Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Уфимский государственный авиационный технический университет»
Методические указания по выполнению расчетно-графической работы
для подготовки студентов очной и заочной форм обучения
Дисциплина «математика»
Разделы «линейная алгебра», «векторная алгебра»
Кумертау 2016
Указания к выполнению расчетно-графической работы.
При подготовке к выполнению расчетно-графической работы студенту рекомендуется изучить теоретический материал, согласно программе и по указанной литературе.
Варианты контрольных работ распределяются по последней цифре зачетной книжки студента.
При выполнении контрольной работы и ее оформлении следует придерживаться следующих правил:
1. На титульном листе указать Ф. И. О. студента, его специальность и номер варианта.
2. Перед решением задачи необходимо записать полный текст ее условия.
|
|
3. Решение записывать аккуратно, соблюдая поля для замечаний рецензента.
4. Решение сопровождается четкими пояснениями.
5. Решение должно быть подробным.
Если в работе есть существенные ошибки, то она получает оценку "не зачет". В этом случае студенту следует выполнить работу над ошибками в той же тетради, в которой была решена контрольная работа.
Решить матричным способом систему уравнений
п/п | ||||||||||||
-2 | -1 | -1 | -1 | |||||||||
-1 | -1 | -2 | -4 | -2 | ||||||||
-1 | -3 | -1 | -1 | -1 | ||||||||
-1 | -3 | -1 | -1 | |||||||||
-1 | -8 | -2 | -2 | |||||||||
-1 | -1 | -1 | ||||||||||
-1 | -1 | -2 | -3 | |||||||||
-1 | ||||||||||||
-1 | ||||||||||||
-1 | -1 | -4 | -1 | |||||||||
-5 | -6 | -4 | -3 | -4 | -5 | -3 | -14 | |||||
-18 | -1 | |||||||||||
-18 | -1 | |||||||||||
-4 | -3 | -2 | ||||||||||
-5 | -1 | |||||||||||
-1 | -2 | -4 | -4 | -3 | ||||||||
-8 | -4 | -20 | -43 | |||||||||
-12 | -7 | -5 | ||||||||||
-1 | -3 | -1 | ||||||||||
-3 | -1 | -1 | -6 | |||||||||
-1 | ||||||||||||
-4 | -3 | -3 | ||||||||||
-1 | -1 | -2 | -4 | -2 | ||||||||
-1 | -3 | -1 | -1 | |||||||||
-1 | -1 | -1 | ||||||||||
-1 | ||||||||||||
-1 | -1 | -4 | -1 | |||||||||
-18 | -1 | |||||||||||
|
|