За период прохождения практики студентомосвоены общие и профессиональные компетенции

Задание на практику

ПП.05.01 Производственная практика. Выполнение работ по профессии «Портной»
(Индекс по учебному плану) (наименование практики по учебному плану)
Специальность 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
  (код и наименование специальности)
Направленность (профиль) образования технический
     

 

Содержание Сроки Ответственный
  Ознакомление с моделью изделия. Технический эскиз модели. 8.12 -14.12  
  Техническое описания внешнего вида 15.12  
  Спецификация деталей кроя модели 15.12-16.12  
  Графическое и условное изображение швов на техническом рисунке модели. Виды и подвиды машинных швов, применяемые при изготовлении швейного изделия согласно заданию. Характеристика оборудования для выполнения машинных видов работ и ВТО (класс машин, тип стежка и его назначение) 18.12-20.12  
  Фотография образца 21.12  

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

 

__ ____________Инженерная школа одежды_______________

(название колледжа)

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

студент Пименова Е. М.
  (ф.и.о. студента)
курс   учебная группа 2КД1
      (шифр группы)
форма обучения очная
  (очная / заочная)
обучающегосяпо программе среднего профессионального образования по специальности
29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
код и наименование специальности и направленности (профиля) образования (при наличии)
         

 

 

ПП.05.01 Производственная практика. Выполнение работ по профессии «Портной»
Индекс по учебному плану наименование практики по учебному плану
Место прохождения практики ООО «ПАН и КО»
полное наименование профильной организации или структурного подразделения СПбГУПТД
Срок прохождения практики с «_08_» __декабря 2017_ г. по «_21_» _декабря_2017_ г.

Дата Содержание выполненных работ Отметки, замечания руководителей практики
08.12 Обработка деталей швейных изделий. Обработка среза борта женского пальто.  
09.12 Обработка воротника и соединение его с горловиной в женском демисезонном пальто.  
11.12 Соединение подкладки с верхом женского пальто.  
13.12 Обработка верхнего среза брюк притачным поясом.  
14.12 Изготовление передника. Ознакомление с моделью, техническими условиями. Подготовка выкроенных деталей к обработке. Обработка оборки, бретелей передника. Обработка накладных карманов.  
15.12 Соединение деталей передника. Окончательная отделка и ВТО изделия.  
16.12 Изготовление женского халата. Ознакомление студентов с моделью, техническими условиями. Подготовка выкроенных деталей к обработке. Обработка мелких деталей.  
18.12 Обработка переда и спинки. Соединение плечевых и боковых срезов. Обработка среза борта.  
19.12 Обработка среза борта. Обработка воротника и соединение его с горловиной изделия.  
20.12 Обработка среза борта. Обработка воротника и соединение его с горловиной изделия. Обработка рукавов  
21.12 Соединение рукавов с проймами. Обработка низа халата. Окончательная отделка и ВТО изделия Промежуточная аттестация (сдача дневника и изделий)  

 

Дневник практики сдал «______»_____________20__г.

__________________________/__________ Пименова Е.М._______

(подпись) (ф.и.о. студента)

Руководитель практики от

__ ООО «ПАН и КО»________ _______________________ __________________________/ Пуртова А.Н.

(наименование профильной организации) (подпись) (ф.и.о.)

М.П.

Руководитель практики от СПбГУПТД

___________________________/____ Власова В. Г. _____________

(подпись) (ф.и.о.)

___________________________/____ Бережная Л. А. _____________

(подпись) (ф.и.о.)

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

 

Инженерная школа одежды
(Наименование колледжа)

 

Специальность: 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
Направленность (профиль) образования: технический
     

 

ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики. Выполнение работ по профессии «Портной»
(наименование практики по учебному плану)

 

Руководитель от профильной организации/ структурного подразделения СПбГУПТД:ООО «ПАН и КО»   Генеральный директор Пуртова А. Н.    
(наименование организации)   (должность, Ф.И.О., печать организации)   (подпись, печать)
  Руководитель от СПбГУПТД:       преподаватель    
    (должность, ученая степень / звание, Ф.И.О.)   (подпись)
    мастер    
  Студент:   (должность, ученая степень / звание, Ф.И.О.) Пименова Е.М   (подпись)
    (Ф.И.О.)   (подпись)
Курс       Учебная группа:   2КД1  
                 

 

 

Отчет сдан «______»_____________20____г.

 

 

Санкт-Петербург

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Вид практики _Производственная практика. Выполнение работ по профессии «Портной»

Индекс и наименование практики _ПП.05.01Производственная практика. Выполнение работ по профессии «Портной»

студент Пименова Е.М
(Ф.И.О.)
колледж Инженерная школа одежды
(наименование колледжа)
курс   2 учебная группа 2КД1 форма обучения очная
       
специальность 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
 
направленность (профиль) образования технический
 
прошел практику по профессиональному модулю ПП.05.01 Выполнение работ по профессии «Портной»
(индекс и наименование профессионального модуля по уч. плану)
 
в объеме   недель с _ 08.12___ 2017__г. по _ 21.12_________ 2017__г.
в организации ООО «ПАН и КО»
  (полное наименование профильной организации или структурного подразделения СПбГУПТД)
                                 

1. По результатам прохождения практики выполнены следующие работы:

№   Виды работ, выполненных студентом во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика*
соответствует требованиям не соответствует требованиям
  Обработка деталей швейных изделий. Обработка среза борта женского пальто.    
  Обработка воротника и соединение его с горловиной в женском демисезонном пальто.    
  Соединение подкладки с верхом женского пальто.    
  Обработка верхнего среза брюк притачным поясом.    
  Изготовление передника. Ознакомление с моделью, техническими условиями. Подготовка выкроенных деталей к обработке. Обработка оборки, бретелей передника. Обработка накладных карманов.    
  Соединение деталей передника. Окончательная отделка и ВТО изделия.    
  Изготовление женского халата. Ознакомление студентов с моделью, техническими условиями. Подготовка выкроенных деталей к обработке. Обработка мелких деталей.    
  Обработка переда и спинки. Соединение плечевых и боковых срезов. Обработка среза борта.    
  Обработка среза борта. Обработка воротника и соединение его с горловиной изделия.    
  Обработка среза борта. Обработка воротника и соединение его с горловиной изделия. Обработка рукавов    
  Соединение рукавов с проймами. Обработка низа халата. Окончательная отделка и ВТО изделия Промежуточная аттестация (сдача дневника и изделий)    

За период прохождения практики студентомосвоены общие и профессиональные компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 1.1. Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника. ПК 1.2. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели. ПК 1.3. Выполнять технический рисунок модели по эскизу. ПК 1.4. Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.          
ПК 1.5. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия. ПК 2.1. Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры. ПК 2.2. Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий. ПК 2.3. Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер. ПК 2.4. Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений на каждом этапе производства швейного изделия. ПК 3.1. Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий. ПК 3.2. Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами. ПК 3.3. Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов). ПК 3.4. Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции. ПК 4.1. Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей. ПК 4.2. Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов. ПК 4.3. Вести документацию установленного образца. ПК 4.4. Организовывать работу коллектива исполнителей.            

*) – отметить знаком «+» в нужном столбце по каждой компетенции. Повышенный уровень освоения компетенций – преимущественно 5 и 4 балла; пороговый уровень – преимущественно 3 и 4 балла; компетенции не освоены – 1 и 2 балла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: