В данный организационный взнос входит:
размещение в 2 – х и 3 – х местных номерах и 4-х местных номерах (возможно наличие дополнительных мест) в гостинице или таунхаусах (на усмотрение Оргкомитета), трансфер (автовокзал «Суздаль» – гостиница – автовокзал «Суздаль»), проживание, питание (только завтрак) а именно, завтрак 02.12.2017, завтрак - 03.12.2017, посещение мастер-классов, ежедневное посещение (с 07.00 до 12.00) бассейна, тренажерного зала.
Отдельно оплачивается организационный взнос за участие в одной номинации одной возрастной категории:
· Участие коллектива до 15 человек – 3000 рублей
· Участие коллектива от 16 до 24 человек – 4000 рублей
· Участие коллектива свыше 25 человек – 5000 рублей
· Участие малых форм (до 7 человек включительно) – 2000 рублей
· Участие соло исполнителей – 1000 рублей
Категория Е (участники из Владимирской и Ивановской областей):
В данный организационный взнос входит:
участие в фестивально-конкурсной программе в одной номинации в одной возрастной категории, посещение мастер-классов
· Участие коллектива до 15 человек – 4000 рублей
· Участие коллектива от 16 до 24 человек – 5000 рублей
· Участие коллектива свыше 25 человек – 7000 рублей
· Участие малых форм (до 7 человек включительно) – 3000 рублей
· Участие соло исполнителей – 2000 рублей
Дополнительная информация:
· Проезд до Суздаля и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются ими самостоятельно. Возможна организация трансфера из г. Москвы и г. Владимира для групп более 10 человек. Стоимость можно уточнить в Оргкомитете.
· Возможно организация дополнительного питания (обед). Заказ оформляется в Оргкомитете не позднее 10 дней до заезда делегации. Стоимость дополнительного обеда 450 рублей (шведский стол) и 350 рублей (накрытие)
· Стоимость дополнительных суток пребывания в Суздале 1800 руб./чел
· Стоимость раннего заезда с 02.00 – 1400 руб./чел с завтраком, с 07.00 – 900 руб./чел с завтраком, стоимость раннего заезда без завтрака с 02.00 – 1100 руб./чел, с 07.00 – 600 руб.
· Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств.
· Все иногородние конкурсанты, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость оформления бейджа 40 руб.)
· ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
· Заселение в гостиницу производиться в день заезда с 14.00, освобождение номеров 03.12.2017 года в 18.00.
Заявки принимаются до 1 ноября 2017 г.!!!
На 15 участников – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!!!
Сопровождающие не являются участниками коллектива и в расчете бесплатных мест не учитываются!!!
Узнать более подробную информацию и подать заявки Вы можете г. в Оргкомитете:
Центр поддержки и развития культуры, туризма,
Фестивальных и конкурсных программ «ЛАУКАРАЗ»
400051, г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 19, к. 14
тел/факс 8 (8442) 64 – 30 – 30, 64 – 29 – 29, 62-67-04, 8-906-401-98-35
е-mail: det-center@mail.ru; fazarel@mail.ru
www.det-center.ru