Контрольная работа по дисциплине

«Методика обучения дошкольников грамоте»

 

Вариант №1

 

 

Выполнила:

студентка 4 курса заочной формы обучения гр.

Ф.И.О.

 

Проверила:

ст.преподаватель

Плахтий Т.П.

____________________

 

 

 

Донецк, 2017

Вариант 1.

1. Занятие как основная форма организации обучения дошкольников грамоте.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте с использованием наглядного моделирования.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

 

Вариант 2.

1. Планирование деятельности по обучению дошкольников грамоте.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте, в котором при организации коммуникативного пространства использованы сказочные образы.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

 

Вариант 3.

1. Современные пособия по методике обучения грамоте дошкольников.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте, в котором при организации коммуникативного пространства использованы образы героев мультфильмов.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

Вариант 4.

1. Использование произведений детской художественной литературы на занятиях по обучению дошкольников грамоте.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте, в котором при организации коммуникативного пространства использованы образы героев из художественных произведений детской литературы.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

Вариант 5.

1. Использование метода наглядного моделирования в развитии фонематического восприятия дошкольников.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте, в котором используется метод наглядного моделирования абстрактных понятий.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

 

Вариант 6.

1. Развитие фонематического восприятия младших дошкольников с помощью картинок-символов.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте, в котором используются картинки-символы.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

Вариант 7.

1. Развитие фонематического восприятия младших дошкольников с помощью жестовых символов.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте, в котором используются жестовые символы.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

Вариант 8.

1. Формирование у старших дошкольников навыков звукового анализа и синтеза слов путем моделирования состава слова.

2. Подать пример фрагмент занятия по формированию навыков звукового анализа и синтеза слов путем моделирования состава слова.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

Вариант 9.

1. Методика формирования у дошкольников навыков слогового анализа.

2. Подать пример фрагмента занятия по формированию навыков слогового анализа.

4. 3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

Вариант 10.

1. Формирование основ обучения грамоте у дошкольников посредством использования игровых упражнений.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте с использованием игр, направленных на умение выделять звуки в слове.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

Вариант 11.

1. Методика проведения игр, формирующих у дошкольников умение выделять звуки в слове и подбирать слова на заданный звук.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте с использованием игр, направленных на умение выделять звуки в слове и подбирать слова на заданный звук.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

 

Вариант 12.

1. Методика проведения игр, формирующих у дошкольников умение определять местонахождения звука в слове.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте с использованием игр, направленных на умение определять местонахождение звука в слове.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

Вариант 13.

1. Методика проведения игр, формирующих у дошкольников умение делить слово на слоги.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте с использованием игр, упражняющих в делении слов на слоги.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

Вариант 14.

1. Методика проведения игр, направленных на словесный анализ предложений.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте с использованием игр, направленных на словесный анализ предложений.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

Вариант 15.

1. Методика проведения игр, обучающих детей звуковому анализу слова.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению грамоте с использованием игр, обучающих детей звуковому анализу слова.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

Вариант 16.

1. Дидактические игры, лексические и словарные упражнения, их использование для решения задач словарной работы.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте с использованием лексических и словарных упражнений.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

 

Вариант 17.

1. Дидактические упражнения и игры, направленные на формирование умения дифференцировать слова в предложении.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте с использованием упражнений и игр, направленных на формирование умения дифференцировать слова в предложении.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

 

Вариант 18.

1. Методика развития словаря в специально организованной деятельности детей дошкольного возраста методом наблюдения.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте с использованием метода наблюдения.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

Вариант 19.

1. Методика развития словаря в специально организованной деятельности детей дошкольного возраста методом активизации.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте с использованием метода активизации.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

 

Вариант 20.

1. Использование на занятиях по обучению дошкольников грамоте пословиц, поговорок, загадок, скороговорок.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте с использованием пословиц, поговорок, загадок, скороговорок.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

 

Вариант 21.

1. Методика проведения интегрированных занятий по обучению дошкольников грамоте.

2. Подать пример фрагмента интегрированного занятия по обучению дошкольников грамоте.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

 

Вариант 22.

1. Методика формирования синтаксического строя речи в разных возрастных группах.

2. Подать пример фрагмента занятия в младшей группе по работе над развитием понимания грамматических форм и употреблением их в речи.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

Вариант 23.

1. Методика формирования грамматического строя речи в разных возрастных группах.

2. Подать пример фрагмента занятия в средней группе по развитию монологической речи, обучению рассказыванию.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 

Вариант 24.

1. Этапы обучения дошкольников правильному звуко- и словопроизношению.

2. Подать пример фрагмента занятия в старшей группе по совершенствованию навыка соединения слов в предложение, согласования слов в роде, числе и падеже.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии, на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

Вариант 25.

1. Использование на занятиях по обучению дошкольников грамоте стихотворений детских поэтов.

2. Подать пример фрагмента занятия по обучению дошкольников грамоте с использованием стихотворений детских поэтов.

3. Составить план-конспект занятия-экскурсии на котором реализуются задачи по обучению дошкольников грамоте.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: