В научно-практической конференции

«Культура России: вчера, сегодня, завтра»

 

1.Ф.И.О. участника

2.Дата рождения (для секции обучающихся «Культура России глазами молодого поколения»)

3.Секция

4.Возрастная группа (для секции обучающихся «Культура России глазами молодого поколения»)

5.Секция

6.Ф.И.О. руководителя (для секции обучающихся «Культура России глазами молодого поколения»

7.Образовательнлое учреждение (учреждение культуры)

8.Адрес, телефон, e-mail образовательного учреждения (учреждения культуры)

9.Контактный телефон участника (руководителя)

10.Тема выступления

 

 

Печать

Подпись руководителя образовательного учреждения (учреждения культуры)

 

Приложение 2

ТРЕБОВАНИЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ


1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Исследовательская работа - это письменный отчёт о каком - либо явлении или процессе. В ходе исследовательской работы составитель должен ответить на вопросы: зачем (исследовательская проблема), что (область исследования), и как (метод исследования) исследовали и каковы результаты и выводы, которых достигли в ходе работы.
Цель исследовательской работы - развитие самостоятельного, критического и логического мышления учащегося.

Тема исследовательской работы может охватывать любую предметную сферу в области культуры России. В исследовательской работе нельзя представлять мнения других авторов, не делая ссылок. В исследовательской работе можно использовать выводы других авторов, но, сравнивая и анализируя эти выводы, необходимо сделать собственные.

СОСТАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

Выбор темы и постановка цели

Исследовательская работа начинается с выбора темы. Тему работы ученик выбирает свободно и самостоятельно. При формулировании темы рекомендуется посоветоваться с руководителем работы.

Когда тема выбрана, необходимо определить цель работы - что данной работой хотят выяснить или достичь.

При выборе темы необходимо выяснить, достаточно ли материала по данной тематике, как предметной литературы, так и эмпирических исследований. Тема исследовательской работы должна быть сформулирована конкретно и чётко.

2.2.Построение работы
2.2.1 План работы

Работа состоит из запланированных частей и их подтем. Как правило, в ходе работы начальная схема меняется, но этот этап является важным для логического построения работы.

Введение

Во введении (примерно 1/10 часть работы) автор должен с точки зрения актуальности и новизны обосновать выбор темы и поставить цель и задачи исследования. Во введении надо зафиксировать исследуемую проблему, её предполагаемое решение или гипотезу, пути достижения цели или доказательства гипотезы и методы исследовательской работы. Даётся обзор построения исследовательской работы.

Основная часть

Основная часть обычно содержит три раздела.

В перовом разделе даётся обзор того, что известно об исследуемом явлении, в каком направлении оно ранее изучалось. Такая характеристика даётся в обзоре литературы по проблеме, который делается на основе анализа прочитанной литературы, нескольких работ.

Во втором разделе описывается то, что и как делал автор для доказательства выдвинутой гипотезы, представляет собой методику исследования.

В третьем разделе описываются результаты, полученные в ходе исследования (рисунки, таблицы, диаграммы т.д.). При эмпирическом исследовании эта часть должна содержать результаты статистических данных и метод определения их достоверности.

Исследовательская работа по истории (первая или вторая часть) описывает общий исторический фон, связанный с исследуемой темой.

В третьей части автор обосновывает (интерпретирует) результаты работы. Автор сравнивает результаты, полученные в ходе работы с выводами, сделанными в литературе. В ходе обоснования должно выявиться личное мнение автора к результатам исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: