Материально-техническая база

Помещения для осуществления образовательного процесса Перечень основного оборудования (с указанием кол-ва посадочных мест) Адрес (местоположение)
Аудитории для проведения лекционных занятий
Лекционные аудитории Интерактивная доска, компьютер (с выходом в интернет); проектор, цифровой копировальный аппарат. Количество посадочных мест – 30. ауд. 104, 200, 203,204 корпус 2, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28.
Аудитории для проведения семинарских занятий, контроля успеваемости
Компьютерные классы Компьютеры с выходом в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду вуза. Количество посадочных мест – 30. ауд. 21, 22 корпус 2, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
Помещения для самостоятельной работы
Компьютерные классы Компьютеры с выходом в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду вуза. Количество посадочных мест – 30. ауд. 21, 22 корпус 2, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
Читальный зал библиотеки НГПУ Компьютеры с выходом в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду вуза. Количество посадочных мест – 31. библиотека, учебный корпус 1, ул. Вилюйская, 28
Помещения для групповых и индивидуальных консультаций
Аудитории для семинарских и практических занятий Аудитории, оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном: количество посадочных мест – 25-30. ауд. 23, 27, 28, 30, 101, 104, 202 корпус 2, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Таблица 6

Этапы контроля Время на выполнение (часов) Форма проведения контроля
Подготовительный   письменный (заявление на практику)
Учебно-производственный   письменный (характеристика от организации)
Исследовательский   письменный (отчёт по практике, дневник практики)
Заключительный   экспертный (характеристика от организации) письменный (дневник практики)

 

Практика призвана способствовать формированию представлений о том, каким образом осуществляются:

- коммуникационные процессы в профессиональной области;

- сбор и систематизация отраслевой информации по теме задания по практике в области рекламы и связей с общественностью;

- разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной и PR-продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы;

- планирование, подготовка, проведение, контроль и оценка эффективности специальных рекламных и PR-мероприятий.

Руководитель практики осуществляет текущий контроль над ходом практики в форме консультаций со студентом, проверки состояния отчета и заполнения дневника практик, корректировки их написания, взаимодействия с руководителем практики от организации.

В полный пакет документов для получения итоговой оценки по практике студент входит характеристика от организации, отчет по практике (с приложением к нему) и дневник практиканта. Все документы, свидетельствующие о прохождении практики студентом, должны быть аккуратно оформлены и собраны в отдельную папку (файл).


Отчёт по практике

Отчёт по практике оформляется студентом самостоятельно с обязательным заполнением титульного листа (Приложение 3). Отчет о производственной практике должен содержать следующие разделы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Во введении указывается:

- цель, место и время прохождения практики;

- краткая характеристика учреждения или фирмы, на базе которых проходила практика;

- описание услуг или мероприятий информационно-коммуникативного и рекламного характера, осуществляющих учреждением или фирмой.

Основная часть отчета по практике включает в себя такие элементы, как:

- последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в ходе практики;

- описание организации работы в процессе практики;

- описание выполненной работы по разделам программы в обобщенном виде;

- описание выполнения заданий по практике;

- анализ наиболее сложных и характерных случаев, изученных студентом;

- указание на затруднения, которые возникли при прохождении практики;

- описание должностных инструкций по месту прохождения практики.

В заключении (выводах) содержится:

- описание навыков, приобретенных за время практики;

- какую помощь оказывали студенту руководители практики;

- выводы студента о степени успешности работы учреждения или фирмы;

- предложения по организации труда на соответствующем участке работы.

Список использованных источников и литературы, используемой для написания отчета в ходе практической деятельности, может также включать внутренние документы предприятия.

Отчет пишется в свободной форме. Информация, собранная за время практики, должна быть проанализирована студентом. В отчете о прохождении практики должно быть минимум теории, максимум описания, анализа, расчетов, исследований, проведенных студентом на предприятии (в организации) по выданным руководителем заданиям.

Работа выполняется на листах формата А 4, 12 кеглем через одинарный интервал, отступы полей по 2 см., шрифт гарнитура Times.

Отчет не должен содержать орфографических ошибок и опечаток, небрежностей в оформлении

Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Таблицы, схемы, рисунки и приложения должны быть оформлены по ГОСТ 7.32-2001.

Рекомендуемый объем отчета – 6-8 страниц текста (без учета приложений).

Отчет студента должен быть заверен подписью руководителя практики. Отчёт, не соответствующий данным формальным требованиям или не раскрывающий содержательного ответа на задание, отклоняется руководителем и отправляется студенту на доработку.


Приложение к отчёту по практике

В приложение к отчету входят различные материалы, собранные в ходе прохождения практики:

- сценарии разработанных студентом мероприятий,

- созданные студентов в ходе практики рекламные и PR-тексты,

- фотографии, демонстрирующие результаты работы в ходе практики,

- ксерокопии использованной студентом внутренней документации организации, где студент проходил практику,

- образцы форм документов, инструкции по составлению и оформлению документов по роду деятельности, применяемые в организациях,

- формулы и результаты расчетов, графики, схемы, таблицы,

- программы социологических и маркетинговых исследований,

- инструментарий исследований, сводные таблицы с результатами обработки результатов исследований.

Дневник практики (Приложение 4)

Выполненную за каждый день практики работу с указанием сведений, материалов, полученных при прохождении практики, студент должен заносить в дневник. Он содержит:

- информацию о месте и сроках прохождения практики;

- календарный график прохождения практики;

- содержание разрабатываемых и изучаемых вопросов практики, выполненная по ним работа;

- календарные сроки изучения вопросов практики и выполненных работ;

- список материалов, собранных студентом в период прохождения практики (для курсовых и научных работ).

Дневник сдается вместе с отчетом о практике, после его регистрации на кафедре, руководителю производственной практики от кафедры.

Характеристика с места прохождения практики (Приложение 2)

Характеристика должна быть составлена руководителем практики от организации (с подписью и печатью руководителя организации). Для составления характеристики используются данные наблюдений за деятельностью студента во время практики, результаты выполнения заданий, а также беседы со студентом.

В итоговых строках характеристики указывается рекомендуемая руководителем организации оценка практической деятельности студента («удовлетворительно», «хорошо» или «отлично»). Отзыв-характеристика оформляется на фирменном бланке организации.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: