ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
1-й уровень | 10 заданий по 1 баллу | 10 баллов |
2-й уровень | 10 заданий по 1 баллу | 10 баллов |
3-й уровень | 5 заданий по 5 баллов | 25 баллов |
4-й уровень | 5 заданий по 7 баллов* | 35 баллов |
Всего | 80 баллов |
* За каждый полностью правильный ответ – 7 баллов, за частично правильный – 3.
ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА БАЛЛОВ В ОЦЕНКИ
Количество баллов | Оценка |
80-70 | «5» |
69-55 | «4» |
54-40 | «3» |
39-30 | «2» |
29-0 | «1» |
КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ
Умения обучающихся (выбирать, узнавать, сопоставлять, устанавливать последовательность) | Количество обучающихся, допустивших ошибки | % обучающихся, допустивших ошибки | |
Ошибки в 1-м уровне | |||
Ошибки во 2-м уровне | |||
Ошибки в 3-й уровне | |||
Ошибки в 4-м уровне | |||
Типичные ошибки | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
Программа деятельности учителя по повышению грамотности и развитию речи обучающихся | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
|
|