Базовые преобразования бизнес-организации

Цель: организовать поэтапные процессы базовых преобразований на основе углубленного видения

Рис.5.8.. Кольцевая модель базовых преобразований

В этой модели отражена важность создания сбалансированной системы тех показателей, которые формируют определённые вознаграждения. В верхнем исходном «блоке» разрабатываются направления конкурентного развития компании «цели-средства-результаты» по методике «сверху–вниз», где формулировки целей высшего уровня преломляются в формулирование конкретных целей по подразделениям. В то же время достижение конечных результатов опирается на обратные связи, когда преобразования «сверху» корректируются инициативами «снизу». Именно такие преобразования помогают выстроить экономическую модель преобразований, которая могла бы учитывать восходящие и нисходящие процессы преобразований. Если вовлечённость низовых «звеньев» компании нарастает и оказывается главным промежуточным результатом, то тогда уже становится возможным изменение организационной структуры компании, где главным содержанием работ является усиление её конкурентоспособности. Там возникают постоянно действующие целевые лидерские микро-группы, отрабатывающие конкурентные преимущества фирмы на уровне своего видения. Они могут в дальнейшем стать руководителями локальных программ, отвечая за взаимосвязанность на «стыках» подразделений. На этой основе можно упорядочить рабочие места и рабочие процессы в фирме, обеспечивая деловою взаимосвязанность подразделений. Так может вырабатываться культура межпрофессионального сотрудничества в компании, катализаторами которой становятся – субкоманды, возникающие в «глубинах» деловой организации (Франсис Ж..Гуияр и Джеймс Н. Келли, 2000г.).

В таких преобразованиях важно «разбудить» низовые звенья управления, где проводниками инноваций становятся инициаторы. Однако здесь могут возникать определённые трудности, когда преобразования затрагивают «личные зоны комфортности» и «зоны удобств». Но в целом можно считать, что эта модель действительно является базовой конструкцией, в которой визуально закодирована режиссура социальных «консалт»-технологий.

Идеологема-3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: