Карандаш-увеличитель, карандаш-уменьшитель

, Пусть теперь твой карандаш будет попеременно то увеличителем, то уменьшителем. Мы станем с тобой рисовать смерч. Несётся над землёй такая ветряная воронка, вбирая в себя пыль, песок, даже камни... Попробуй нарисовать смерч по-разному: то увеличивающийся, то уменьшающийся.

       
 
 
   

 



 

 



двойняшки



Найди две одинаковые фигурки среди всех.



ВОЛШЕБНАЯ ЛИНИЯ


Ты не забыл ещё о волшебной линии — оси симметрии? Здесь нарисова­на половина рисунка, скопируй её. В этом тебе помогут клеточки (вспом­ни, как ты рисовал цветок, зайца и крепость).

 


ПРАВО-ЛЕВО


Помоги Марусе дойти из домика до цирка. Нарисуй маршрут и пометь ле­вые повороты буквой «Л», а правые — буквой «П».


 

 


РИСОВАНИЕ ПО ТОЧКАМ

Соедини точки и раскрась полученный рисунок.

 



УЗЛЫ

Сделай морской узел, как на картинке. Этот узел называется прямым.





 


 





 



ПЛАСТИЛИНОВЫЕ УЗОРЫ

Придумай сам пластилиновый узор, вылепи и зарисуй его.


УШКИ НА МАКУШКЕ

Задание аналогично игре с ракетами на с. 46.

Возьми пять отточенных карандашей разной длины или пять полосок бумаги (их придётся с одной стороны обрезать в форме стрелки). Пусть это будут крокодилы — голова с заострённого конца. Итак:

1) Расположи пять крокодилов по росту в ряд (это можно сделать двумя способами).

2) Положи самого большого крокодила в центр, а самого маленького слева.

3) Положи крокодилов парами, но так, чтобы второму по росту крокодилу пары не досталось.

4) Положи крокодилов так, чтобы хвост каждого касался четырёх других хвостов.

5) Положи крокодилов так, чтобы голова первого касалась хвоста следующего и так у всех.

6) Положи крокодилов так, чтобы самый большой и самый маленький лежали выше других.

7) Придумай задания сам и пусть его выполнит кто-нибудь другой, а ты проверишь, всё ли правильно.

 


АППЛИКАЦИЯ



Ты всё время делал пластилиновые узоры, а теперь попробуй выложить красивый узор из квадратиков и треугольников. Вырежи их из приложения на с. 133 и приклей, как тебе понравится.


 

 


ПРАВО - ЛЕВО

Посмотри на картинку номер 1. На ней нарисована дорога с четырьмя ма- шинками. Естественно, машины едут по дороге, а не стоят на месте. На

картинке номер 2 нарисованы те же самые машинки спустя некоторое время. Расскажи, в каком направлении двигалась каждая машина. А может быть, есть машинки, которые стояли на месте?

 

 
 

КУЧА МАЛА




Какой предмет спрятан в этих нитках?


 

 


УЗЛЫ

Этот узел делается из двух верёвок и называется шкотовым.





 


 





 


 


 

ВЫРЕЖИ

Вырежи из приложения на с. 141 фрагменты, обозначенные на картинке пунктиром, и наклей их на свои места.

 



ШТРИХОВКА

Аккуратно заштрихуй рисунок. Не спеши. Обрати внимание, что у каждой детали своя, особая, штриховка.

 



КИСТОЧКА


Обведи этот контур кисточкой и раскрась изображение.

 

 
 


 

 




 


 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: