а) лицо отвечающее за ОЛР в подразделении
Контроль за качеством проведения разборов в подразделениях осуществляет;
а) КЛС авиапредприятия
Послеполётный разбор в экипаже проводится во всех полётах с проверяющим на борту, когда целью полёта является квалификационная проверка или проверка на допуск. В таком случае послеполётный разбор включается в послеполётные работы экипажа и на него отводится 30 минут.
При выполнении линейного полёта послеполётный разбор в экипаже не проводится. Однако командир воздушного судна в случаях, когда, по его мнению, это требуется (например, посадка с перегрузкой, отклонения, нарушения правил и процедур лётной эксплуатации и т.п.), имеет право провести послеполётный разбор с обязательным включением его в рабочее время экипажа.
В тех случаях, когда послеполётный разбор проводится, он проводится после выполнения Задания на полёт непосредственно на воздушном судне. При необходимости разбор можно провести в штурманской комнате или в летном подразделении, но обязательно до начала выполнения следующего задания на полёт.
Послеполётный разбор содержит:
− анализ ошибок или нарушений, допущенных членами экипажа;
− оценку работы каждого пилота, независимо от того была ли эта проверка только одного пилота или всего экипажа;
− выработка и доведение до экипажа решений, направленных на устранение выявленных недостатков; − заключение о результатах проверки.
Когда проводится разбор в экипаже?
Разбор полетов в экипаже проводится;
после выполнения задания на полет, а для экипажей выполняющие авиационные работы- по окончании летного дня
Разбор полетов проводится в целях:
б) оценки состояния безопасности, регулярности и экономической эффективности полетов; оценки работы каждого экипажа и летного подразделения в целом; оценки состояния взаимодействия со службами, обеспечивавшими полеты; совершенствования профессиональной подготовки летного и командно-летного состава; обобщения и распространения передового опыта летной работы экипажей и подразделений; разработки мероприятий по профилактике авиационных происшествий и инцидентов; совершенствования организаторской, воспитательной и методической работы командно-летного состава.
Расскажите про разбор в авиакомпании и его периодичность.
Разбор полетов включает;
общую часть, методическую, установочную
Разборы полетов проводятся в сроки:
б) послеполетный разбор в экипаже - после выполнения задания на полет, а для экипажей, выполняющих авиационные работы, по окончании летного дня;
в авиаэскадрилье - не реже I раза в месяц;
в летном отряде: с командно-летным и инструкторским составом - не реже I раза в месяц, общий разбор - 1 раз в месяц;
с командно-руководящим составом авиакомпании - еженедельно.
Внеплановые и методические (показательные) разборы проводятся по решению командира подразделения или по указанию вышестоящего начальника. На разбор полетов привлекается весь командно-руководящий, командно-летный, инструкторский и летный состав подразделения, а при необходимости - авиационные специалисты других подразделений и служб. В подразделениях, выполняющих авиационные работы, кроме того, при необходимости привлекаются специалисты "заказчика", а также лица, связанные с обеспечением этих работ
Расскажите про разборы полетов в летных подразделениях и их периодичность.