Типичная изначальная позиция генерального директора

Цель: запустить исходные процессы преобразований, ориентируясь на стратегии.

 

Рис. 3.8. Кольцевая модель выбора управленческой «Я» позиции: «Полководец – генералитет».

Идеологема генерального директора может быть ориентирована на ту стратегию, которую он уже выбрал, но её реализация требует подбора таких топ-менеджерв, которые были бы способны её скорректировать и осуществить. Это является распространённым подходом в отработке стратегического управления компанией. Поиск таких топ-менеджеров становится решающим фактором её успеха. «Охота за головами» под стратегию генерального директора может занять длительное время. Кроме того, надо ещё сформировать и команду единомышленников, что может оказаться также длительным этапом. В этой модели стратегический образ конкурентного развития компании может со временем измениться. Но команда под идеи генерального директора может быть и не набрана. Генеральный директор, сам будучи генератором идей, становится заложником своей собственной управленческой позиции и начинает требовать выполнения его распоряжений от персонала высшего звена управления, навязывая топ-менеджерам своё видение стратегических перспектив конкурентного развития фирмы. В этой ситуации он работает не с той командой, которая ему видится. Но он может её формировать под новые задачи. Именно такой разворот событий может быть успешно обеспечен созданием основ самообучающейся бизнес-организации.

Идеологема 1-б


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: