Исследовательский метод

Уроки по монографической теме

А) Урок чтения и анализа

В) Урок повторения

С) Урок – заочная экскурсия *

D) Урок-беседа

E) Урок-диспут

F) Работа по учебнику*

Средства наглядности

А) Словарь

В) Текст произведения

С) Учебник

D) План

E) Иллюстрация*

F) Литературоведческая статья

Исследовательский метод

А) Активизирует художественное восприятие

В) Развивает умение воспроизводить полученные знания

С) Формирует навыки самостоятельной работы

D) Активно используется в системе семинарских занятий*

E) Развивает умения самостоятельного анализа произведения

Приемы метода творческого чтения

А) Творческие задания по тексту произведения*

В) Лекция о творческом пути писателя

С) Комментированное чтение

D) Задания по учебному пособию

E) Выразительное чтение учителя*

Принципы обучения школьников устной речи, по В.В. Голубкову

А) Лексико-фразеологическая работа

В) Интерес к содержанию и форме речи*

С) Обучение выразительному чтению

D) Умелое руководство учителя

E) Связь устной речи с жизнью*

Опыт логико-стилистического анализа популяризируется в работах

А) «Логико-стилистические разборы» К.А. Козьмина*

В) «Словесность в образах и разборах» В.И. Водовозова

С) «Заметки о практическом преподавании русского языка» П.Е. Басистова *

D) «Высший курс грамматики» В.Я. Стоюнина

E) «Стилистические задачи» И.В. Гаврилова*

F) «Беседы о преподавании словесности» В.П. Острогорского

Методы изучения теоретико-литературного материала

А) Обращение к толковому словарю

В) Работа со словарем и учебником для усвоения терминологии и углубления понятий*

С) Механическое заучивание понятий наизусть

D) Самостоятельный анализ текста для закрепления понятий*

E) Эвристическая беседа, в ходе которой учащиеся подводятся к формулировке понятия*

В работе по развитию речи необходимо придерживаться подходов

А) Литературодидактического

В) Психолингвистического*

С) Лингводидактического*

D) Лингвокультурологического

E) Методологического

К видам и жанрам продуктивной речевой деятельности учащихся относятся

А) Творческие пересказы художественных текстов

В) Реферат*

С) Составление тезисов

D) Литературное творчество учащихся

E) Подбор цитат

F) Выборочные пересказы литературоведческих статей

Основные задачи литературного образования в среднем школьном звене

А) Ориентация на самостоятельность эстетических оценок

В) Совершенствование читательского восприятия*

С) Ориентация книги на определенную категорию читателей

D) Развитие личностного подхода к произведению

E) Формирование устойчивого интереса к литературе

F) Организация информационного потока

В 8 классе вводятся понятия

А) Легенда

В) Мифологема

С) Сказка

D) Слово*

E) Житие*

F) Новелла*

Виды устного контроля

А) Зачет*

В) Сочинение

С) Изложение

D) Тест

E) Блиц-турнир

На уроках могут изучаться критические работы, написанные в жанрах

А) Полемической статьи*

В) Аннотации

С) Отзыва

D) Эссе*

E) Очерка

К объяснительно-иллюстративному методу обучения относится прием

А) Эвристическая беседа

В) Составление плана

С) Чтение по ролям

D) Работа с презентационным материалом*

E) Использование СВИ (смежных видов искусства)

F) Комментирование иллюстраций*

G) Пересказ с изменением лица рассказчика

Исследовательский метод

А) Активизирует художественное восприятие

В) Необходим для создания поисковой ситуации

С) Активно используется в системе семинарских занятий*

D) Необходим для закрепления знаний учащихся

E) Способствует развитию диалога учителя с учащимися

F) Развивает умение воспроизводить полученные знания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: