III. Раздел контроля знаний
3.1. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Отметка в баллах
| Показатели оценки результатов учебной деятельности
|
10 (десять)
| Уровень учебных достижений – высокий (продуктивный, творческий).
Студент свободно оперирует изученным программным учебным материалом различной степени сложности с использованием сведений из других учебных курсов и дисциплин.
Умеет трансформировать усвоенный материал в новых условиях сознательно и оперативно.
Ориентируется в наследии и наиболее характерных чертах творчества выдающихся представителей различных национальных школ.
Хорошо владеет специальной лексикой по предмету.
Проявляет целеустремлѐнность, ответственность, познавательную активность, творческое отношение к предмету.
Знание программного музыкального материала: 100 % узнавания от предложенного для контроля объёма.
|
9 (девять)
| Уровень учебных достижений – высокий (продуктивный, творческий).
Полное воспроизведение учебно-программного материала различной степени сложности с единичными несущественными ошибками, самостоятельно исправленными студентом.
Ориентируется в наследии и в наиболее характерных чертах творчества выдающихся представителей различных национальных школ.
Владеет специальной лексикой по предмету.
Проявляет добросовестность, ответственность, познавательную активность.
Знание программного музыкального материала: 95 % узнавания от предложенного для контроля объѐма.
|
8 (восемь)
| Уровень учебных достижений – достаточный (продуктивный).
Полное воспроизведение учебного программного материала различной степени сложности с единичными несущественными ошибками, самостоятельно исправляемыми студентом.
Ориентируется в наследии и характерных чертах творчества выдающихся представителей различных национальных школ.
Владеет специальной лексикой по предмету.
Проявляет добросовестность, ответственность, интерес к учѐбе.
|