Тема: СПОСОБНОСТИ
Цель занятия: ознакомиться со способностями и видами и путями развития. Определить понятие одаренности ее симптомы пути диагностики и развития.
Вопросы для обсуждения:
1. Классификация способностей
2. Способности: структура, уровни.
3. Одаренность: понятие, симтоматика, диагностика.
4. Развитие и поддержка одаренного ребенка и его семьи в образовательном пространстве.
Основная литература:
1. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / М.И. Еникеев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 640 с.
2. Крысько, В.Г. Психология. Курс лекций: учебное пособие / В.Г. Крысько. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 251 с.
3. Марцинковская Т.Д. Психология Издание: 1-е изд. - М. Изд-во Академия, 2013
4. Немов Р.С. Психология. Учебник для вузов.В 3 кн.Кн.1 - 5-е изд. Общие основы психологии.учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. М Изд-во Владос, 2010.
5. Островский, Э.В. Основы психологии: учебное пособие / Э.В. Островский. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 268 с.
6. Штейнемец А.Э. Общая психология. Издание: 2-е изд., перераб. М. изд-во Академия, 2012.