Культура и быт населения Удмуртии в XVI – второй половине XVIII века (9 часов)

Традиционная культура удмуртского народа. Народное экологическое сознание. Народные костюмы. Верования удмуртского народа. Формы распространения христианства. Развитие общины и семьи. Быт.

Формы распространения христианства в крае. Зарождение удмуртской письменности. В.Г. Пуцек-Григорович. Просветители удмуртского народа. А.И. Вештомов – первый учитель и краевед.

Развитие образования. Светское образование. Формы учебных заведений.Развитие научных знаний по истории и этнографии края. Научные экспедиции в крае (Г.Ф. Миллер, И.И.Лепехин, П.С. Паллас). Архитектура камских заводов. Строительство Ижевского завода-поселка. Инженер А.С. Москвин.

Итоговое повторение (2 часа)

 


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ, КУРСУ

№ п/п Раздел/ Тема урока Кол-во часов Тип урока (Виды деятельности – для внеурочной деятельности) Формы контроля Домашнее задание
Вхождение Удмуртии в состав Российского государства
  Удмурты в Вятский земле и казанском ханстве в XIII-XV вв.   УОНЗ И  
  Присоединение Вятской земли и северных удмуртов к России.   К К  
  Взаимоотношения Москвы и Казани   К К  
  Восстания народов Поволжья 1552-1584 годах.   К К  
  Контрольная работа по теме «Вхождение Удмуртии в состав Российского государства»   УР И  
Социально- экономическое развитие нашего края в XVI-XVII веках
  Население нашего края   УОНЗ И  
  Сословные группы крестьянства   К К  
  Развитие сельского хозяйства и промыслов   К К  
  Развитие ремесла и торговли   К К  
  Налоги и повинности крестьян   К К  
  Выступления крестьян в XVII веке.   К К  
  Контрольная работа по теме «Социально- экономическое развитие нашего края в XVI-XVII веках.»   УР И  
Социально- экономическое развитие Удмуртии в первой половине XVIII века
  Изменения управления краем при Петре I   К К  
  Налоги и повинности населения нашего края в эпоху Петра I   К К  
  Развитие хозяйства   К К  
  Крестьянство Удмуртии в XVIII веке.   К К  
  Контрольная работа по теме «Социально- экономическое развитие Удмуртии в первой половине XVIII века»   УР И  
Удмуртия в период промышленного строительства. Вторая половина XVIII века
  Формирование крупной промышленности   УОНЗ И  
  Уложенная комиссия   К К  
  Социальная и национальная политика самодержавия   К К  
  Крестьянская борьба. Участие крестьян в восстании под предводительством Е.И. Пугачева   К К  
  Губернская реформа 1775г.   К К  
  Контрольная работа по теме «Социально- экономическое развитие Удмуртии в первой половине XVIII века   УР И  

 

Культура и быт населения Удмуртии в XVI- второй половины XVIII века
  Народное экологическое сознание   УОНЗ И  
  Народные знания и умения   К К  
  Народное творчество и искусство   К К  
  Язычество и христианство   К К  
  Народное образование   К К  
  Развитие научных знаний по истории и этнографии края   К К  
  Быт населения   К К  
  Развитие общины и семьи в XVII-XVIII веках.   К К  
  Обобщение по теме «Культура и быт населения Удмуртии в XVI- второй половины XVIII века».   УР УР  
  Итоговое обобщение
  Итоговое обобщение   УРК УРК  
 

Критерии оценивания

Оценка Критерии
Устный ответ
Оценка «5» Оценка ставится, если ученик даёт развёрнутый ответ. Вывод характеризуется личностно обоснованной позицией. Ответ изложен литературным языком, без существенных нарушений. Ученик обнаруживает знание материала, может обосновать свои суждения, применять знания на практике.
Оценка «4» ставится, если ученик даёт ответ, удовлетворяющий требованиям для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет. 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении ответа.
Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знания и понимание основных положений темы, но: - излагает материал неполно, допускает неточности, 2-3 существенные ошибки; - не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения; - излагает материал не последовательно и допускает ошибки в звуковом оформлении
Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части материала, допускает ошибки, искажающие смысл. Ответ беспорядочный и неуверенный.
Оценка «1» ставится, если ученик обнаруживает полное незнание и непонимание материала
Критерии оценок за письменные работы:
Тесты «5» «4» «3» «2» - 100-95% - 94-79% - 78-60% - 59-0%
Зачеты и контрольные работы
«5» - ставится, если ученик даёт развёрнутый ответ, в котором выдерживается логика и последовательность. Ответ имеет свою личностную оценку, изложен грамотно, без существенных ошибок
«4» - ставится за развёрнутый ответ с незначительными ошибками, ил с одной существенной. Допускаются стилистические недочёты.
«3» ставится за ответ, содержащий сообщение основного материала при 2-3 существенных фактических ошибках
«2» ставится, если учащиеся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предлагаемых на оценку «3».
«1» ставится, если учащиеся не смог ответить на вопросы учителя, даже с помощью наводящих вопросов или иных средств помощи.
Самостоятельная работа
«5» - 100-95%
«4» - 94-75%
«3» - 74-50%
«2» - менее 50%.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: