Подготовка к защите и защита курсовой работы

Вместе с проверенной работой студент получает рецензию, написанную руководителем. В рецензии оценивается работа студента, содержится анализ основных положений курсовой работы, подходов к раскрытию темы, обоснованность выводов, даются замечания и т. п.

Не допускаются к защите любые варианты курсовой работы, найденные в INTERNET по совпадающей тематике, сканированные варианты учебников и учебных пособий, а также копии ранее написанных студенческих работ.

При подготовке к защите студент должен внимательно ознакомиться с рецензией. Особое внимание следует уделить отмеченным недостаткам и заранее подготовиться к ответу на них

Студент должен хорошо ориентироваться в своей курсовой работе. При защите он должен уметь отразить:

· актуальность выбранной темы;

· цель курсовой работы;

· суть проведённого исследования; выявленные в процессе анализа недостатки;

· предложения по устранению недостатков; дальнейшие направления совершенствования.

 

7. Выбор номера темы курсовой работы и варианта расчётного задания

Номер темы Вашей курсовой работы соответствует порядковому номеру студента в журнале учебных занятий.

Выбор номера варианта расчётного задания производится по следующей таблице:

 

Последняя цифра порядкового номера студента в журнале учебных занятий Вариант
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Расчётная часть

Исходные данные для составления проекта бюджета района

 

Таблица 1 - Данные для расчёта доходов бюджета

Источники доходов ВАРИАНТ
                   
1. Налог на прибыль предприятий: а) сумма прибыли, полученной предприятиями в предшествующем году, млн. руб.; б) увеличение прибыли в планируемом году за счёт финансовых вложений иностранных инвесторов, млн. руб.                                                            
2. НДС: а) уплачено предприятиями в предшествующем году, млн. руб.; б) увеличение в планируемом году, %     2,0     1,5     2,4     2,5     1,0     2,6     1,5     2,0     2,1     1,8
3. Акцизы на спиртосодержащую продукцию: а) ежемесячные поступления в предшествующем году, млн. руб.; б) увеличение ежемесячных поступлений с апреля в связи с увеличением ставки, %       1,5       2,3       2,6   4,5     1,8   5,8     2,2       2,0   6,5     1,6       1,5   4,8     1,2   4,2     2,5
5. Налог на имущество организаций: а) среднегодовая стоимость основных производственных фондов в планируемом году, млн. руб.                      
6. Земельный налог: а) кадастровая стоимость земель, тыс. руб.: - с/х назначения, занятых с/х предприятиями; - занятых садоводческими товариществами; - городских, занятых предприятиями, организациями, учреждениями; - городских, занятых жилым фондом                                                                                                                        
7. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий: а) сумма с предшествующем году, тыс. руб.; б) планируемый год – на уровне прошлого года       112,6                                 112,6        
8. Налог на имущество физических лиц: а) сумма, начисленная в предшествующем году, тыс. руб.; б) увеличение в планируемом году, %                                                       10,5      
9. Сбор за право торговли: а) предшествующий год, тыс. руб.; б) предполагается открытие нового вещевого рынка с мая, ежемесячный взнос за торговое место, руб.; в) количество новых торговых мест                                                                                
10. Доходы от продажи земли в планируемом году, тыс. руб.                    
11. Прочие доходы: а) предшествующий год, тыс. руб.; б) увеличение в планируемом году, %                         3,5       2,5                   1,5       3,8      

Расходы бюджета

 

Таблица 2 - Данные для расчёта расходов на общеобразовательные школы

Показатели ВАРИАНТ
                   
1. Число учащихся на 01.01 текущего года: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов                    
2. Число учащихся на 01.09 текущего года: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов                    
3. Наполняемость классов: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов                    
3. Число педагогических ставок на один класс: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов     1,6 2,0 2,6     1,6 2,0 2,6     1,6 2,0 2,6     1,6 2,0 2,6     1,6 2,0 2,6     1,6 2,0 2,6     1,6 2,0 2,6     1,6 2,0 2,6     1,6 2,0 2,6     1,6 2,0 2,6
4. Средняя ставка зарплаты в месяц, руб.: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов                    
5. Оплата проверки тетрадей на 1 класс в год, руб.: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов                                          
6. Заработная плата административно-обслуживающего персонала в год, тыс. руб.                    
7. Экономия фонда заработной платы административно - обслуживающего персонала, % 1,5 2,0 1,0 1,5 1,8 2,0 1,5 1,4 1,3 1,2
8. План приёма учащихся на планируемый год, чел.: - в 1 классы - в 5 классы - в 10 классы     80% выпуска 9-х кл.     85% выпуска 9-х кл.     90% выпуска 9-х кл.     85% выпуска 9-х кл.     70% выпуска 9-х кл.     70% выпуска 9-х кл.     80% выпуска 9-х кл.     78% выпуска 9-х кл.     82% выпуска 9-х кл.     80% выпуска 9-х кл.
9. План выпуска учащихся на планируемый год, чел. - из 4 классов - из 9 классов - из 11 классов                                        
10. Норма хозяйственных расходов на один класс в год, руб.                    
11. Нормы учебных расходов на один класс в год, руб.: - 1 – 4 классов - 5 – 9 классов - 10 – 11 классов                                        
12. Удельный вес учащихся 1 - 4 классов, посещающих группы продлённого дня, %                    
13. Нормы для расчёта расходов на группы продлённого дня (на 1 учащегося), руб.: - заработная плата в год; - мягкий инвентарь в год; - питание в день; - число дней функционирования групп                    

 


Расходы бюджета на содержание дошкольных образовательных учреждений

 

Таблица 3 - Показатели для расчёта расходов на содержание дошкольных образовательных учреждений

 

Вариант Число детей на начало года Число детей на конец года Число дней посещения одним ребёнком Стоимость питания 1 ребенка в день, руб.
        30,0
        30,0
        30,0
        30,0
        30,0
        30,0
        30,0
        30,0
        30,0
        30,0

 

 

Таблица 4 - Среднегодовое количество ставок по категориям работников ДОУ

Вариант Среднегодовое количество ставок / Средняя ставка зарплаты в месяц, руб.
Педагогический персонал Медицинский персонал Административно – обслуживающий и учебно-вспомогательный персонал
  35,1 / 5562,0 2 / 3969,5 34,9 / 10052,5
  35,0 / 5662,0 2,0 / 3869,5 34,0 / 9952,5
  29,9 / 5482,0 1,9/ 3069,5 34,2 / 9892,5
  28,0 / 5572,0 1,8 / 3169,5 32,0 / 11052,5
  35,2 / 5842,0 2,4 / 3869,5 32,8 / 9902,5
  30,0 / 5438,0 2,5 / 3769,5 34,2 / 9982,5
  35,3 / 5462,0 2,0 / 3169,5 34,1 / 9952,5
  29,6 / 5780,0 2,6 / 3990,5 34,8 / 9968,5
  32,0 / 5862,0 2,0 / 3100,5 30,0 / 11252,5
  34,0 / 5952,0 1,8 / 3280,5 35,0 / 10452,5

 

 

Таблица 5 - Данные для расчёта расходов на коммунальные услуги

Вариант Внешняя кубатура зданий, куб м Средний расход на 1 куб. м воды, руб. Средне-месячный расход воды, куб. м Стоимость 1 куб. м воды, руб. Средне-годовой расход электроэнергии, кВт/час Стоимость 1 кВт/час, руб.
        19,6   3,5
        19,6   3,5
        19,6   3,5
        19,6   3,5
        19,6   3,5
        19,6   3,5
        19,6   3,5
        19,6   3,5
        19,6   3,5
        19,6   3,5

 

 

Таблица 6 - Данные для составления свода расходов по ДОУ

Тыс. руб.

Вариант Расходы на содержание помещений Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря Оплата текущего ремонта зданий и сооружений Прочие текущие расходы
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Вариант 1

 

Таблица 7 - Дополнительные расходы на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников

 

Наименование должностей Число дней отпуска одному работнику Фонд оплаты труда Сумма выплат, руб.  
В месяц Число дней отпуска В день
Заведующий   10239,7      
Воспитатели   46337,1      
Старшая медсестра   5090,54      
Повар   8962,0      
Шеф – повар   5051,2      
Подсобный рабочий   5200,0      
Уборщик служебных помещений   20800,0      
Рабочий по стирке спецодежды   5200,0      
Младший воспитатель   16000,0      
ИТОГО          

 

 

Таблица 8 - Перечень приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования

№ п/п Наименование предметов Полагается по норме Имеется в наличии Надлежит приобрести
Всего В т.ч. истекает срок носки Количество Цена, руб. Сумма, руб.
               
  Пододеяльники         120,0  
  Простынь         60,0  
  Наволочки         40,0  
  Фартук -       45,0  
  Халат белый -       150,0  
  Халат цветной -       150,0  
  Детские комплекты для дежурства -       60,0  
  Шторы 50 м - -   300,0  
  Тюль 60 м - -   150,0  
  ИТОГО            

 

 

Вариант 2

 

Таблица 7 - Дополнительные расходы на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников

 

Наименование должностей Число дней отпуска одному работнику Фонд оплаты труда Сумма выплат, руб.  
В месяц Число дней отпуска В день
Заведующий   3239,7      
Воспитатели   13337,1      
Старшая медсестра   2090,54      
Повар   1962,0      
Шеф – повар   2051,2      
Подсобный рабочий   1512,4      
Уборщик служебных помещений   1020,0      
Рабочий по стирке спецодежды   1705,6      
Младший воспитатель   4959,83      
ИТОГО          

 

 

Таблица 8 - Перечень приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования

  № п/п Наименование предметов Полагается по норме Имеется в наличии Надлежит приобрести
Всего В т.ч. истекает срок носки Количество Цена, руб. Сумма, руб.
               
  Пододеяльники         80,0  
  Простынь         40,0  
  Наволочки         30,0  
  Фартук -       30,0  
  Халат белый -       100,0  
  Халат цветной -       100,0  
  Детские комплекты для дежурства -       40,0  
  Шторы 40 м - -   200,0  
  Тюль 70 м - -   100,0  
  ИТОГО            

 

 

Вариант 3

 

Таблица 7 - Дополнительные расходы на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников

 

 

Наименование должностей Число дней отпуска одному работнику Фонд оплаты труда Сумма выплат, руб.  
В месяц Число дней отпуска В день
Заведующий   3239,7      
Воспитатели   13337,1      
Старшая медсестра   2090,54      
Повар   1962,0      
Шеф – повар   2051,2      
Подсобный рабочий   1512,4      
Уборщик служебных помещений   1020,0      
Рабочий по стирке спецодежды   1705,6      
Младший воспитатель   4959,83      
ИТОГО          

 

 

Таблица 8 - Перечень приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования

 

№ п/п Наименование предметов Полагается по норме Имеется в наличии Надлежит приобрести
Всего В т.ч. истекает срок носки Количество Цена, руб. Сумма, руб.
               
  Пододеяльники         80,0  
  Простынь         40,0  
  Наволочки         30,0  
  Фартук -       30,0  
  Халат белый -       100,0  
  Халат цветной -       100,0  
  Детские комплекты для дежурства -       40,0  
  Шторы 80 м - -   200,0  
  Тюль 19 м - -   100,0  
  ИТОГО            

 

 

Вариант 4

 

Таблица 7 - Дополнительные расходы на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников

 

 

Наименование должностей Число дней отпуска одному работнику Фонд оплаты труда Сумма выплат, руб.  
В месяц Число дней отпуска В день
Заведующий   3239,7      
Воспитатели   13337,1      
Старшая медсестра   2090,54      
Повар   1962,0      
Шеф – повар   2051,2      
Подсобный рабочий   1512,4      
Уборщик служебных помещений   1020,0      
Рабочий по стирке спецодежды   1705,6      
Младший воспитатель   4959,83      
ИТОГО          

 

 

Таблица 8 - Перечень приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования

 

  № п/п Наименование предметов Полагается по норме Имеется в наличии Надлежит приобрести
Всего В т.ч. истекает срок носки Количество Цена, руб. Сумма, руб.
               
  Пододеяльники         80,0  
  Простынь         40,0  
  Наволочки         30,0  
  Фартук -       30,0  
  Халат белый -       100,0  
  Халат цветной -       100,0  
  Детские комплекты для дежурства -       40,0  
  Шторы 50 м - -   200,0  
  Тюль 60 м - -   100,0  
  ИТОГО            

 

 

Вариант 5

 

Таблица 7 - Дополнительные расходы на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников

 

 

Наименование должностей Число дней отпуска одному работнику Фонд оплаты труда Сумма выплат, руб.  
В месяц Число дней отпуска В день
Заведующий   3239,7      
Воспитатели   13337,1      
Старшая медсестра   2090,54      
Повар   1962,0      
Шеф – повар   2051,2      
Подсобный рабочий   1512,4      
Уборщик служебных помещений   1020,0      
Рабочий по стирке спецодежды   1705,6      
Младший воспитатель   4959,83      
ИТОГО          

 

 

Таблица 8 - Перечень приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования

 

№ п/п Наименование предметов Полагается по норме Имеется в наличии Надлежит приобрести
Всего В т.ч. истекает срок носки Количество Цена, руб. Сумма, руб.
               
  Пододеяльники         80,0  
  Простынь         40,0  
  Наволочки         30,0  
  Фартук -       30,0  
  Халат белый -       100,0  
  Халат цветной -       100,0  
  Детские комплекты для дежурства -       40,0  
  Шторы 80 м - -   200,0  
  Тюль 100 м - -   100,0  
  ИТОГО            

 

 

Вариант 6

 

Таблица 7 - Дополнительные расходы на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников

 

 

Наименование должностей Число дней отпуска одному работнику Фонд оплаты труда Сумма выплат, руб.  
В месяц Число дней отпуска В день
Заведующий   3239,7      
Воспитатели   13337,1      
Старшая медсестра   2090,54      
Повар   1962,0      
Шеф – повар   2051,2      
Подсобный рабочий   1512,4      
Уборщик служебных помещений   1020,0      
Рабочий по стирке спецодежды   1705,6      
Младший воспитатель   4959,83      
ИТОГО          

 

 

Таблица 8 - Перечень приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования

 

№ п/п Наименование предметов Полагается по норме Имеется в наличии Надлежит приобрести
Всего В т.ч. истекает срок носки Количество Цена, руб. Сумма, руб.
               
  Пододеяльники         80,0  
  Простынь         40,0  
  Наволочки         30,0  
  Фартук -       30,0  
  Халат белый -       100,0  
  Халат цветной -       100,0  
  Детские комплекты для дежурства -       40,0  
  Шторы 48 м - -   200,0  
  Тюль 70 м - -   100,0  
  ИТОГО            

 

 

Вариант 7

 

Таблица 7 - Дополнительные расходы на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников

 

Наименование должностей Число дней отпуска одному работнику Фонд оплаты труда Сумма выплат, руб.  
В месяц Число дней отпуска В день
Заведующий   3239,7      
Воспитатели   13337,1      
Старшая медсестра   2090,54      
Повар   1962,0      
Шеф – повар   2051,2      
Подсобный рабочий   1512,4      
Уборщик служебных помещений   1020,0      
Рабочий по стирке спецодежды   1705,6      
Младший воспитатель   4959,83      
ИТОГО          

 

 

Таблица 8 - Перечень приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования

 

№ п/п Наименование предметов Полагается по норме Имеется в наличии Надлежит приобрести
Всего В т.ч. истекает срок носки Количество Цена, руб. Сумма, руб.
               
  Пододеяльники         80,0  
  Простынь         40,0  
  Наволочки         30,0  
  Фартук -       30,0  
  Халат белый -       100,0  
  Халат цветной -       100,0  
  Детские комплекты для дежурства -       40,0  
  Шторы 50 м - -   200,0  
  Тюль 60 м - -   100,0  
  ИТОГО            

 

 

Вариант 8

 

Таблица 7 - Дополнительные расходы на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников

 

 

Наименование должностей Число дней отпуска одному работнику Фонд оплаты труда Сумма выплат, руб.  
В месяц Число дней отпуска В день
Заведующий   3239,7      
Воспитатели   13337,1      
Старшая медсестра   2090,54      
Повар   1962,0      
Шеф – повар   2051,2      
Подсобный рабочий   1512,4      
Уборщик служебных помещений   1020,0      
Рабочий по стирке спецодежды   1705,6      
Младший воспитатель   4959,83      
ИТОГО          

 

 

Таблица 8 - Перечень приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования

 

№ п/п Наименование предметов Полагается по норме Имеется в наличии Надлежит приобрести
Всего В т.ч. истекает срок носки Количество Цена, руб. Сумма, руб.
               
  Пододеяльники         80,0  
  Простынь         40,0  
  Наволочки         30,0  
  Фартук -       30,0  
  Халат белый -       100,0  
  Халат цветной -       100,0  
  Детские комплекты для дежурства -       40,0  
  Шторы 50 м - -   200,0  
  Тюль 60 м - -   100,0  
  ИТОГО            

 

Вариант 9

 

Таблица 7 - Дополнительные расходы на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников

 

Наименование должностей Число дней отпуска одному работнику Фонд оплаты труда Сумма выплат, руб.  
В месяц Число дней отпуска В день
Заведующий   3239,7      
Воспитатели   13337,1      
Старшая медсестра   2090,54      
Повар   1962,0      
Шеф – повар   2051,2      
Подсобный рабочий   1512,4      
Уборщик служебных помещений   1020,0      
Рабочий по стирке спецодежды   1705,6      
Младший воспитатель   4959,83      
ИТОГО          

 

 

Таблица 8 - Перечень приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования

 

№ п/п Наименование предметов Полагается по норме Имеется в наличии Надлежит приобрести
Всего В т.ч. истекает срок носки Количество Цена, руб. Сумма, руб.
               
  Пододеяльники         80,0  
  Простынь         40,0  
  Наволочки         30,0  
  Фартук -       30,0  
  Халат белый -       100,0  
  Халат цветной -       100,0  
  Детские комплекты для дежурства -       40,0  
  Шторы 50 м - -   200,0  
  Тюль 60 м - -   100,0  
  ИТОГО            

 

 

Вариант 10

 

Таблица 7 - Дополнительные расходы на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников

 

Наименование должностей Число дней отпуска одному работнику Фонд оплаты труда Сумма выплат, руб.  
В месяц Число дней отпуска В день
Заведующий   3239,7      
Воспитатели   13337,1      
Старшая медсестра   2090,54      
Повар   1962,0      
Шеф – повар   2051,2      
Подсобный рабочий   1512,4      
Уборщик служебных помещений   1020,0      
Рабочий по стирке спецодежды   1705,6      
Младший воспитатель   4959,83      
ИТОГО          

 

 

Таблица 8 - Перечень приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования

 

№ п/п Наименование предметов Полагается по норме Имеется в наличии Надлежит приобрести
Всего В т.ч. истекает срок носки Количество Цена, руб. Сумма, руб.
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow