Организация и управление в системе продвижения аудиовизуальной продукции

Основная:

1. Основы продюсерства: Аудиовизуальная сфера [Электронный ресурс]: учебник / под. ред. Г. П. Иванова и др. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 719 с. - Доступ

из ЭБС «НЭБ»; то же URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114545

Дополнительная:

1. Щербина, В.И. Основы современного телерадиовещания. Техника, технология и экономика вещательных компаний. – М.: Горячая линия – Телеком, 2014. – 224 с.

2. Розенталь, А. Создание кино и видеофильмов от А до Я. – М.: ТРИУМФ, 2012. – 342 с.

3. Жарников, Д.С. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 270 с. - Доступ из ЭБС «НЭБ»

4. Берёза, Н. В. Рынок информационных услуг: современные тенденции и перспективы развития [Электронный ресурс]. - Новочеркасск: НОК, 2013. - 179 с. - Доступ из ЭБС «НЭБ»

5. Розенталь, А. Создание кино и видеофильмов от А до Я. – М.: ТРИУМФ, 2012. – 342 с.

6. Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете [Электронный ресурс]. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 220 с. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229721

7. Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента (аудиовизуальная сфера) / отв. ред. В.С. Малышев, Ю.В. Криволуцкий, А.Н. Ермилов. – М.: ВГИК, 2009. – 368 с.

8. Сидоренко, В.И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов: учеб пособие. – М.: ВГИК, 2007. – 176 с.

9. Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник /под. ред. П.К. Огурчикова,.В. Падейского, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 863 с.

10. Профессия – продюсер кино и телевидения. Практические подходы: учебник /под. ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 711 с.

11. Гребенников, О.Ф., Тихомирова, Г.В. Основы записи и воспроизведения информации (в аудиовизуальной технике:: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУКиТ, 2002. – 712 с.

12. Чуковская, Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. – М.: РосКонсульт, 1999. – 336 с.

13. Ли, М.Г. Мультимедийные технологии [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс. - Кемерово: КемГУКИ, 2014. - 63 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275374

14. Сидоренко, В.И. От идеи к бюджету фильма [Электронный ресурс]: учеб. пособие - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 256 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447140

15. Информационные технологии в производстве и бизнесе [Электронный ресурс]: учебник / А.Г. Схиртладзе, В.Б. Моисеев, А.В. Чеканин, В.А. Чеканин. - Пенза: ПензГТУ, 2015. - 548 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437137

16. Мультимедийные технологии: Ч. 1. Мультимедиа в современной социокультурной среде [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс. - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2014. - 72 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274220

17. Мирошниченко, А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения [Электронный ресурс]: Практическое руководство. - М.: Книжный мир, 2008. - 384 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89669

Музыка в кино

Дополнительная:

1. Михеева, Ю.В. Эстетика звука в советском и постсоветском кинематографе. – М.: ВГИК, 2016. – 241 с.

2. Воскресенская, И.Н. Звуковое решение фильма. – М.: Искусство, 1978. –

126 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: