Препятствия, причиняемые препятствующими силами во время интенсивной практики

Если вы делаете друбчен, являющийся интенсивной двацатичетырехчасовой групповой практикой, тогда существует дополнительная проблема того, что называется "бродяги". Бродяги или nyullema, это духи, которые несколько раз приходят во время таких практик, чтобы попытаться предотвратить совершение подношений, помешать ясности самадхи и так далее. Любой ритуальный текст друбчена содержит ритуал, выполняемый в разное время дня или ночи, чтобы разогнать этих бродяг.

Даже если вы не делаете друбчен, но обнаруживаете, что во время выполнения интенсивной практики ваши сны взбудоражены, вам снятся кошмары или другие неприятные сны, вам следует периодически выполнять "Призывание Кунтуп Гьялмо", что означает "Царица, которая может победить всех". Это та практика, которая может помочь вам справиться с такими проблемами, и если бы обстоятельства были соответствующими, то данная практика была бы вам объяснена.

Данный раздел текста о бродягах и тому подобному, по сути, излагает материал таким образом, как он объясняется в Ньигма или старых тантрах. В Сарма или новых тантрах, есть эквивалентные методы, но проблемы и решения не называют теми же именами, вы не встретите в сарма термин "бродяги". "Тантра Высшего Осознания" учит, что существуют потенциально вредоносные препятствующие силы, которые попытаются препятствовать любой форме интенсивной практики, и поэтому нам следует на это обращать внимание. Как сказано в "Тантре Высшего Осознания": "Где есть боги, там будут демоны. Где есть Дхарма, там будут препятствия".

Практикующих учили множеству различных методов насчет того, как справляться с данными препятствующими силами, но если их обобщить и сделать легкими в использовании, то они будут следующими. Когда вы начинаете сессию интенсивной практики - не обязательно каждый день, но в начале дня, когда солнце только, только появляется из-за верхушки самой высокой горы в округе - вам следует встать лицом на восток, соединить руки как при молитве и произнести следующее: "Я собираюсь практиковать или достигнуть видья мантру (имя практикуемого вами божества). Препятствующие, возрадуйтесь этому". Произнося это, вы приглашаете все потенциально препятствующие силы. Вспомните Амрита Кундали, что означает визуализируйте себя как божество Амрита Кундали, и произнесите его короткую мантру OM AMRITA HUM PHAT семь раз. Далее, примите гневную позицию и с гневным отношением, даже топая по земле, скажите: "Если вы собираетесь остаться, оставайтесь, но не двигайтесь!" Это означает: "Те из вас, которые не могут оставаться здесь, не мешая моей практики, уходите. Всякий, кто желает остаться, оставайтесь, но не мешайте тому, что я делаю". Потом, наполните свои ладони чистой водой и произнесите семь раз ту же мантру (мы здесь будем использовать эту же мантру для разных целей) и подуйте на воду. После этого выбросите эту воду на восток (вы помните, что стоите лицом на восток).

Выполняйте это время от времени, вам не надо это делать каждый день. Выполните это в начале сессии практики и делайте это в случае, если у вас плохие сны или другая разновидность волнения. Выполняя это, вы связываете все препятствующие силы на время вашей практики и поэтому, когда вы закончите ритрит или интенсивную сессию практики, вам нужно ментально их отпустить. Вы не можете оставить их связанными. Здесь не приводиться текст ритуала для их отпускания, но вам нужно ментально их отпустить.

Среди различных совершаемых нами подношений - цветов, благовоний, масляных ламп - каждый из них имеет при себе собственную препятствующую силу. Если с препятствующими силами ничего не делать, то они завладеют подношениями и, хотя вы можете хотеть поднести их божествам, божества не могут получить их должным образом, потому что препятствующие силы завладели ими. Поэтому, когда вы располагаете подношения цветов на алтарь, вам следует непрерывно начитывать мантру Амрита Кундали, которую мы только что изучили. Это устранит препятствия подношения цветов.

С благовониями немного сложнее. Какой бы вид контейнера вы не собирались использовать для сжигания в нем благовоний, это может быть глиняный сосуд или даже его часть, поставьте его на огонь, возможно, на некоторую разновидность огня от углей. Левой рукой положите масло в огонь, рецитируя ту же самую мантру. Далее, держите благовоние над огнем, чтобы дым, исходящий от горящего масла, попадал на благовоние. Это защитит благовоние от завладения его препятствующими силам.

Касательно масляных ламп, вам нужно подготовить большую и маленькую масляную лампу. Зажгите большую масляную лампу и левой рукой над ней держите маленькую, чтобы вы могли передать огонь от большой к маленькой масляной лампе. Маленькая масляная лампа не полностью обращена лицом к большой, её держат более или менее вниз. Пока вы это делаете, читайте мантру и бросьте горчичные семена, которые вы предварительно освятили той же мантрой, правой рукой в маленькую масляную лампу таким образом, что они отскакивают от нее и попадают в большую масляную лампу. Это устранит препятствия подношений масляных ламп.

Вам не нужно постоянно делать эти практики каждый день. Вам нужно это сделать всего раз в начале сессии интенсивной практики. Каждый день в течение практики, вы будете подносить часть вашей еды, это может быть часть подношений пиршества или просто часть вашей обычной еды. Вам также следует зарезервировать часть для божества Амрита Кундали, чью силу или благословение вы используете для устранения этих препятствий.

При выполнении интенсивной практики вам нужно иметь в распоряжении маленькую килу, то есть маленький кол или пурбу. В идеале она должна быть сделана из сандалового дерева, но если нет, тогда она должна быть сделана из другого дерева ассоциированного с активностью насилия или подчинения. Она должна быть высотой в четыре ширины пальца и иметь маленький мешочек завязанный вокруг её шеи, в котором лежат семена горчицы. В каком-нибудь контейнере смешайте землю или, что предпочтительней, песок с семенами горчицы, после чего держите пурбу и эту смесь вместе, пока вы освящаете их той же мантрой. Вы и здесь используете мантру Амрита Кундали.

Если в какой-то момент вы испытаете неблагоприятные знаки, например, ночью либо в непосредственном опыте, либо во сне происходит следующее - духи показывают неприятные формы, возникают неприятные запахи или звуки, тогда укажите концом пурбы в том направлении, откуда это все возникает, и, произнося мантру, бросьте в это же направление немного, ранее освященной той же мантрой, смеси из песка и горчичных семян. Это устранит препятствие.

Есть определенная препятствующая сила называемая "Хохолок Земли", которая сбивает практикующих с пути. В ситуации практики сессии медитации с начитыванием мантры, когда практикующий встает со своего места и начинает ходить, "Хохолок Земли" возникает из земли и касается практикующего. Этим действием он крадет или уничтожает все благо, заслуги и пользу начитывания мантры, которые практикующий накопил в течение кальпы. Чтобы это предотвратить, следует подготовить белый гугул и жир сурка, смешать их с маслом, освятить той же мантрой, сжечь эту смесь и окурить дымом ваше тело и одежды. Это защитит вас от данного препятствующего или lokdren. Мантра для всего этого та же самая: OM AMRITA HUM PHAT.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: