Прогноз социально-экономического и градостроительного развития муниципального образования город Старая Русса

К 2021 году можно прогнозировать снижение величины коэффициента естественной убыли, чему будут способствовать проводимые мероприятия по профилактике, повышению качества медицинского обслуживания, а также улучшение социально-экономического положения населения. Рост миграционного сальдо в перспективе может быть связан с увеличением числа рабочих мест и сокращением численности выбывающих из города в крупные города страны.

Развитие города Старая Русса по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики: - промышленности; - инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях; - социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов («Здравоохранение», «Образование», «Доступное и комфортное жильѐ гражданам России»); Устойчивое экономическое развитие города Старая Русса, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого и среднего предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития город можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведет в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Сохранение многофункционального профиля экономики города является основой его устойчивого развития. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое и среднее предпринимательство.

2.2. Прогноз транспортного спроса города и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта.

Количество и протяженность городских автобусных маршрутов общего пользования вполне удовлетворяют потребности населения в направлениях передвижения. При этом предприятия и организации, предоставляющие автотранспортные услуги населению, обязаны систематически, не реже 1 раза в 5 лет, организовывать обследования пассажиропотока. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной сети регулярных перевозок. В целях совершения рабочих поездок экономически активное население пользуется личным автомобильным транспортом. В связи с отсутствием строительства крупных производственных объектов объем грузовых перевозок сохранится на прежнем уровне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: