:
- требования к профессиональной компетентности, предъявляемые к сотрудникам организации-места прохождения практики;
- квалификационные требования, предъявляемые к должностным лицам организации – места прохождения практики и/или порядок их аттестации;
- способы и методы повышения своей профессиональной компетентности.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- избирать оптимальный способ решения профессиональных задач;
- оценивать уровень своей профессиональной компетентности;
- применять инновационные подходы для решения своих профессиональных задач.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- самообразования;
- повышения уровня своей профессиональной компетентности;
- повышения квалификации без отрыва от профессиональной деятельности.
1. Составить таблицу способов, форм и методов повышения уровня профессиональной компетентности сотрудников организации.
2. Составить перечень мероприятий повышения уровня профессиональной компетентности сотрудников организации.
3. Рассмотреть и описать формы аттестации сотрудников организации.
4. Составить перечень способов повышения профессиональной компетентности специалиста, под руководством которого проходила практика в организации.
ПК-4: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
способен анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения
Знает / или Знает как:
- содержание нормативно-правовых актов, регламентирующих конкретные правоотношения, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики;
- законодательство, регламентирующее деятельность организации – места прохождения практики;
- юридические факты, служащие основанием возникновения, изменения и прекращения конкретных правоотношений.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- давать юридическую оценку действиям участников конкретных правоотношений;
- определять подлежащие применению нормы права;
- выявлять юридические факты в конкретных правоотношениях, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- анализа юридических фактов;
- принятия решений в конкретной ситуации;
- составления необходимых юридических документов.
1. Перечислить в списке и проанализировать правовые факты, с которыми столкнулись в период прохождения практики.
2. Описать порядок и требования к содержанию структуры юридических документов (при наличии представьте образцы).
3. Составить список видов и форм отчетности организации.
4. Сформировать макет архивного дела по исполнительному производству.
ПК-9: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.
обладает навыками принятия необходимых мер о защите прав человека и гражданина
Знает / или Знает как:
- основные способы защиты прав и свобод человека и гражданина;
- функции и компетенцию различных органов государственной власти и местного самоуправления в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина;
- функции и компетенцию организации – места прохождения практики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина;
- основные нарушения прав и свобод человека и гражданина, по поводу которых обращаются в организацию – место прохождения практики.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- уважать честь и достоинство личности;
- выявлять нарушения прав и свобод человека и гражданина;
- определять оптимальный способ защиты прав и свобод человека и гражданина.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- приема и консультирования граждан по вопросам нарушениях их прав и свобод;
- избрания способа и метода защиты прав и свобод человека и гражданина в конкретной ситуации;
- составления необходимых юридических документов с целью защиты прав и свобод человека и гражданина.
1. Составить перечень конкретных мероприятия по обеспечению прав и законных интересов человека и гражданина в организации, осуществленных в период прохождения практики.
2. Дать анализ и рекомендации по практике работы организации в области защиты прав и законных интересов человека и гражданина.
3. Составить обращение лица в организацию за защитой нарушенных прав и свобод.
4. Составить ответ организации лицам, в нее обратившимся за защитой своих прав и законных интересов.
5. Составить исполнительный документ по решению суда.
ПК-16: способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.
владеетнавыками консультирования в конкретных видах юридической деятельности, оказания юридической помощи.
Знает / или Знает как:
- основные категории дел в конкретных видах юридической деятельности;
- методику юридического консультирования;
- виды юридической помощи, оказываемой организацией – местом прохождения практики.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- выявить содержание конкретного дела;
- оценить юридические факты, имеющие значение для разрешения дела;
- сформулировать собственную правовую позицию по конкретному делу.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- юридического консультирования;
- подготовки письменных заключений по правовой ситуации;
- подготовки процессуальных документов.
1. Провести квалифицированный анализ с конкретными предложениями выхода из ситуации по юридическому казусу, возникшему во время прохождения практики в организации.
2. Поучаствовать в консультировании лиц, обратившихся в организацию.
3. Проанализировать статистику обращения граждан по поводу нарушения их прав и свобод, с которыми они обращались в организацию.
4. Проанализировать порядок проведения приема граждан и его эффективность.
5. Дайте технико-юридическую характеристику локальных нормативных правовых актов.
Курский областной суд
ОК-3: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
применяет современные технологии для получения, хранения, переработки и анализа информации
Знает / или Знает как:
- способы получения информации, необходимой в профессиональной деятельности юриста;
- основные методы использования компьютера как средства управления информацией;
- особенности хранения и переработки информации, используемой в деятельности юриста.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач;
- использовать компьютер для получения и хранения информации, используемой в деятельности юриста;
- анализировать и перерабатывать имеющуюся информацию.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- получения и хранения информации;
- применения современных технологий для хранения и переработки информации;
- работы с компьютером как средством управления информацией.
1. Составить перечень технологий, применяемых для получения, хранения, переработки и анализа информации в областном суде.
2. Предъявить в списке требования, предъявляемые к делопроизводству областного суда.
3. Перечислить в списке программное обеспечение, применяемое для получения, хранения, переработки и анализа информации в областного суда.
4. Составить перечень недостатков в информационной обеспеченности деятельности областного суда.
5. Перечислить в списке базы данных, где осуществляется делопроизводство областного суда.
6. Составить документ делопроизводства с помощью компьютерных средств, используя электронные базы, применяемые для получения, хранения, переработки и анализа информации в областном суде.
ОК-4: способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.
применяет современные технологии для поиска и анализа информации в глобальных компьютерных сетях
Знает / или Знает как:
- основные источники информации в глобальных компьютерных сетях;
- способы получения информации в глобальных компьютерных сетях, необходимой в профессиональной деятельности юриста;
- особенности правового режима использования информации в глобальных компьютерных сетях.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач;
- осуществлять поиск, наблюдение, хранение, переработку, систематизацию и анализ информации в глобальных компьютерных сетях в соответствии с профессиональными задачами.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- поиска соответствующей профессиональным задачам информации в глобальных компьютерных сетях;
- применения современных технологий для поиска, наблюдения, хранения, переработки, систематизации и анализа информации в глобальных компьютерных сетях.
1. Представить анализ официального сайта областного суда.
2. Составить список предложений по совершенствованию официального сайта областного суда.
3. Дать характеристику степени информативности, доступности и актуальности информации, содержащейся на официальном сайте областного суда, а также смежных электронных ресурсов.
4. Описать правовой режим использования информации в областном суде.
5. Описать порядок сбора информации в глобальных компьютерных сетях в сфере деятельности областного суда.
6. Составить перечень нормативных правовых актов, изученных с помощью электронных технологий в областном суде.
7. Представить анализ правоприменительной практики, собранной на сайте областного суда, а также смежных электронных ресурсах.
8. Найти с помощью интернет-ресурсов информацию о структуре и руководстве областного суда.
ОК-6: способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
способен кработе в коллективе, соотносит свое поведение с поведением коллег
Знает / или Знает как:
- основы функционирования коллектива;
- способы межличностных коммуникаций;
- особенности делового общения.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- распознавать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп;
- толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп;
- взаимодействовать в коллективе с целью решения профессиональных задач вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- делового общения, взаимодействия в коллективе;
- коллективного решения профессиональных задач;
- корректного общения в коллективе вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников.
1. Принять участие и описать внутреннее организационное мероприятие областного суда.
2. Дать характеристику коллектива областного суда с точки зрения возрастных, гендерных, конфессиональных, этнических, культурных и иных аспектов и их влияние на поведение членов и деятельность областного суда.
3. Составить перечень мероприятий, направленных на сплочение коллектива областного суда.
4. Получить навыки работы в области обязанностей секретаря судебного заседания.
5. Составить перечень выполненных заданий, данных руководителем практики в областном суде, во время практики.
ОПК-3: способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.
способен к анализу поведения юриста с точки зрения соблюдения норм профессиональной этики
Знает / или Знает как:
- содержание различных видов профессиональной деятельности юриста;
- организационную структуру организации или органа государственной власти, являющегося местом прохождения практики;
- основы профессиональной этики юриста.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- выявлять юридическую составляющую деятельности организации места прохождения практики;
- определять подлежащие соблюдению морально-этические нормы;
- совершать необходимые действия для решения профессиональных задач с учетом этических норм.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- определения места и роли органов государственной власти и местного самоуправления, с которыми обучающийся сталкивался в период прохождения практики;
- распознавания деятельности, не соответствующей нормам профессиональной этики;
- осуществления профессиональной деятельности в строгом соответствии с нормами этики юриста.
1. Перечислить в списке требования, предъявляемые к судьям и аппарату областного суда.
2. Изучить и составить предложения по усовершенствованию должностной инструкции сотрудников областного суда.
3. Составить перечень правил профессиональной этики, обязательных к применению в областном суде.
4. Охарактеризовать с точки зрения профессионально-этических аспектов мероприятие областного суда, в котором практикант принял участие.
ОПК-4: способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу.
способен осуществлять возложенные полномочия в рамках профессиональной деятельности
Знает / или Знает как:
- содержание профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики;
- формы взаимодействия организации-места прохождения практики с различными общественными организациями;
- основные институты гражданского общества.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- определять круг полномочий в рамках профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики;
- выполнять возложенные полномочия с осознанием социальной значимости деятельности юриста;
- применять критерии и способы оценки деятельности организации-места прохождения практики общественными организациями.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- осуществления отдельные поручения в рамках профессиональной деятельности с осознанием социальной значимости деятельности юриста;
- оценки результатов своей деятельности с точки зрения доверия общества к юридическому сообществу;
- взаимодействия с различными институтами гражданского общества.
1. Проанализировать конкретный результат выполненного поручения руководителя практики областного суда.
2. Составить таблицу государственных организаций, взаимодействующих с областным судом, формы и методы их взаимодействия.
3. Составить таблицу взаимодействия органов судейского сообщества: советов судей, квалификационных комиссий, экзаменационных комиссий и их роль в организации правосудия.
4. Оценить характер взаимодействия областного суда с государственными и другими учреждениями в свете требований закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 и ФКЗ «О судах общей юрисдикции в российской Федерации» от 07.02.2011.
5. Охарактеризовать участие в конкретном мероприятии по выполнению функций сотрудника областного суда.
ОПК-6: способность повышать уровень своей профессиональной компетентности.
применяет способы решения профессиональных задач, способствующих повышению профессиональной компетентности
Знает / или Знает как:
- требования к профессиональной компетентности, предъявляемые к сотрудникам организации-места прохождения практики;
- квалификационные требования, предъявляемые к должностным лицам организации – места прохождения практики и/или порядок их аттестации;
- способы и методы повышения своей профессиональной компетентности.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- избирать оптимальный способ решения профессиональных задач;
- оценивать уровень своей профессиональной компетентности;
- применять инновационные подходы для решения своих профессиональных задач.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- самообразования;
- повышения уровня своей профессиональной компетентности;
- повышения квалификации без отрыва от профессиональной деятельности.
1. Составить таблицу способов, форм и методов повышения уровня профессиональной компетентности судей и аппарата областного суда.
2. Составить перечень мероприятий повышения уровня профессиональной компетентности судей и аппарата областного суда.
3. Составить план-график повышения квалификации судей и аппарата областного суда.
4. Составить предложения по усовершенствованию имеющегося в организации плана-графика повышения квалификации судей и аппарата областного суда.
5. Рассмотреть и описать формы аттестации судей и аппарата областного суда.
6. Составить перечень способов повышения профессиональной компетентности специалиста, под руководством которого проходила практика в областном суде.
ПК-4: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
способен анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения
Знает / или Знает как:
- содержание нормативно-правовых актов, регламентирующих конкретные правоотношения, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики;
- законодательство, регламентирующее деятельность организации – места прохождения практики;
- юридические факты, служащие основанием возникновения, изменения и прекращения конкретных правоотношений.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- давать юридическую оценку действиям участников конкретных правоотношений;
- определять подлежащие применению нормы права;
- выявлять юридические факты в конкретных правоотношениях, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- анализа юридических фактов;
- принятия решений в конкретной ситуации;
- составления необходимых юридических документов.
1. Перечислить в списке и проанализировать правовые проблемы, с которыми столкнулись в период прохождения практики.
2. Описать порядок и требования к содержанию структуры юридических документов (при наличии представьте образцы).
3. Составить список видов и форм отчетности областного суда.
4. Сформировать макет личного дела в областном суде.
ПК-9: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.
обладает навыками принятия необходимых мер о защите прав человека и гражданина
Знает / или Знает как:
- основные способы защиты прав и свобод человека и гражданина;
- функции и компетенцию различных органов государственной власти и местного самоуправления в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина;
- функции и компетенцию организации – места прохождения практики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина;
- основные нарушения прав и свобод человека и гражданина, по поводу которых обращаются в организацию – место прохождения практики.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- уважать честь и достоинство личности;
- выявлять нарушения прав и свобод человека и гражданина;
- определять оптимальный способ защиты прав и свобод человека и гражданина.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- приема и консультирования граждан по вопросам нарушениях их прав и свобод;
- избрания способа и метода защиты прав и свобод человека и гражданина в конкретной ситуации;
- составления необходимых юридических документов с целью защиты прав и свобод человека и гражданина.
1. Составить список способов защиты нарушенных прав и свобод человека и гражданина в областном суде.
2. Составить перечень конкретных мероприятия по обеспечению прав и законных интересов человека и гражданина в областном суде, осуществленных в период прохождения практики.
3. Дать анализ и рекомендации по практике работы областного суда в области защиты прав и законных интересов человека и гражданина.
4. Составить проект искового заявления.
5. Составить образец решения областного суда о защите нарушенных прав и свобод.
6. Составить проект исполнительного листа по решению областного суда по обращению его исполнения.
ПК-16: способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.
владеетнавыками консультирования в конкретных видах юридической деятельности, оказания юридической помощи.
Знает / или Знает как:
- основные категории дел в конкретных видах юридической деятельности;
- методику юридического консультирования;
- виды юридической помощи, оказываемой организацией – местом прохождения практики.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- выявить содержание конкретного дела;
- оценить юридические факты, имеющие значение для разрешения дела;
- сформулировать собственную правовую позицию по конкретному делу.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- юридического консультирования;
- подготовки письменных заключений по правовой ситуации;
- подготовки процессуальных документов.
1. Провести квалифицированный анализ с конкретными предложениями выхода из ситуации по юридическому казусу, возникшему во время прохождения практики в областном суде.
2. Проанализировать статистику обращения граждан в суды в части защиты чести и достоинства.
3. Проанализировать порядок проведения приема граждан и его эффективность.
4. Дайте технико-юридическую характеристику локальных нормативных правовых актов.
Следственное управление Следственного комитета РФ по Курской области
ОК-3: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
применяет современные технологии для получения, хранения, переработки и анализа информации
Знает / или Знает как:
- способы получения информации, необходимой в профессиональной деятельности юриста;
- основные методы использования компьютера как средства управления информацией;
- особенности хранения и переработки информации, используемой в деятельности юриста.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач;
- использовать компьютер для получения и хранения информации, используемой в деятельности юриста;
- анализировать и перерабатывать имеющуюся информацию.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- получения и хранения информации;
- применения современных технологий для хранения и переработки информации;
- работы с компьютером как средством управления информацией.
1. Составить перечень технологий, применяемых для получения, хранения, переработки и анализа информации в организации.
2. Составить перечень недостатков в информационной обеспеченности деятельности организации.
ОК-4: способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.
применяет современные технологии для поиска и анализа информации в глобальных компьютерных сетях
Знает / или Знает как:
- основные источники информации в глобальных компьютерных сетях;
- способы получения информации в глобальных компьютерных сетях, необходимой в профессиональной деятельности юриста;
- особенности правового режима использования информации в глобальных компьютерных сетях.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- определять информацию, необходимую для решения профессиональных задач;
- осуществлять поиск, наблюдение, хранение, переработку, систематизацию и анализ информации в глобальных компьютерных сетях в соответствии с профессиональными задачами.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- поиска соответствующей профессиональным задачам информации в глобальных компьютерных сетях;
- применения современных технологий для поиска, наблюдения, хранения, переработки, систематизации и анализа информации в глобальных компьютерных сетях.
1. Описать правовой режим использования информации.
2. Составить перечень нормативных правовых актов, изученных с помощью электронных технологий в организации.
3. Найти с помощью интернет-ресурсов информацию о структуре и руководстве организации.
ОК-6: способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
способен кработе в коллективе, соотносит свое поведение с поведением коллег
Знает / или Знает как:
- основы функционирования коллектива;
- способы межличностных коммуникаций;
- особенности делового общения.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- распознавать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп;
- толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия отдельных социальных групп;
- взаимодействовать в коллективе с целью решения профессиональных задач вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- делового общения, взаимодействия в коллективе;
- коллективного решения профессиональных задач;
- корректного общения в коллективе вне зависимости от социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий отдельных сотрудников.
1. Принять участие и описать внутреннее организационное мероприятие организации.
2. Составить перечень выполненных заданий, данных руководителем практики в организации, во время практики.
ОПК-3: способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.
способен к анализу поведения юриста с точки зрения соблюдения норм профессиональной этики
Знает / или Знает как:
- содержание различных видов профессиональной деятельности юриста;
- организационную структуру организации или органа государственной власти, являющегося местом прохождения практики;
- основы профессиональной этики юриста.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- выявлять юридическую составляющую деятельности организации места прохождения практики;
- определять подлежащие соблюдению морально-этические нормы;
- совершать необходимые действия для решения профессиональных задач с учетом этических норм.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- определения места и роли органов государственной власти и местного самоуправления, с которыми обучающийся сталкивался в период прохождения практики;
- распознавания деятельности, не соответствующей нормам профессиональной этики;
- осуществления профессиональной деятельности в строгом соответствии с нормами этики юриста.
1. Изучить должностную инструкцию сотрудников организации.
2. Составить перечень правил профессиональной этики, обязательных к применению в организации.
ОПК-4: способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу.
способен осуществлять возложенные полномочия в рамках профессиональной деятельности
Знает / или Знает как:
- содержание профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики;
- формы взаимодействия организации-места прохождения практики с различными общественными организациями;
- основные институты гражданского общества.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- определять круг полномочий в рамках профессиональной деятельности юриста в организации – месте прохождения практики;
- выполнять возложенные полномочия с осознанием социальной значимости деятельности юриста;
- применять критерии и способы оценки деятельности организации-места прохождения практики общественными организациями.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- осуществления отдельные поручения в рамках профессиональной деятельности с осознанием социальной значимости деятельности юриста;
- оценки результатов своей деятельности с точки зрения доверия общества к юридическому сообществу;
- взаимодействия с различными институтами гражданского общества.
1. Оценить характер взаимодействия организации с государственными и общественными учреждениями и организациями.
2. Охарактеризовать участие в конкретном мероприятии по выполнению функций сотрудника организации.
ОПК-6: способность повышать уровень своей профессиональной компетентности.
применяет способы решения профессиональных задач, способствующих повышению профессиональной компетентности
Знает / или Знает как:
- требования к профессиональной компетентности, предъявляемые к сотрудникам организации-места прохождения практики;
- квалификационные требования, предъявляемые к должностным лицам организации – места прохождения практики и/или порядок их аттестации;
- способы и методы повышения своей профессиональной компетентности.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- избирать оптимальный способ решения профессиональных задач;
- оценивать уровень своей профессиональной компетентности;
- применять инновационные подходы для решения своих профессиональных задач.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- самообразования;
- повышения уровня своей профессиональной компетентности;
- повышения квалификации без отрыва от профессиональной деятельности.
1. Составить таблицу способов, форм и методов повышения уровня профессиональной компетентности сотрудников организации.
2. Рассмотреть и описать формы аттестации сотрудников организации.
ПК-4: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
способен анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения
Знает / или Знает как:
- содержание нормативно-правовых актов, регламентирующих конкретные правоотношения, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики;
- законодательство, регламентирующее деятельность организации – места прохождения практики;
- юридические факты, служащие основанием возникновения, изменения и прекращения конкретных правоотношений.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- давать юридическую оценку действиям участников конкретных правоотношений;
- определять подлежащие применению нормы права;
- выявлять юридические факты в конкретных правоотношениях, участником которых являлся обучающийся в период прохождения практики.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- анализа юридических фактов;
- принятия решений в конкретной ситуации;
- составления необходимых юридических документов.
1. Перечислить в списке и проанализировать правовые факты, с которыми столкнулись в период прохождения практики.
2. Описать порядок и требования к содержанию структуры юридических документов (при наличии представьте образцы).
ПК-9: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.
обладает навыками принятия необходимых мер о защите прав человека и гражданина
Знает / или Знает как:
- основные способы защиты прав и свобод человека и гражданина;
- функции и компетенцию различных органов государственной власти и местного самоуправления в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина;
- функции и компетенцию организации – места прохождения практики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина;
- основные нарушения прав и свобод человека и гражданина, по поводу которых обращаются в организацию – место прохождения практики.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- уважать честь и достоинство личности;
- выявлять нарушения прав и свобод человека и гражданина;
- определять оптимальный способ защиты прав и свобод человека и гражданина.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- приема и консультирования граждан по вопросам нарушениях их прав и свобод;
- избрания способа и метода защиты прав и свобод человека и гражданина в конкретной ситуации;
- составления необходимых юридических документов с целью защиты прав и свобод человека и гражданина.
1. Составить перечень конкретных мероприятия по обеспечению прав и законных интересов человека и гражданина в организации, осуществленных в период прохождения практики.
2. Дать анализ и рекомендации по практике работы организации в области защиты прав и законных интересов человека и гражданина.
ПК-16: способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.
владеетнавыками консультирования в конкретных видах юридической деятельности, оказания юридической помощи.
Знает / или Знает как:
- основные категории дел в конкретных видах юридической деятельности;
- методику юридического консультирования;
- виды юридической помощи, оказываемой организацией – местом прохождения практики.
Умеет / или Умеет с помощью руководителя практики от предприятия / или Умеет с помощью руководителя практики / или Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:
- выявить содержание конкретного дела;
- оценить юридические факты, имеющие значение для разрешения дела;
- сформулировать собственную правовую позицию по конкретному делу.
Владеет / или Владеет навыками самостоятельного:
- юридического консультирования;
- подготовки письменных заключений по правовой ситуации;
- подготовки процессуальных документов.
1. Провести квалифицированный анализ с конкретными предложениями выхода из ситуации по юридическому казусу, возникшему во время прохождения практики в организации.
2. Поучаствовать в консультировании лиц, обратившихся в организацию.
Управление МВД России по Курской области
ОК-3: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, перера
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями: