Система безопасности в Е-Disty

Любой документ обретает юридическую силу только при наличии подписи (печати) его автора. Таким образом, автор документа подтверждает его истинность и принадлежность конкретному юридическому или физическому лицу.

В системе для защиты электронных документов используется механизм цифровой подписи. Защита электронного документа при помощи цифровой подписи основана на методах асимметричной или двухключевой криптографии. Суть этих методов состоит в том, что для каждого участника информационного обмена генерируются два ключа, связанные между собой по определенному правилу. Один ключ объявляется открытым, а другой закрытым. Открытый ключ публикуется и доступен любому, кто желает послать сообщение адресату. Секретный ключ сохраняется в тайне. Исходный текст шифруется открытым ключом адресата и передается ему через открытые каналы связи. Зашифрованный текст в принципе не может быть расшифрован тем открытым ключом, с помощью которого было получено зашифрованное сообщение. Расшифровка сообщения возможна только с использованием закрытого ключа адресата. Закрытый ключ в подобных системах является персональной тайной его владельца, и хранится в недоступном для посторонних виде.

Е-Business обеспечивает безопасность и защищенность передаваемой информации в режиме online. Система безопасности обеспечивает взаимную аутентификацию, шифрование и защиту от изменения. Заказ, передаваемый по Internet, шифруется с помощью последних криптографических технологий. Доступ к базе данных ограничен сервером приложений CORBA со строго определенной бизнес-логикой. Система Е-Business использует промышленный стандарт Secure Socket Layer (SSL) для криптографической защиты информации, передаваемой через Internet. Информация защищается при передаче в обе стороны - как от Заказчика Поставщику, так и от Поставщика Заказчику. Все сообщения передаются в закодированном виде, с использованием криптографических алгоритмов защиты информации - RSA, RC4, MD5, DH, 3DES, SHA с длиной ключа до 2048 бит. Для шифрования информации применяются только сеансовые ключи, т. е. на каждый сеанс работы (каждую сессию) генерируется новый ключ. Дополнительно R&M Е-Business использует защищенные серверы, цифровые сертификаты x.509 и технологию online-авторизации, которые еще больше повышают уровень безопасности системы.

Каждый клиент получает собственные ключи и сертификаты безопасности. Выданные ключи и сертификаты безопасности являются ключом доступа к вашей бизнес-информации.

Основы работы с клиентской частью системы

Просмотр прайс-листа

Для просмотра прайс-листа необходимо в меню Документы выбрать подменю Прайс-лист. Откроется форма внешний вид которой показан на рисунке 4:

 

 

Рисунок 4 Прайс –лист системы

В левой части находится каталог продукции, навигация по которому осуществляется мышкой или клавиатурой (кнопки “+” и “–“). Правой части находится список продукции, который принадлежит выбранному в левой части подкаталога. Обратите внимание, что в списке продукции есть колонки – Цена, В наличии и Розничная цена.

Цена - указанная в этом списке специальная цена для каждого заказчика.

 

В наличии – информация об остатке на складе Райхле и Де-Массари Украина. Эта информация может быть представлена в двух вариантах, в зависимости от прав доступа – в количественном и качественном. В количественном, означает, что это количественный остаток на складе с учетом зарезервированных изделий. В качественном – информация предоставляется в виде “ Есть ”, “ Нет ” и “ Есть но заканчивается ”.

 

Розничная цена – рекомендованная розничная цена продукции, т.е. цена по которой рекомендуется продавать продукцию.

 

Код - внутренний код изделия Райхле и Де-Массари Украина.

Производитель – производитель продукции.

Описание – подробное описание продукции.

Следующая поставка – дата следующей поставки.

Изображение – признак того, что по данной продукции есть изображение и технические характеристики.

Комментарий комментарий к продукции.

 

Левая часть формы Прайс-листы содержит четыре страницы – Дерево видов, Поиск, Избранное и Пакеты.

 

Дерево видов – страница открываемая по умолчанию. Она содержит дерево видов продукции – структурированный каталог продукции. При движении по нему в правой части показывается список продукции, находящийся в текущем каталоге.

 

Поиск страница на которой можно указать критерии поиска каталога с продукцией. Для поиска каталога можно ввести: название каталога, код изделия или наименование изделия. Все значение параметров можно вводить не полностью а частично или с указанием критериев поиска используя маски – символы “_” и “%”, подробнее о условия поиска см. на стр. Помилка: джерело перехресного посилання не знайдено.

 

 

Избранное. На странице избранное находится список каталогов которые вы можете отобрать чтобы не искать их каждый раз в большом каталоге продукции. Двигаясь по этому списку в правой части формы будет показываться список продукции. Для помещения в список избранных каталогов, выберете необходимый каталог в дереве видов каталог и правой кнопкой мышки вызовите необходимо всплывающее меню. В нем выберете пункт – Добавить в избранное. Внешний вид страницы показан на рисунке 5.

 

 

Рисунок 5 - Избранное

 

В правой части формы тоже существуют страницы – Позиции и Фильтр. Страница позиции, как вы уже знаете, содержит список продукции в текущем каталоге.

 

Страница Пакеты. На этой странице (рисунок 6) показываются пакеты продукции. Пакеты могут быть предопределены Райхле и Де-Массари Украина или определяться заказчиком. Предопределенные пакеты выделяются жирным цветом и удалить или модифицировать их нельзя. Пакеты предназначены для группировки позиций каталога по какому-нибудь логическому признаку. В отличии от избранных групп, Пакеты позволяют группировать продукцию находящуюся в разных ветках каталога.

 

 

Рисунок 6 – Страница Пакеты

 

 

Так, в приведенном выше примере, пакеты Телефонный кросс на 6000 пар и Телефонный кросс на 7000 пар являются предустановленными пакетами Райхле и Де-Массари Украина. А пакет 300 портов FTP является пакетом, определенным заказчиком.

 

Для того, что бы добавить создать пакет нажмите клавишу “Insert” или кнопку “ + ” над списком пакетов. После этого список перейдет в состояние добавления записи, и в строку пакета введите необходимое название.

 

Для того, что бы добавить в пакет продукцию, необходимо зайти на страницу с каталогом продукции, выберете необходимую позицию (в случае выбора нескольких позиций отметьте их мышкой с одновременно нажатой клавишей Ctrl) и правой кнопкой мыши выберете в сплывающем меню элемент – “Добавить продукцию в пакет”. В появившемся окне выберете необходимый вам пакет и нажмите OK (рисунок 7).

 

 

Рисунок 7 - Добавление продукции в пакет

 

Страница Фильтр позволяет фильтровать продукцию если в текущем каталоге ее слишком много. Внешний вид страницы показан на рисунке8:

 

 

Рисунок 8 - Страница Фильтр

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: