ЗАЧЁТНЫЙ ЛИСТ СТУДЕНТА(КИ) БАКАЛАВРИАТА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ _____________________________________ПРАКТИКИ
(учебной, производственной, научно-исследовательской)
СТУДЕНТА(КИ) БАКАЛАВРИАТА _______________________________________________________
ФИО
Направление подготовки Подготовка кадров служителей
И религиозного персонала христианского вероисповедания
(указывается код и наименование направления подготовки)
Профиль _________________________________, курса, ____
Проходил (а) практику с «» 201__года по «» 201__года
на базе ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
Руководитель базы практики __________________________
Подпись, печать
1. Отзыв (экспертное заключение) о работе студента(ки) бакалавриатав период практики:
Заключение руководителя практики от организации о степени освоения
студентом - практикантом профессиональных компетенций:
№ комп. | Содержание компетенций | Уровни освоения компетенций |
ОК – 2 | Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | |
ОПК -1 | Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | |
ОПК –2 | Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |
ПК -2 | Способность адаптировать и применять общие методы к решению нестандартных теологических проблем | |
ПК - 3 | Способность преподавать предметы и дисциплины в области теологии, исторических традиций мировых религий, духовно-нравственной культуры или альтернативные им предметы и дисциплины | |
ПК-4 | Способность использовать методики преподавания теологических предметов и дисциплин | |
ПК-6 | Способность направлять социально-практическую деятельность конфессиональных организаций | |
ПК-7 | Готовность к критической оценке больших массивов информации по широкому спектру теологических вопросов, к самостоятельной экспертной деятельности по вопросам, связанным с теологической проблематикой, и руководству экспертно-консультативными группами | |
ПК-8 | Способность к организации и руководству работой координационных структур и осуществлению представительско-посреднических функций в различных областях профессиональной деятельности теолога | |
ПК-9 | Готовность организовывать работы в составе групп и по индивидуальным проектам, управлять коллективами в соответствии с профессиональными задачами теолога |
Примечание: одна из граф, соответствующая определённому уровню освоения каждой компетенции, заполняются словами «В полной мере».
|
|
1.2. Итоговый отзыв руководителя с места практики о работе студента(ки) бакалавриата в период практики:
|
|
1.2.1. Уровень теоретической подготовки практиканта: | ||
1.2.2. Уровень практической подготовки практиканта: | ||
Оценка работы практиканта в период практики: ____________________________________ | ||
Руководитель организации | /________________ / | |
Наименование | Подпись, печать | Расшифровка подписи (ФИО) |
2.2. Отзыв - характеристика работы студента(ки) бакалавриатав период практики:
Отзыв (заключение) руководителя практики от Института о степени освоения
практикантом бакалавриатапрофессиональных компетенций:
№ комп. | Содержание компетенций | Уровни освоения компетенций |
ОК – 2 | Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | |
ОПК -1 | Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | |
ОПК –2 | Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |
ПК -2 | Способность адаптировать и применять общие методы к решению нестандартных теологических проблем | |
ПК - 3 | Способность преподавать предметы и дисциплины в области теологии, исторических традиций мировых религий, духовно-нравственной культуры или альтернативные им предметы и дисциплины | |
ПК-4 | Способность использовать методики преподавания теологических предметов и дисциплин | |
ПК-6 | Способность направлять социально-практическую деятельность конфессиональных организаций | |
ПК-7 | Готовность к критической оценке больших массивов информации по широкому спектру теологических вопросов, к самостоятельной экспертной деятельности по вопросам, связанным с теологической проблематикой, и руководству экспертно-консультативными группами | |
ПК-8 | Способность к организации и руководству работой координационных структур и осуществлению представительско-посреднических функций в различных областях профессиональной деятельности теолога | |
ПК-9 | Готовность организовывать работы в составе групп и по индивидуальным проектам, управлять коллективами в соответствии с профессиональными задачами теолога |
Примечание: одна из граф, соответствующая определённому уровню освоения каждой компетенции, заполняются словами «В полной мере».
Групповой руководитель практики от Института / / Подпись ФИО