Помещения для осуществления образовательного процесса | Перечень основного оборудования (с указанием кол-ва посадочных мест) | Адрес (местоположение) |
Аудитории для проведения лекционных занятий | ||
Лекционные аудитории | Интерактивная доска, компьютер (с выходом в интернет); проектор, цифровой копировальный аппарат. Количество посадочных мест – 30. | ауд. 104, 200, 203,204 корпус 2, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28. |
Аудитории для проведения семинарских занятий, контроля успеваемости | ||
Компьютерные классы | Компьютеры с выходом в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду вуза. Количество посадочных мест – 30. | ауд. 21, 22 корпус 2, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28 |
Помещения для самостоятельной работы | ||
Компьютерные классы | Компьютеры с выходом в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду вуза. Количество посадочных мест – 30. | ауд. 21, 22 корпус 2, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28 |
Читальный зал библиотеки НГПУ | Компьютеры с выходом в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду вуза. Количество посадочных мест – 31. | библиотека, учебный корпус 1, ул. Вилюйская, 28 |
Помещения для групповых и индивидуальных консультаций | ||
Аудитории для семинарских и практических занятий | Аудитории, оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном: количество посадочных мест – 25-30. | ауд. 23, 27, 28, 30, 101, 104, 202 корпус 2, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28 |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Таблица 6
Этапы контроля | Время на выполнение (часов) | Форма проведения контроля |
Подготовительный | письменный (заявление на практику) | |
Учебно-производственный | письменный (характеристика от организации) | |
Исследовательский | письменный (отчёт по практике, дневник практики) | |
Заключительный | экспертный (характеристика от организации) письменный (дневник практики) |
Практика призвана способствовать формированию представлений о том, каким образом осуществляются:
- коммуникационные процессы в профессиональной области;
- сбор и систематизация отраслевой информации по теме задания по практике в области рекламы и связей с общественностью;
- разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной и PR-продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы;
- планирование, подготовка, проведение, контроль и оценка эффективности специальных рекламных и PR-мероприятий.
Руководитель практики осуществляет текущий контроль над ходом практики в форме консультаций со студентом, проверки состояния отчета и заполнения дневника практик, корректировки их написания, взаимодействия с руководителем практики от организации.
В полный пакет документов для получения итоговой оценки по практике студент входит характеристика от организации, отчет по практике (с приложением к нему) и дневник практиканта. Все документы, свидетельствующие о прохождении практики студентом, должны быть аккуратно оформлены и собраны в отдельную папку (файл).
Отчёт по практике
Отчёт по практике оформляется студентом самостоятельно с обязательным заполнением титульного листа (Приложение 3). Отчет о производственной практике должен содержать следующие разделы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Во введении указывается:
- цель, место и время прохождения практики;
- краткая характеристика учреждения или фирмы, на базе которых проходила практика;
- описание услуг или мероприятий информационно-коммуникативного и рекламного характера, осуществляющих учреждением или фирмой.
Основная часть отчета по практике включает в себя такие элементы, как:
- последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в ходе практики;
- описание организации работы в процессе практики;
- описание выполненной работы по разделам программы в обобщенном виде;
- описание выполнения заданий по практике;
- анализ наиболее сложных и характерных случаев, изученных студентом;
- указание на затруднения, которые возникли при прохождении практики;
- описание должностных инструкций по месту прохождения практики.
В заключении (выводах) содержится:
- описание навыков, приобретенных за время практики;
- какую помощь оказывали студенту руководители практики;
- выводы студента о степени успешности работы учреждения или фирмы;
- предложения по организации труда на соответствующем участке работы.
Список использованных источников и литературы, используемой для написания отчета в ходе практической деятельности, может также включать внутренние документы предприятия.
Отчет пишется в свободной форме. Информация, собранная за время практики, должна быть проанализирована студентом. В отчете о прохождении практики должно быть минимум теории, максимум описания, анализа, расчетов, исследований, проведенных студентом на предприятии (в организации) по выданным руководителем заданиям.
Работа выполняется на листах формата А 4, 12 кеглем через одинарный интервал, отступы полей по 2 см., шрифт гарнитура Times.
Отчет не должен содержать орфографических ошибок и опечаток, небрежностей в оформлении
Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Таблицы, схемы, рисунки и приложения должны быть оформлены по ГОСТ 7.32-2001.
Рекомендуемый объем отчета – 6-8 страниц текста (без учета приложений).
Отчет студента должен быть заверен подписью руководителя практики. Отчёт, не соответствующий данным формальным требованиям или не раскрывающий содержательного ответа на задание, отклоняется руководителем и отправляется студенту на доработку.
Приложение к отчёту по практике
В приложение к отчету входят различные материалы, собранные в ходе прохождения практики:
- сценарии разработанных студентом мероприятий,
- созданные студентов в ходе практики рекламные и PR-тексты,
- фотографии, демонстрирующие результаты работы в ходе практики,
- ксерокопии использованной студентом внутренней документации организации, где студент проходил практику,
- образцы форм документов, инструкции по составлению и оформлению документов по роду деятельности, применяемые в организациях,
- формулы и результаты расчетов, графики, схемы, таблицы,
- программы социологических и маркетинговых исследований,
- инструментарий исследований, сводные таблицы с результатами обработки результатов исследований.
Дневник практики (Приложение 4)
Выполненную за каждый день практики работу с указанием сведений, материалов, полученных при прохождении практики, студент должен заносить в дневник. Он содержит:
- информацию о месте и сроках прохождения практики;
- календарный график прохождения практики;
- содержание разрабатываемых и изучаемых вопросов практики, выполненная по ним работа;
- календарные сроки изучения вопросов практики и выполненных работ;
- список материалов, собранных студентом в период прохождения практики (для курсовых и научных работ).
Дневник сдается вместе с отчетом о практике, после его регистрации на кафедре, руководителю производственной практики от кафедры.
Характеристика с места прохождения практики (Приложение 2)
Характеристика должна быть составлена руководителем практики от организации (с подписью и печатью руководителя организации). Для составления характеристики используются данные наблюдений за деятельностью студента во время практики, результаты выполнения заданий, а также беседы со студентом.
В итоговых строках характеристики указывается рекомендуемая руководителем организации оценка практической деятельности студента («удовлетворительно», «хорошо» или «отлично»). Отзыв-характеристика оформляется на фирменном бланке организации.