Каково назначение трюмных систем?

Трюмные системы предназначены для удаления за борт воды из трюмов и затопленных отсеков. В группу трюмных систем входят осушительная, водоотливная и перепускная системы. Для периодического удаления воды из трюмов судна служит осушительная система. В тех помещениях, где трюмная вода скапливается изредка, используют перепускные трубы, по которым она отводится в нижерасположенные отсеки, обслуживаемые осушительной системой.

Назовите сроки проверок технического состояния систем и трубопроводов

Назовите сроки проверок технического состояния систем и трубопроводов.

Техническое состояние и исправность систем и трубопроводов должны проверяться в сроки и в порядке, указанных в ПГТО и инструкциях по эксплуатации.

Назовите типы приводов дистанционного управления арматурой

Назовите типы приводов дистанционного управления арматурой.

Для дистанционного управления арматурой применяют приводы следующих типов: механические (валиковые), электрические, пневматические, гидравлические, электропневматические и электрогидравлические.
Валиковый привод представляет цепь шарнирно состыкованных валиков (труб), соединяющих палубную втулку с управляемой арматурой. Шарниры допускают излом оси привода до 20-30°. Вручную при помощи маховика или от электромотора вращая валиковый привод, можно, например, с палубы открывать ши закрывать клапан, установленный в трюме.

Какие бывают соединения труб и какие клапана используются в судовых системах?

Какие бывают соединения труб и какие клапана используются в судовых системах?

Соединения труб бывают неразъемные и разъемные. Неразъемные соединения получаются посредством сварки или пайки, разъемные - с помощью фланцев, муфт, штуцеров и дюритов. Применяют и специальные быстроразъемные соединения. Большинство соединений в трубопроводах разъемные, что позволяет упрощать и ускорять монтаж и ремонт их на судне.

Что собой представляют судовые системы?

Что собой представляют судовые системы?

Судовые системы представляют собой совокупность трубопроводов с механизмами, аппаратами, приборами и устройствами, предназначенных для выполнения определенных функций обеспечения эксплуатации и условий обитаемости судов.

Назовите режимы работы якорно-швартовых механизмов

Назовите режимы работы якорно-швартовых механизмов.

Приводные двигатели якорно-швартовных механизмов должны осуществлять следующие режимы работы:
1. Номинальный - основной режим, обеспечивающий расчетное тяговое усилие и скорость выбирания якорь-цепи при подтягивании судна к якорю во время его подъема. Эта часть операции происходит при наибольшей нагрузке и рассчитана на 30 мин у механизмов первой и третьей групп и на 15 мин у механизмов второй группы. Предельное усилие в якорь-цепи возникает при отрыве якоря от грунта. В этот период электродвигатель должен развивать пусковой момент, а гидродвигатель - крутящий момент, который не менее чем вдвое превышает номинальный. Электродвигатель при этом останавливается и находится под током, а при остановке гидродвигателя происходит перепуск рабочей жидкости через предохранительный клапан. Двигатели рассчитываются на работу в этом режиме в продолжение не менее 30 с.

Каково назначение якорных механизмов и какие якорные, швартовые механизмы устанавливаются на судах?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: