По итогам работы Конференции будет издан сборник статей

 

Публикация статей в материалах Конференции бесплатная. Статьи, присланные на Конференцию, рецензируются экспертными советами (жюри) секций. Оргкомитет оставляет за собой право участия в отборе статей для публикации в сборнике.

 

Конференция предполагает очное участие, но также для иностранных и иногородних участников предусматривается возможность дистанционного участия с использованием видеоконференцсвязи.

 

Участникам Конференции рекомендуется сопроводить свое выступление презентацией. По итогам мероприятия будут вручены сертификаты участников Конференции, а также состоится награждение дипломами в отдельных номинациях, учрежденных партнерами конференции.

 

Допускается участие в Конференции без доклада (в качестве слушателя). При этом слушателю необходимо в срок до 5 декабря сообщить о своем участи в Оргкомитет (по адресу электронной почты: kafedra-gospravo@yandex.ru либо по телефону: 8(495)371-60-17,), указав свою фамилию, имя, отчество, место работы и должность (курс обучения, факультет, вуз), контактный телефон, адрес электронной почты, цель участия в Конференции, а также название избранной секции или круглого стола.

 

Порядок работы Конференции заявляется в Программе и уточняется в ходе Пленарного заседания. Порядок работы секций (состав экспертного совета, время выступления каждого докладчика, порядок выбора лучших докладов) устанавливается экспертным советом каждой секции самостоятельно. Подведение итогов работы Конференции и награждение авторов лучших работ осуществляется по окончании заседаний секций и круглых столов.

 

На момент проведения Конференции ВГНА Минфина России войдет в состав Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

 

Координатор Конференции – Курилюк Юлия Евгеньевна, заместитель заведующего кафедрой государственно-правовых дисциплин,
телефон: 8(495)371-60-17, e-mail: kafedra-gospravo@yandex.ru.

 

Конференция будет проходить 12 декабря 2012 г. по адресу: г. Москва, 4-й Вешняковский проезд, д. 4. Начало регистрации в 10.00, начало пленарного заседания в 11:00, кофе-брейк – с 12:00 до 12:30, начало работы секций и круглых столов – с 12:30.

 

Уважаемые участники конференции! Для прохода в здание Академии при себе необходимо иметь паспорт.

 

Председатель Оргкомитета Н.Т. Шестаев

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: