Интернет
Наглядные пособия
Видеоаппаратуру
Электоронные базы данных
Тренажоры
Проекционную аппаратуру
Печатные пособия
Письменный опрос может проводиться в форме(1):
Контрольной работы
Объяснения
Консультации
Беседы
Собеседования
Реферата
Конспекта
Принцип системности в обучения психологии реализируется через (1):
Активность и самостоятельность в обучении психологии
Использования в обучении органов чувств и образов
Доступное изложение содержания дисциплины
Иллюстрацию теоритических положений примерами
Взаимосвязь в изучении психологических понятий
Структурированность и систематизацию учебного материала
Факторы выбора метода обучения: (3)
Личность препадователя
Форма обучения
Тип учереждения
Средства обучения
Уровень подготовленности студентов
Педагогическое значение игры заключается в: (3)
Повышеннии самостоятельности студента
Повышении мативации обучающихся
Развитии интереса студентов
Развитие профессиональных навыков
Тренировки памяти
Использовании технических средств
Методы обучения, активизирующие познавательную деятельность учащихся: (3)
Репродуктивный метод
Групповая дискуссия
Эвристическая беседа
Подражательные упражнения
Объяснительно-илльстративный метод
Мозговой штурм
Форма изучения нового материала по психологии: (2)
Эвристическая беседа
Семинар
Анализ заданных ситуаций
Практическое занятие
Тренинг
В зависимости от содержания и места в учебном процессе различают виды лекций: (2)
Объяснительная
Установочная
Вводная
Лекция –визуализация
Описательно- иллюстративная
Проблемная
Важные особенности содержания лекций: (3)
Наличие информации
Трудность
Наличие примеров
Доступность
Занимательность
Наличие ТСО
Научность
Функции семенарских занятий в учебном процессе: (3)
Развитие умений самостоятельной работы
Консультативная
Профилактическая
Разьясняющая
Расширение знаний
Систематизирующия
Закрепление знаний
Виды учебных занятий по психологии,проводимые в лабораторных условиях: (2)
Семинар
Деловая игра
Лекция
Тренинг
Практикум
Дискуссия
Опыты
Задания для самостоятельной работы,направленные на активизацию мыслительной деятельности учащихся: (2)
Сравните
Повторите
Перечислите
Воспроизведите
Проанализируйте
Найдите отличие
Формы проведения внеклассной работы по психологии: (2)
Массовая
Индивидуальная
Програмированная
Дистанционная
Групповая
В начале ХХ в. На кафедре философии преподавали психологию известные философы: (2)
С.Л Рубинштейн
А.И Веденский
Б.М Теплов
С.Л Франк
В.Н Дружинин
Н.О Лосский
Принцип активности в обучении психологии реализуется через: (3)
Традициолнные формы обучения
Проблемный подход в обучении
Практические методы обучения
воспроизведение знаний
диалогическая форма обучения
Зачет-простая форма контроля знаний, которая включает: (2)
Краткий ответ
Фронтальный опрос
дискуссию
оценку заданий практическогшо характера
критерий двух уровней «знает» и «не знает»
конспектирование
рефирирование
План проведения практических занятий по психологии включает: (3)
Составление тезисов
Анализ литературных источников
Проверку теоретической подготовленности учащихся
конспектирование литературы
разработку планов презентаций
выполнение практических заданий
психические процессы и явления
Рабочая, учебная программа курса психологии разрабатывается на основе: (2)
Государственного общеобязательного стандарта