Организация самостоятельной работы

Учебная неделя Кол-во час., оч./заоч. Наименование разделов и тем Виды и формы самостоятельной работы
  14/20 Раздел 1 Литературное образование дошкольников
неделя 4/5 Тема 1 предмет, задачи курса Составление глоссария базовых понятий .
неделя 4/6 Тема 2. Роль детской художественной литературы в формир. личности ребёнка.   На основе анализа литературных источников выделить особенности восприятия содержания, формы, героя, языковых средств детьми дошкольного возраста, выделить специфику восприятия по возрастам. Представить реферативное сообщение.  
3-4 неделя 6/9 Тема 3Особенности восприятия детьми литерат. произвед     Составьте аннотированный список литературы, где авторы раскрывают роль и значение литературы в развитии личности детей дошкольного возраста.     Составить сводную таблицу по задачам литературного образования: А) Общие задачи, сформулированные в образовательной области «Чтение художественной литературы» во всех рекомендуемых программах; Б) Задачи литературного образования по возрастам (по одной из программ). В)Задачи литературного образования дошкольников в программах ДОУ, самостоятельно разрабатываемые с учётом региональных особенностей.    
  6/12 Раздел 2. Задачи, содержание ознакомления с худ. литературой
неделя 2/4 ТемаФГТ и задачи литературного образования Литературное воспитание детей в семье. Обосновать десять "почему" детям необходимо читать.
неделя 2/4   Тема 2. Принципы отбора книг для чтения     . дайте сравнительную характеристику требований к отбору художественных произведений для чтения и рассказывания детям в разных возрастных группах.) 1Составить список художников – иллюстраторов, с творчеством которых следует знакомить детей  
неделя 2/4 Тема 3. Круг детского чтения   Составить примерный перечень произведений разных жанров сибирских (иркутских) писателей и поэтов, рекомендуемых для чтения в разных возрастных группах
  10/18 Раздел 3. 3 Методика художественного чтения и рассказывания    
неделя 2/3 Тема 1 Методика художественного чтения и рассказывания   .Описать методы ознакомления с художественной литературой.  
8-9 неделя 6/13 Тема 2.. Роль стихов в литературном образовании     Разработать конспект по заучиванию стихотворения (одного из подборки) с учётом современных требований Сделать подборку стихотворений иркутских поэтов для детей разных возрастов.   .Л.Зиман. Предварительный курс русской поэзии (к 130-летию К.И.Чуковского) / Л.Зиман // Дошкольное воспитание.-№3 2012. С.90-95 .2. Порецких, Татьяна. Читайте детям стихи / Т. Порецких // Мой Кроха и Я. - 2005. - N 5. - С.60-62.3. Плясунова Т. Маленькие поэты: Формирование поэтического творчества у дошкольников: методический материал / Т. Плясунова // Детский сад со всех сторон. - 2002. - N 22. - С.8 4.Химина, Ольга Сергеевна. Поэзия доброты / О. С. Химина // Читаем, учимся, играем. - 1998. - N 8. - с.121-122  
неделя 2/2 Тема 3 Иллюстрирование детских книг     Разработать комплекс мероприятий для создания читательской среды в ДОУ 1.З.Гриценко. Иллюстрация как объект восприятия. / З.Гриценко // Дошкольное воспитание. №3. 2012. С.44-52
  7/13 Тема 4..Художественная литература в самостоятельной деятельности Разработать сценарий литературного вечера для всех возрастных групп Николаенко Ю.Становление профессиональной компетентности.воспитателей в процессе приобщения к чтению детей дошкольного возраста./Ю.Николаенко// Дошкольное воспитание. – 2012.№4.-С.109-114
      Создать или подобрать литературные игры как приём творческой интерпритации художественного произведения.
      Разработать беседу для выявления читательских пристрастий дошкольников
       
       
       
       
       
ИТОГО:     Итоговая форма контроля - зачет

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: