Основная цель вступительных занятий

А) Использование заданий на карточке по тексту

В) Подведение итогов урока

С) Воссоздание целостности произведения

D) Создание ориентиров восприятия*

E) Формирование обобщений и выводов

F) Создание установки на восприятие и понимание текста*

G) Мотивация последующего анализа *

Этапы изучения литературного произведения

А) Заключительные занятия*

В) Разбор произведения*

С) Словарная работа

D) Фронтальный опрос

E) Чтение произведения*

F) Подготовка к сочинению

Основные этапы изучения басни на уроках

А) Комплексный комментарий текста басни

В) Сопоставление полного и сжатого текста басни

С) Анализ басни по вопросам *

D) Образцовое чтение учителя с последующей словарной работой*

E) Выявление основной идеи басни и авторской позиции*

В процессе изучения драмы необходимо

А) Создавать эмоциональный настрой урока*

В) Учить проникновению в подтекст*

С) Организовывать викторины и конкурсы

D) Вводить учащихся в мир авторских мыслей

E) Соотносить разные сюжетные линии

Методика изучения лирического произведения в школе опирается на

А) Ремарочное слово

В) Изображение образа-переживания*

С) Особенности афиши

D) Систему образов-персонажей

E) Сценическую историю произведения

F) Повествовательный план произведения

 

 

Вариант 3

Характерные особенности проблемного обучения

А) Изучение всех элементов композиции

В) Дискуссионность*

С) Обнаружение «сквозных линий» произведения

D) Естественность порядка разбора

E) Воспитание интереса к анализу*

Функции разбора литературного произведения

А) Подведение итогов анализа

В) Развитие навыков самостоятельной работы над текстом*

С) Выявление и направление восприятия

D) Создание целостной концепции произведения

E) Ориентация в характере предстоящей работы

F) Мотивировка последующего анализа

Роман – основной эпический жанр, изучаемый в

А) 1-2 классах

В) 10-11 классах*

С) 5-6 классах

D) 7-8 классах

E) 9-10 классах*

F) 3-4 классах

G) 6-7 классах

Основные методические приемы изучения драматических произведений в школе

А) Сопоставление текстов разных авторов

В) Чтение по ролям, мизансценирование*

С) Написание сочинений

D) Использование художественного перевода текста

E) Составление плана текста

Методика изучения лирического произведения в школе опирается на

А) Особенности афиши

В) Повествовательный план произведения

С) Интонационно-ритмические особенности*

D) Сценическую историю произведения

E) Развитие лирического сюжета*

Достоинства разбора «вслед за автором»

А) Следование за развивающейся мыслью автора*

В) Естественность порядка разбора*

С) Возрастная всеобщность

D) Воспитание концепционности мышления

E) Учет этической ориентации учащихся

F) Анализируется ритмическая организация текста

G) Развитие умения самостоятельно пополнять знания

Достоинства проблемного обучения

А) Прививает умение самостоятельно пополнять знания*

В) Способствует развитию системного подхода к явлениям*

С) Учитывает элементы композиции

D) Определяет проблематику произведения

E) Следует за развивающейся мыслью автора

F) Учитывает этическую ориентацию учащихся

G) Воспитывает концепционность мышления*

Основные приемы изучения драматического произведения в школе

А) Освоение понятия «лирический герой»

В) Освоение понятия «лирический сюжет»

С) Мизансценирование и режиссирование*

D) Чтение текста по ролям и постановка*

E) Анализ эпизодов произведения

F) Анализ лирической композиции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: